
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Общее впечатление
Это моя 3 машина за 2 года. Брала до этого машины с пробегом, не высший класс но главное чтоб ездила. С каждой машиной приходилось возиться, выходные проводить в сервисе. 2 года и я стала разбираться под капотом лучше некоторых мужчин. Надоело. Купила машину месяц назад, еще и в кредит. Первые дни счастью моему не было предела. Дальше все как в страшном сне. На 1300 км пробеге полетела катушка зажигания машина чуть ли не прыгала когда заводила,пришлось оставить в сервисе у дилера, гарантийный случай, сказали заводской брак, долго ждали запчасть. 3 недели ждали. Поменяли за 1 день. ну думаю все на этом, проблему устранили теперь на долго забуду что такое сервис. Не тут то было. На следующий день после того как выгнали из сервиса началось еще кое что. Не заводится зараза с ключа. После каждой остановки приходилось на месте звать на помощь прохожих чтоб толкнули. Заводила с толкача. Повезла к дилеру в сервис пол дня делали диагностику. Выявили что возникла проблема с генератором. Нужно менять стартер. хотя тут я не совсем поняла связь между генератором и стартером. Почему нужно менять стартер если проблема в генераторе? Ну да ладно, даже не хочу разбираться я в конце концов девушка а не авто механик. Думала сделают до замены зч чтоб можно было нормально заводить, ага. Дали совет: по стучать по стартеру перед тем как завести. вот хожу теперь в юбке и на каблуках копаюсь под копотом чтоб дотянутся до заветного стартера чтобы по стучать. Ужасно не приятно. Новая машина, месяц как приобрела а ездила нормально всего 5 дней.
Достоинства
В целом машина красивая и комфортная мне очень нравится
Недостатки
На 1300 км уже поменяла катушку зажигания, теперь будем менять стартер. Хотелось бы чтоб была по надежнее. Не успела купить а уже больше в сервисе простояла чем ездила
Автор
Volna
Казахстан, Алматы и Алматинская обл., Алматы
Отзыв написан
30 Января 2017 года
Оценки владельцев
1. Предохранитель
4. Массовый провод ("минус") на стартер не до конца прижат болтом и нет контакта. Его нужно просто подтянуть ключом
2. Севший аккумулятор (в том числе из-за недозаряда генератором)
3. Маловероятно в случае новой машины, но сломавшееся втягивающее реле стартера. Сегодня мало кто чинит его отдельно, меняют весь стартер в сборе
1. Предохранитель
4. Массовый провод ("минус") на стартер не до конца прижат болтом и нет контакта. Его нужно просто подтянуть ключом