Отзыв Тех. характеристики
Chevrolet Lacetti 1.6 MT 2005 г.
Универсал, 1.6 л, бензин, механика
Пробег 51000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
"Прощай молодость", или хороший автомобиль. Покупался новым из салона. Хотелось универсала гольфкласса - в 2006 г. - альтерантивой за адекватные деньги был только Focus-2. Лачетти казался гораздо бОльшим и вместимым при равных ходовых характеристиках, и богаче по комплектации. У меня Лачетти в топовой комплектации с климатом, датчиком дождя, чейнджером, подогревом зоны щеток, очешником и прочими нужными и ненужными приблудами. Автомобиль предназначался исключительно для перемещения на дачу 4-5 человек и по выходным в супермаркеты. Никаких проблем за время эксплуатации не было, правда пробег за 7 лет ничтожный. Менял только расходники, да и то чаще раньше ресурса.
Со временем запчасти перестали быть дефицитом, сейчас есть практически на Lacetti все - как новые, так и б/у, как оригинальные, так и аналоги. Огромный салон - сзади я могу сидеть, почти вытянув ноги, рейлинги - хлама много перевозил, и стройматериалов.
Хорошая обзорность, как спереди - передние стойки почти не мешают обзору, так и сзади - остекление по периметру сплошное, без широких рам. Зеркала хорошие, мертвых зон не замечал.
Правда ходовые качества не выдающиеся, может для ХБ 1.6 хватает, но для сарая, если ещё и с грузом - маловато. 1.8 наверное был бы в самый раз, но досталась именно 1.6. Характер машины неторопливый, овощной. Несколько раз ездил на море, при обгонах приходилось волноваться, мощи не хватало местами, понятно, что и машина была непустая. Про управляемость - не знаю, сравнивать не с чем, но по мне проблем нет - у меня электроусилитель руля, дискомфорта не замечал. Подвеска поначалу казалась жестковатая, но привык
Со временем начали проявляться признаки физического старения: появились ржавые точки на ранее малозаметных сколах, особенно на кромке капота и крыши, облезли все ручки, растрескиваются и крошатся резинки, начались скрипы в салоне, прикипают соединения, раскрутить которые становится невозможно. Но это общие проблемы старых авто.
В 2006 это было разумное приобретение , тем более из Кореи, сарай-универсал, достаточно свежая модель (2002 года, но в 2005 году была перелицовка морды, ручек и ещё что-то там) - и всего за 19 тыс.$ (520 т.р). Пересев с ВАЗа 9-ки, первое время был просто в эйфории. Всем моим нуждам отвечала полностью. Но на 2013 г. машина устарела прежде всего морально, сегодня бы уже не купил такую. Дизайн из 90-х кажется архаичным, на сегодня салон просто убог, древняя эргономика, неудачный размер колес. Хотя, главную свою функцию ездить и перевозить, она по-прежнему исправно несет. Пришедший ей на смену Круз универсал мне не нравится, и я его никогда не куплю.
Недостатки
Скорее недостатки самого авто: низкий клиренс при расширенной базе- постоянно чиркаю пузом - раньше всё пропускал между колесами, сейчас приходится бугорки ловить колесами;
хиловатый двигатель или задушен сильно, возможно перепрошивается управление, но я не заморачивался.
Странная система вентиляции - зимой всегда лобовое стекло намерзает изнутри, и пока не поедешь, до конца не отмерзнет, так и отъезжаешь с ледяными разводами на лобовом. Звуковой сигнал - так и не смог до конца привыкнуть к тому что-он где то там на спицах. В критических ситуациях инстинктивно по старой привычке давишь на центр - из-за этого попал в глупое и дурацкое ДТП, когда не успел по сигналить "слепому" водителю, сдававшему назад (правда за несколько времени до этого я ездил на авто жены -там сигнал был в нормальном месте).
Включение третьей передачи - поначалу промахивался, затем привык
Начала сопливить прокладка клапанной крышки, как я понял, неустранимая проблема, решаемая только вместе с заменой крышки. Отказал моторчик заднего стеклоочистителя - заменил, неторопясь, сам. Ещё по гарантии поменял генератор - отказал после зимнего отстоя в гараже. Нашли люфт в рулевой рейке - может сам разбил ее на плохих дорогах, официалы хотели развести на дорогостоящую замену рулевой рейки, но обошлось заменой только одной тяги за смешную сумму.
Слабое ЛКП - через 5 лет капот пришлось перекрашивать, ибо пошли вспучки и ржа ЛКП из-за микроскопических сколов на кромке - и похоже это у всех "пожилых" седанов и вагонов, я специально смотрю, проходя мимо.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Constantineous
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
25 Ноября 2013 года
Оценки владельцев
Chevrolet Lacetti 1.6 MT 2005 г.
Надежность (201)
Салон (140)
Управляемость (90)
Ликвидность (58)
Дизайн (26)
Багажник (24)
Динамика (22)
Качество сборки (13)
Подвеска (6)
Микроклимат (6)
Обзорность (6)
Музыка (5)
Коробка передач (1)
Проходимость (54)
Шумоизоляция (51)
Экономичность (26)
Свет (16)
Качество окраски (16)
598
163
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.