Общее впечатление
классная машина, проблем в основном нет, двигатель работает на 92 бензине лучше г.Салехард - эксплуатирую в режиме до -50 градусов с подогревом, котёл тюменский мощностью 1кв.
менял фильтр салона...на 20т км...
при тепературе выше 0 вообще ласточка.
зимой больше -25, практически двигатель работает весь рабочий день на холостом ходу, если не езжу,...может от этого и катализатор "накрылся"
все ТО делал сам...всё ОК
дизайн отличный
доступный во всех вариантах, ремонте, цене, обслуживании...
менял фильтр салона...на 20т км...
при тепературе выше 0 вообще ласточка.
зимой больше -25, практически двигатель работает весь рабочий день на холостом ходу, если не езжу,...может от этого и катализатор "накрылся"
все ТО делал сам...всё ОК
дизайн отличный
доступный во всех вариантах, ремонте, цене, обслуживании...
Недостатки
проблемы: горит чек, загорелся на 20тыс км, - ошибка катализатор не работат, перепаял включение кондишина, обогрев зеркал и обогрев заднего стекла...как указано в клубе шевраллистов...
во время езды жёсткая при тепературе -20, а при -50 ходовая вообще жёсткая... ,
запотевает лобовое стекло при включениии обогрева, надо прывыкать...включать холодный воздух сначала лоб.стекло... уже наездил
30 т км, пока столкнулся с такими проблемами.
во время езды жёсткая при тепературе -20, а при -50 ходовая вообще жёсткая... ,
запотевает лобовое стекло при включениии обогрева, надо прывыкать...включать холодный воздух сначала лоб.стекло... уже наездил
30 т км, пока столкнулся с такими проблемами.
Автор
Олег Попов
Ямало-Ненецкий АО
Отзыв написан
13 Сентября 2010 года
Оценки владельцев
Комментарии
илиЗарегистрироваться