Отзыв Тех. характеристики
Chevrolet Lacetti 1.4 МТ 2007 г.
Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 95 л.с., механика
Пробег 38000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Мой авто последней ещё южно-корейской сборки, до этого ездил на ВАЗ 2110, разницу почувствовал только поначалу ,радовался, движок 1,4МТ безусловно маловат даже для этой массы авто, а когда включаешь кандей так и вобще силёнок не хватает, но меня не обламывает мой стиль вождения не агрессивен.Теперь думаю,что потенциальный покупатель данного авто это автолюбитель, соскочивший с ВАЗа (типа первая иномарка, недорого и т.д.).Вцелом автомобиль не плохой,учитывая даже проблемы,описанные ниже.
Недостатки
1.Где-то на 20000км пробега загорелся чек двигателя, заехал к официалам, провели диагностику,сняли ошибку,посоветовали движок педалировать(крутить) и всё.Через 2дня опять чек,опять диагностика,сознались,что это проблема с выпускными клапанами(типа заводской брак данного года выпусков движков,конструктивная особенность седловин клапанов,зазор),не прирекаясь поменяли по гарантии без проблем.
2.Где-то на 28000км заскрипело(засвистело) под капотом (после зимы),официалы продиагностировали, поменяли ремень ГРУ+ролик натяжения, скрип-свист исчез,через месяца полтора свист вернулся, официалы подиагностировали,сказали мол это свистит подшипник генератора (ремень был не причём)))!!.Генератор 15тыр+замена1тыр. Менять генератор отказался.Когда скрип-свист стал не выносим заехал к неофициалам, продиагностировали сказали,что звук не от генератора а от ролика натяжения ремня ГРМ(ремень официалы дескать перетянули,меняя клапана), но какого ролика именно не понятно,меняем ремень,ролики,жидкость охлаждения соответственно.Раз и поменяли)),звук исчез!!
3.Перестал работать корректор правой фары (решил пока не делать).
4. Лампочки ближнего света и стопсигналов и подсветки номерного знака меняю каждые 6-8месяцев.
5.После гарантии поменяли сразу передние стойки за мой уже счёт.
из минусов ещё:
шумоизоляции практически нет, дорогу держит по трассе до 120км\ч, сносно, дальше 140км\ч уже както стрёмно (машину кидает),штатная магнитола полное "гэ" глючит диски., багажник маловат(но это у всех хэтчбэков), клиренс маловат (цепляю поддоном бордюры,ямы) но 2зимы по сугробам лазил. Зимой печурка прогревает салон через 15-20мин ходу.Летом-осенью-весной в сырую погоду быстро запотевают все стёкла необходимо сразу включать кандей (можно одновременно с печуркой) помогает почти сразу!.

Короче вот такой авто, но при этом хочу отметить,что он в пути ни разу не подводил (ездил довольно далеко зимой Финляндии), не заглох, 2зимы заводился почти с полключа!! Жидкости бачка омывателя хватает надолго.Бензин лил Лукоил 95, теперь БиПи 92 (расходец подупал). Расходец город 9,4-10,5/100км(лето), город 10,5-13,5/100км (зима). Всем автолюбителям ВАЗа рекомендую,как первую иномарку (если нет средств на что-то интереснее). Удачи на дорогах!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ФЕЛИКС
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
04 Октября 2010 года
Оценки владельцев
Chevrolet Lacetti 1.4 МТ 2007 г.
Надежность (201)
Салон (140)
Управляемость (90)
Ликвидность (58)
Дизайн (26)
Багажник (24)
Динамика (22)
Качество сборки (13)
Подвеска (6)
Микроклимат (6)
Обзорность (6)
Музыка (5)
Коробка передач (1)
Проходимость (54)
Шумоизоляция (51)
Экономичность (26)
Свет (16)
Качество окраски (16)
598
163
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.