Отзыв Тех. характеристики
Chevrolet Lacetti 1.6 МТ 2007 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 109 л.с., механика
Пробег 18700 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
В общем решил написать свой отзыв и я. Благо за почти 2 года эксплуатации этого автомобиля я уже знаю о нём достаточно. Покупал я машину новую, в салоне. Работой салона остался в целом доволен. Автомобиль на ту сумму, а это было 430700 р (весной 2008г) это очень хороший выбор за его комплектацию. Сейчас цена стала абсолютно неадекватной. Но я не об этом. На протяжении всего срока эксплуатации, а это почти 2 года, никаких проблем, тьфу-тьфу не возникало. Перечислю что мне понравилось в этой машине:
1. Очень нравится её дизайн. Даже по прошествии 6 лет(!) с момента анонсирования, она смотрится очень даже ничего. Хотя справедливости ради скажу что были и появились машины в С-классе красивее. Да это так. Но ведь они и дороже, а некоторые просто неоправдано дороги за средний С-класс.
2. Салон машины достаточно комфортный. Многие люди отметили, что очень просторно и удобно. Сзади места хватает всем и всегда, за редкими исключениями. Например мой дядя, из-за своих длинных ног, разместился, но с менее ожидаемым им комфортом. Но это и всё. :)
3. Качеством её сборки я доволен (собрана в Корее) и пока не усомнился в этом. Всё что пишут о кузове, не спорю, имеет место быть (стирается краска на дверных ручках, слабое лакокрасочное покрытие и т.п), но у меня слава Богу не встречалось. Может надо аккуратнее относиться к машине?? До сих пор не пойму как можно ухитриться потереть краску внутри дверных ручек за 2(!) года эксплуатации? Не понимаю.
4. Не знаю как кому, но мне её шумка очень нравится. Да я ездил и в БМВ и меринах S600 и Субариках и прочем. Да конечно у них шумка лучше, но ведь и цена "получше" не так ли? А вот водители машинок одноклассников много раз отмечали что для её цены и происхождения шумка сделана нормально. Хотя что говорить, есть куч статей, целый форум по этой машине, благодаря которым её шумоизоляцию можно доделать как угодно. Непонятно за что берут намного большие деньги при покупке предположим Мазды 3 или Фокуса, когда они по отзывам владельцев, такие же погремушки.
5. Машинка достаточно быстрая и манёвренная. Ввести в сильный крен надо постараться. Подвеска достаточно жёсткая для наших раздолбаек дорог, которых в моём городе более 80%.
6. Очень и очень доволен её магнитолой и аккустической системой в стоковом варианте. Менять не буду. Пока.
Есть ещё много приятных воспоминаний, когда машинка меня выручала, но всех их не перечислить. Я доволен и люблю свою машину. :)
Само собой не обойдусь я и без негатива. Увы, но есть моменты, которые меня в ней раздражают. Хотя я к ним и привык, но желаю их перечислить:
1. Много писали про длинные ходы КПП, напишу и я. Когда я слез со своей прошлой ВАЗ 21011 я охренел. Мне показалось, что я сел в грузовик. Но выяснилось, что это её особенность. За 2 года уже привык.
2. Также много писанины про 3-ю передачу и неправильно подобранные передаточные числа. Про 3-ю передачу, я хоть тресни, но не пойму смысл нытья?! Как так что её трудно воткнуть?? Такое впечатление, что люди ездили на автоматах или не ездили вообще никогда! Не включить 3-ю передачу надо постараться. Любой знает, что по умолчанию рычаг КПП стоит в нейтральном положении напротив(!) как раз третьей передачи. Двинул рукой вперёд - включил. Да так просто! Первая и вторая включаются, отведением рычага чуть влево, также как и на подавляющем большинстве авто.
А вот с передаточными числами не очень. Прошло 2 года, но я никак не пойму на каких оборотах включать ту или иную передачу. Здесь меня немного раздражает сцепление, но о нём ниже. При переключении с первой на вторую, меня бесит рывок. Чуть перегазовал - рывок, недогазовал рывок. >:( Может у меня руки кривые? НО почему когда я сел в Акцент, я просто сел и поехал? Сразу и без рывков.
Также меня раздражает невозможность включить 1-ю передачу уже при малейшем движении. да возможно так и задумано. Но когда я ползу 5-10 км/ч на унылых оборотах 1000-1500? А в горку? Втыкаю первую- ни в какую! Вторую - машина гудит, т.к слабые обороты движка и я его мучаю. Короче ничего не понятно.
3. Сцепление для меня просто загадка. За те же 2 года привыкаю к нему до сих пор. Оно работает вроде неплохо, но не так, как я бы хотел. Оно мягкое, удобно нажимается педаль, но есть одно НО. Сцепление берёт на всём протяжении хода педали. Т.е при отпускании начинает подхватывать, потом хватает и....под конец, когда моя длинная нога (коленка) почти упирается в руль - оно вроде берёт полностью. Да конечно это субъективные впечатления, но ведь это впечатления и они не очень. Я полагаю, опираясь на уже прочтённое, что это её особенности. На этом и успокоился, ведь явных проблем нет.
4. Очень сильно "любят" завпотевать окна, причём в любую погоду. Средств борьбы много, как и владельцев этой машины. ;)
5. Кондиционер для меня в особенную летнюю жару немного слабоват. Но в общем ничего. При его включении заметно падает мощность. По другому приходится работать с итак психованными КПП и сцеплением. Рывки при движении имеют место быть. Корреляции со стажем вождения не заметил.
6. Очень пачкающийся салон и царапающийся пластик. Это лечится. Но неприятно.
7. Не знаю какой "нехороший человек" (редиска) додумался поставлять в эту страну машину на колёсах 195/55/15??? Абсолютно не подходят для наших условий, где дорог нигде нет в подавляющем большинстве случаев. Колёса банально низкопрофильные, да такие, что я аккуратный водитель, наученный вождению дедом ухитрился влететь в ямы и грохнуть два передних диска. Люди спрашивают как? А я предлагаю глянуть на дороги и у половины отпадает желание спорить. Также попутно предлагаю посмотреть на колёса, просто неприлично низкие в купе с 160мм просветом для наших какбы-дорог. Достаточно проехаться на скорости 35-40км/ч по дороге связывающих два крупных района(!) города. А на ней озеро диаметром метра так в 3-4, в котором причудливо расположены более 9000 ям. Итог печален. Переобуваясь на зиму пришлось менять все диски (расход 6000р штамповка 15") и плюс поиск диковинного профиля 195/55 (ненависть). Пришлось брать 195/60 которые иногда в 2 раза дешевле чем стоковые. Про резину умолчу. Скажу сразу, если есть денежки бегом на замену!! Ездить ездят, но шумят как самолёт. А это печально.
Невыносимо трудно убеждать манагеров салона, что резина просто аццтой и профиль безумно низок. Они говорят, да всё так, но сделать что-то трудно. Можно правда поставить и 195/60 и закрыть на это глаза. Я думаю в салонах всё про всё знают и не надо ляля. Можно влепить 205/50/16, но это для суровых водителей! :)
В общем и целом сильного негатива не имеется. Это эмоции и я их передал. Машину надо любить и тогда, как ни мистически это звучит, она отвечает взаимностью. Поверьте. :)

Недостатки
Пока не было и надеюсь не будет. Кратко о недостатках:
1. Шумная и низкопрофильная резина не для наших дорог. Увы.
2. Слабый свет (на хетчбеке)
3. Как показалось несмотря на упорное не желание замечать, достаточно прожорлива до бензина. Любит хороший годный. Я лью 95. Заправки "У дяди Васи" объезжаю стороной и также рекомендую.
4. Низкая (резина повыше частично вылечит)
5. Царапающийся и маркий пластик салона.
6. КПП и сцепление иногда бесят.
Вроде всё. Остальные мелочи не стоят даже упоминания, т.к присутствую я думю на многих железных лошадках.
Рекомендую к покупке. Но по ценам 2007-2008 гг. Сейчас цена просто безобразно несбалансирована. Она высока. При этом вступают в бой серьёзные конкуренты.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Alien
Ростовская обл., Россия
Отзыв написан
28 Января 2010 года
Оценки владельцев
Chevrolet Lacetti 1.6 МТ 2007 г.
Надежность (201)
Салон (140)
Управляемость (90)
Ликвидность (58)
Дизайн (26)
Багажник (24)
Динамика (22)
Качество сборки (13)
Подвеска (6)
Микроклимат (6)
Обзорность (6)
Музыка (5)
Коробка передач (1)
Проходимость (54)
Шумоизоляция (51)
Экономичность (26)
Свет (16)
Качество окраски (16)
598
163
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.