Отзыв Тех. характеристики
Chevrolet Lacetti 1.6 MT 2007 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 109 л.с., механика
Пробег 41000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Приобрел седан Лачетти осенью 2007 г., долго ждал своей комплектации, в итоге устал ждать самую простую комплектацию с двигателем 1,6 и взял в салоне комплектацию с климат-контролем и другими удобными штучками (корейская сборка). Итак по порядку:
1.Дизайн: Когда приобретаешь машину первое на что обращаешь внимание конечно внешний вид. Внешний вид у седана в целом смотрится не плохо, но если говорить строго - староват. Хоть дизайн и делали итальянцы ,но есть ощущение что делали они его в прошлом веке, в принципе на любителя! В салоне все достаточно симпатично и красиво, но материалы в целом дороговизной не блещут.В итоге если подводить черту под первым пунктом у меня получается средненький внешний вид, который и не будоражит кровь, но и чувство отторжения не вызывает. Твердая четверка.
2. Эргономика: Ммммммм..... что можно здесь сказать, регулировка руля в двух плоскостях и регулируемое по высоте водительское сидение (есть не во всех Лачеттях) позволяет устроиться достаточно комфортно, единственное что очень сильно напрягает в автомобиле это обзорность с места водителя! Достаточно широкие стойки при любом повороте налево заставляют приподниматься с сиденья и заглядывать за стойку потому как очень часто за ними прячутся пешеходы! :))) второй просчёт который я заметил касается рычага КПП, из-за больших ходов КПП при включении пятой передачи тоже приходится тянуться для полного ее включения. Ну а в целом опять же твердая четверка.
3.Комфортабельность: С этим показателем у Лачетти не все в порядке, опять же это сугубо личное мнение. С точки зрения подвески еще бы чуть чуть и было бы чувство что едешь на гоночном кокпите, причем когда температуры опускаются чуть ниже нуля тут вообще трясет так пока не прогреются амортизаторы , что пока не перешел на ксенон, стряхивал лампы головного света фар. Хотя опять же с другой стороны, авто в повороты входит "мама не горюй" и по трассе стоит как влитой.
Несколько слов о шумоизоляции - ее нет ! больше и сказать о ней нечего :) хотя в принципе на уши особо не давит, но + тут ставить не за что! А так машина как машина конечно лучше чем русиш авто по этому компоненту!
4.Отделка: Хоть комплектация у меня и далеко не самая бедная, но к качеству отделки есть определённые претензии. На деталях которые сделаны явно не их лучших и качественных пластиков то тут то там видны следы аблоя и плохая стыковка деталей между собой, в остальном вроде более менее достойно!
5.Доступность обслуживания: Честно говоря ТО-2 12 т.р. ТО-3 18 т.р. напрягает не по детски, в общем дорого. По ценам на запасные части машина на уровне Фокуса. А по сервисным центрам вопросов нет, есть куда заехать!
6.Приспособленность к российским условиям: Если честно машина по моему не для России. Клиренс такой что даже по городу можно брюхом проскрести, а уж про деревенские дороги и дачи говорить не приходится! Из всех приятных зимних штук у меня только зеркала с подогревом и все! :( Пришлось покупать емелю для любомой ..пы и через 1 зиму ставить авто запуск. Даже интересно почему только сейчас даже в базовую комплектацию подогрев сидений включают? С утренними зимними запусками отдельная история: машина простоявшая всю ночь и если утром t минус 26 заводится с одного оборота, а вот если t минус 27 то хоть за тренируйся. В итоге мутили с датчиками и с прошивками в итоге оставил все как есть поставил запуск по t на следующую зиму и успокоился, при минус 30-32 машина заводится на 15-20 минут 2 раза за ночь! Но кстати вот что в машине порадовало это климат-контроль, много раз порадовался что взял с ним, очень удобная штуковина!
7.Надёжность: (5+) больше сказать нечего, ничего не сломалось все работает, если не считать лампочек!
8.Ходовые качества: Автомобильчик достаточно шустрый, двигателя 1,6 хватает и в городе и на трассе. Двигатель хорошо раскручивается и обладает выраженным подхватом в районе 3500 оборотов. Несколько портят картину длинные ходы КПП, но в принципе через какое то время к ним привыкаешь! Про подвеску уже писал выше! Она в купе с двигателем располагает к достаточно резкой и агрессивной езде как по городу так и по трассе! По пункту делаю вывод: он мне нравится! Да конечно не B4 но вполне!
9.Соотношение цена-качество: Владея данным автомобилем делаю вывод - попробуйте найти лучше!
10. Имидж: Лачетти все возрасты покорны :)))! Хорошая добротная машина за свои деньги!
Недостатки
Проблемы это лампочки перегорают как с добрым утром! И все! В целом все пучком!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
SANYA
Свердловская обл., Россия
Отзыв написан
28 Декабря 2010 года
Оценки владельцев
Chevrolet Lacetti 1.6 MT 2007 г.
Надежность (201)
Салон (140)
Управляемость (90)
Ликвидность (58)
Дизайн (26)
Багажник (24)
Динамика (22)
Качество сборки (13)
Подвеска (6)
Микроклимат (6)
Обзорность (6)
Музыка (5)
Коробка передач (1)
Проходимость (54)
Шумоизоляция (51)
Экономичность (26)
Свет (16)
Качество окраски (16)
598
163
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.