Отзыв Тех. характеристики
Chevrolet Epica 2.0 MT 2011 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 143 л.с., механика
Пробег 105000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Не поставил все пятерки по одной простой причине - не бывает идеальных авто и у каждого свои предпочтения и требования. Разъясню по пунктам, считаю так будет правильнее и понятнее:
Дизайн: дело вообще сугубо личное, кому-то ниссан жук нравится, кому крайслер pt cruiser. В эпике нравится все снаружи, но спереди решетку радиатора можно по массивнее было бы сделать, а сзади бампер слишком высокий, со стороны парковки это плюс, с внешним видом - минус. Лично мой экземпляр в обвесе, который меняет вид кардинально и на 18 дисках с более широкой резиной, поэтому внешний вид своей оцениваю на 5+)).
Комфорт: шумоизоляция на 5, конечно зависит от резины зачастую, но здесь действительно на 5, получше многих более дорогих машин. Пластик мягкий в меру, даже обшивки задних дверей сверху мягкие. Не нравились серые вставки под алюминий и тряпочные на картах дверей, вообще не нравится серый цвет, поэтому все было переделано. Вообщем салон в заводском исполнении по качеству материалов на 4+, для такой цены тем более, по дизайну на 3. Кожа нравится, жесткая, быстрого износа не замечено, ручки на дверях вообще как новые до сих пор. Ямы на дороге при исправной подвеске глотает на ура и без посторонних звуков. Подвеска очень мягкая и достаточно энергоемкая, даже на 18 дисках не испытываю особого дискомфорта. Двигатель не слышно тысяч до 4,5-5 оборотов, рядная шестерка и этим все сказано. Как на троллейбусе разгон, тянет, а шума нет).
Управляемость: это то что меня вообще мало волнует в почти 5 метровом седане, мне важнее комфорт, сзади стоят плавающие сайлентблоки, которые еще и подруливают, я лично поставил не плавающие и мне так больше нравится, корма стала ехать именно за передком). Управление как для машины с мягкой подвеской длинной почти 5 метров!)
Эргономика: вообщем все удобно и понятно, но всегда можно добавить кармашков и прочего.
Надежность: самый ненадежный элемент это как раз задние плавающие сайлентблоки. Можно поставить все не плавающие и забыть, плавающие долго не живут по нашим дорогам, а аналогов мало. Обычно тысячам к 100 гудит ступичный, меняется он в сборе только, цена на данный момент с датчиком ABS в районе 10 тысяч, есть аналоги за 5. Если загудел один из подшипников, не факт что загудит второй). Часто второй ходит в 2 раза дольше, а то и еще больше. Почему так - не знаю). Двигатель - тут все зависит только от владельца, если у самого в голове "каша" и человек не понимает что замена масла 1 раз в 15 тысяч для этого движка это медленная смерть, то не удивляйтесь что на 100 тысячах получает закоксовку, перегрев, масляное голодание и прочее, он его уже либо гильзует, либо доливает масло литрами. Я свою брал с автосалона и масло максимум ходило 10-11 тысяч при условии трассы, обычный интервал 7-8 и на данном пробеге 105 тысяч не доливаю ничего. Недавно вернулся с Байкала (6500 проехал после замены там) и ни на миллиметр уровень не ушел. Для тех кто будет искать б.у авто. обратите внимание на хозяина, "жертва" он маркетинга или есть своя голова на плечах и просто откройте крышку маслозаливной горловины, если там все чисто как и у меня - вам повезло, если все залакировано или еще хуже чернее чёрного, то откажитесь от покупки не раздумывая. Никакая привлекательная цена не окупится. Поэтому читая отзывы о ремонтах движка на 100 тысячах, знайте в чем причина.
Обслуживание и ремонт: мне нравится то что электроники тут минимум, легко отремонтировать в случае чего в любом сервисе. Сам всегда делаю у знакомого в обычных гаражах, зато на совесть. Обслуживание считаю не дорогим, на данный момент хотел поменять на машину побольше, с двумя детьми багажника не хватает, в салоне места достаточно, так вот посмотрел цены на те машины которые думал на замену и решил что эпика очень дешевая в обслуге).
Достоинства
Цена в 12 году на момент покупки была 673 тысячи -подарок.
Шумоизоляция, общий комфорт, двигатель, качество материалов, даже в минимальной комплектации линзованная оптика и противотуманки с линзами, 4 динамика и 2 пищалки, литые диски, 6 подушек, их во всех комплектациях 6, так что не верьте кто пишет 10, они просто считают по надписям airbag. 2 фронтальные, 2 в сидении, 2 шторки. Багажник 480 литров, складывающиеся сидения, короче все что не относится к минусам). Расход на механике зависит от города и манеры езды, в режиме старт-стоп на светофорах, поворотах, пешеходниках я даже в 10 укладывался. При пробках конечно больше будет.
Недостатки
С завода зажали двигатель евро нормами, до 3500 не едет, сделал чип-тюнинг и с низов стал намного лучше тянуть, хоть уже и привык).
Дальний свет не нравится.
Задние сайлентблоки нижние плавающие не долго живут. Верхние начинают скрипеть как на телеге, но обычно само и проходит, чаще всего весной при перепаде температур и при попадании песка. За 105 тысяч еще не менял, но 2 раза поскрипывали и проходило, это не значит что они износились.
Стойки стабилизатора лично на моей ходят тысяч по 20, думаю низкий профиль тому виной, аналоги стоят по 400 рублей примерно.
Больше мной не выявлено.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Евгений Емельяненко
Россия
Отзыв написан
09 Июня 2016 года
Оценки владельцев
Chevrolet Epica 2.0 MT 2011 г.
Надежность (20)
Салон (18)
Управляемость (10)
Ликвидность (8)
Багажник (7)
Экономичность (4)
Дизайн (3)
Музыка (3)
Микроклимат (3)
Динамика (3)
Шумоизоляция (1)
Качество сборки (1)
Подвеска (1)
Свет (3)
Качество окраски (1)
Проходимость (0)
82
4
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.