Отзыв Тех. характеристики
Chevrolet Lacetti 1.6 МТ 2006 г.
Универсал, 1.6 л, бензин, 109 л.с., механика
Пробег 65791 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Купили автомобиль в ноябре 2006 г. Перед покупкой поездили по салонам довольно долго. Начинали с Тайоты, хотелось сразу универсал, в автосалоне сказали ждать от 6 до 12 месяцев и то может быть отличие и в комплектации и цвете. Это нас необрадовало, поехали в Рено, таже хрень, Форд опять ждите от 12 месяцев, и Опель туда же послал. Случайно проезжая мимо Шевралетного салона углядел на витрине универсала. Облик мне понравился сразу, жена примерила заднее сиденье посидела, полежала неплохо... Двигатель 1,6 не очень порадовал хотелось не менее 1,8 но в принципе 109 лошадей и отработанный DOCH движок сгладили общее впечатление о двигателе и тревги отошли на второй план. Понравилось то что машина была максимально заряжена (по тем временам), так как была предназначена в основном для показа и изучения спроса. После осмотра к нам подошел менеджер и я сказал что хочу купить этот автомобиль "Ждите 3 месяца и внесите предоплату 20% от стоимости, только такой комплектации несуществует" - и предложил выбрать одну из 4, я выбрал последнюю. На другой день принеся 100 000 руб. тот же менеджер предложил купить именно этот экземпляр и именного сегодня. Без проблем сходил домой взял еще 400 000 и на завтра уже первый раз сел за руль этой машинки.
Ну что сказать про машину, в общем машина мне понравилась, не такая мягкая как Опель но зато в поворатах не так кренится, передний привод это вообще здорово (раньше ездил на заднем), дисковые тормоза и с переди и с зади, такое только на автомобилях классом выше, Богажник нет слов. Я сам человек не низкий 185 см. отодвинув кресло до конца чувствую себя очень комфортно и свободно, коробка мягкая и четкая.
Максимальная скорость заявленная 187 км/ч. После обкатки примерно 5000 км пробовал разогнать до максимума где то так и было 187. После замены свечей на Тойотовские конусные (платиновые) скорость увеличилась и был преодолен показатель 190 где-то на 2-3 км, увеличилась приемистость. Зер - гут.
Тяги стабилизаторов - расходный материал (благо дешовые)
Езжу в основном на дольняк Сургут - Тюмень - Курган - Екатеринбург и обратно в Сургут.
Езда не напрягает, это радует. Отделка не отвлекает. Зеленая подсветка не раздражает глаза. Подвеска довольно крепкая, поверте на слово, дорога между Салымом и Уватом убитая в хлам можно сказать что дороги просто НЕТ... На последнем осмотре подвески мастер спросил сколько прошла машина и был удивлен состоянием ходовой части.
Буквально через месяц после осмотра начала клинить рулевая рейка (заменил).
В общем машина ХОРОШАЯ, крепкая может потому что сборка Карейская...
Недостатки
Стойки стабилизаторов расходный материал...
Свечи заменить на Тойотовские конусные платиновые либо иридиевые.
На 64000 сдохла рулевая рейка ни есть Зер - гут. (Замена с работой 28450 вечно деревянных)
Больше проблем НЕТ!!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ТДМ-Сервис
Ханты-Мансийский АО - Югра, Россия
Отзыв написан
29 Ноября 2009 года
Оценки владельцев
Chevrolet Lacetti 1.6 МТ 2006 г.
Надежность (201)
Салон (140)
Управляемость (90)
Ликвидность (58)
Дизайн (26)
Багажник (24)
Динамика (22)
Качество сборки (13)
Подвеска (6)
Микроклимат (6)
Обзорность (6)
Музыка (5)
Коробка передач (1)
Проходимость (54)
Шумоизоляция (51)
Экономичность (26)
Свет (16)
Качество окраски (16)
598
163
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.