Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Cruze 1.8 AT 2013 г.
Седан, 1.8 л, бензин, 141 л.с., автомат
Пробег 56000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Доброго времени суток Всем автолюбителям! Впервые пишу отзыв об автомобиле, если что-то не так извините! Приобрел в июне 2013 года, V-1,8 полная комплектация (дополнительно поставил навигатор, антирадар, регистратор, буфер), на сегодняшний день пробег составляет 56 000 км. Давайте начну с достоинств данного авто, которое отмечу тремя пунктами. Первое, ну и конечно самое значимое - это его дизайн, хотя многие, наверное, со мной поспорят (например владельцы Kia), второе вероятнее всего необходимо отметить качество сборки автомобиля (к стати Россия) и третье, не мало важное - это надежность двигателя (почему именно надежнсть, напишу ниже). И так, закончив со своей вступительной частью отзыва продолжу не посредственно по эксплуатации автомобиля. Данная машина эксплуатируется в Казахстане в городе Астане (для справки летом до +40 °C, а зимой возможны морозы до −50 °C). Приняв машину от автосалона с пробегом (вроде бы 12 км, точно не помню) и до 3000 км, не превышал нагрузку двигателя свыше 3000 об/мин ( как все называют данный период обкатка). Так вот обкатка прошла в целом не плохо, единственное не радовал расход бензина (начальные показания по борт комп – 21.4 л. на сотню и наконец обкатки 16.1). Раз затронули тему расхода бензина, то на сегодняшний день по городу 12.5, трасса 10.0 (при скорости 120-140 км/ч), хотя авто в основном эксплуатируется в городе. Так вот, пройдя обкатку начал давить на педальку газа, сразу могу отметить машина на разгон не ахти, но когда машина без пассажиров реально что-то можно почувствовать. На трассе это просто средство передвижения из города в город, тяжела на быстрый обгон, ну и устойчивость от проезжающих навстречу фур на троечку (машину пошатывает). И тут у меня по счетчику набежало 8000 км. и зажглась лампочка «чек» и движок начал троить. Я не долго думая в сервис к официалам, а да, первое ТО прошел на 5000 км (замена масла, фильтров и т.д. обошлось в три раза дороже чем в обычном сервисе ). Так вот, причиной оказалась катушка, поменяли по гарантии. Далее второе и третье ТО у официалов (ну чтобы гарантия сохранялась), итого проехал 30 000 км. (в данном промежутке лето, осень, зима, весна и лето), все узлы и механизмы, в том числе и электроника работали бесподобно (производилась замена масел, тормозных колодок и фильтров). А вот и про надежность двигателя, в зимний период 2013-2014 гг. неделями были сильные морозы от -35 до -45, машина все время находится на улице, заводилась без особых напряжений (как говорят с пол пина). Хотя рядом свои стартера крутили разный машины, но без успешно. Продолжая свои впечатления, хотелось бы немного написать про салон автомобиля. Кожа – это хорошо, точнее практично (что-то пролил, вытер и все), но если машина постоит на солнце, ну не возможно сидеть (а в полной комплектации без кожи не бывает), ну и соответственно я заказал и установил чехлы (замша). И продолжая про сиденья – отлично работают подогревы (пятая точка и поясница в тепле), не хватает места задним пассажирам, комфортно чувствуют себя только дети (а их у меня двое 5 и 8 лет). Великолепно работает климат контроль (держит комфортную температуру), один недостаток передний пассажир коленом постоянно задевает колесико регулировки потока воздуха (но я уже привык ). Про музыку, в принципе не плохо и качество звука, и настройки, дополнительно поставил не большой буфер, один минус причем жирный нет CD. Бортовой компьютер в принципе выдает всю необходимую информацию и легок в управлении, замечаний к нему нет. Эргономика – мне нравится, и мелочь различную есть куда положить, и бутылки с водой есть куда поставить, багажник достаточно вместительный. Ну вот как бы завершая свой отчет немного о втором периоде эксплуатации авто. Почему второй, а потому что с гарантии я ушел, обслуживаюсь в обычном не дорогом сервисе. После 30 000 и до сегодняшнего пробега в 56 000, поломок никаких не было, случился один казус за городом (пробег на тот момент был где-то 45 000). Остановились по трассе отдохнуть, машина постояла буквально 15-20 мин после 200 км расстояния. И сев в машину и нажав PushStart, машина отказалась заводится, при этом выдала код ошибки 67 «Регулировка рулевой колонки» (вроде так). Позвонил знакомому электрику и по его совету откинул клему аккумулятора (где-то) на 30 секунд. Ну и завелась. Вот и все! Всем удачи на дорогах!
Достоинства
все в отчете
Недостатки
их практически нет
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Руслан
Алматы, Казахстан
Отзыв написан
24 Декабря 2015 года
Оценки владельцев
Chevrolet Cruze 1.8 AT 2013 г.
Дизайн (23)
Салон (23)
Багажник (19)
Управляемость (18)
Надежность (17)
Ликвидность (7)
Микроклимат (4)
Музыка (2)
Коробка передач (1)
Свет (1)
Проходимость (7)
Качество окраски (6)
Динамика (5)
Экономичность (4)
Обзорность (3)
Подвеска (2)
Шумоизоляция (0)
Качество сборки (0)
115
27
По отзывам пользователей
Комментарии (18)
Erbolat Abdrashit
Руслан отличный отзыв спасибо а насчет коментарий забей,машины как кия и хундай его класса они уродливы в дизайне что не немаловажно и габариты как малолитражках,а в остальном не спорю где то в чем то могут и опережать
СсылкаПожаловаться
samagon
мне кажется вас разводили эти официалы.первое то 15000 а ни как ни 5000.и дальше каждые 15000км.у меня обкатка проходила на скорости 150-160км/ч поездкой в воронеж и обратно и до сих пор ни одного потёка масла и никаких болячек за исключением кнопки багажника на 15000 заменили по гарантии на данный момент 120 000км.ну и с расходниками: колодки менял на 60000 км потому что запищали индикаторы но их там было ровно половина,ну и фильтра и свечи меняются на 45000 а не в период до 30000км это ж не жигули,может они вам ещё и заслонку дроссельную почистили на 15000км,и антифриз с тормозухой меняли каждое то.разводят как детей.
СсылкаПожаловаться
Заур Сарыев
В ответ на комментарий от samagon
samagon
мне кажется вас разводили эти официалы.первое то 15000 а ни как ни 5000.и дальше каждые 15000км.у меня обкатка проходила на скорости 150-160км/ч поездкой в воронеж и обратно и до сих пор ни одного потёка масла и никаких болячек за исключением кнопки багажника на 15000 заменили по гарантии на данный момент 120 000км.ну и с расходниками: колодки менял на 60000 км потому что запищали индикаторы но их там было ровно половина,ну и фильтра и свечи меняются на 45000 а не в период до 30000км это ж не жигули,может они вам ещё и заслонку дроссельную почистили на 15000км,и антифриз с тормозухой меняли каждое то.разводят как детей.
СсылкаПожаловаться
Это называется не первое ТО, а "нулевое", и носит оно рекомендательный характер.
А так как неизвестно сколько времени назад было залито масло, да и какого оно было качества, то лучше провести его.
По поводу развода - официал официалу рознь.
СсылкаПожаловаться
Гапченко Денис
В ответ на комментарий от Руслан История переписки2
Руслан
Ваша критика исправлена! И Вам для информации, коры́то это — открытая продолговатая ёмкость, а в отчете Дмитрий автомобиль! С уважением!
СсылкаПожаловаться
Руслан браво. Сам владелец Круза. Машина отличная
СсылкаПожаловаться
Гапченко Денис
В ответ на комментарий от Д П
Д П
))) Интересная статья, советую поездить на другой марке, хотя бы на КИА)) Ваше ведерко, не едет, не тянет, салон ....., человеку с ростом 185, даже на водительское место залезать трудно, не говоря про пассажирское. Поэтому говорю, прокатитесь на КИА, хендай, почувствуйте динамику авто, удобство для человека, автомобиля вашей линейки))
СсылкаПожаловаться
Ездил на тест драйве и на Киа..и на Хенде. Остановился на Шевроле Круз. В салоне тишина.. в Киа а тем более в Хенде будто днища нет. Шум от дороги как буд то попой на асфальте. Попробуйте Круз. Понимаю, что всяк кулик свое болото хвалит но все же))))). Поскриптумом напишу что у моей жены Киа Pro_Ceed. Погремушкс после Круза) музыка ноль.. шум от дороги. Машина бумажная. Для Аматы поцдет. Но Круз на много лучше.
СсылкаПожаловаться
юрий петров
Бред а не отзыв. У меня машина прошла 350 т.км, масло и фильтра меняю сам, экономия с каждого ТО порядка 10 т.руб. И не нужна никакая гарантия
СсылкаПожаловаться
Dok
В ответ на комментарий от юрий петров
юрий петров
Бред а не отзыв. У меня машина прошла 350 т.км, масло и фильтра меняю сам, экономия с каждого ТО порядка 10 т.руб. И не нужна никакая гарантия
СсылкаПожаловаться
Неистово плюсую!
СсылкаПожаловаться
Алексей К
Круз универсал самый путёвый из универсалов этой ценовой категории.
СсылкаПожаловаться
В
В ответ на комментарий от Dok
Dok
Модуль зажигания менял на 16.000 и 83.000 км выходит из строя при перепадах температур на улице. Заводским браком не признают. Хочу менять на Тойота Рав4.
СсылкаПожаловаться
У меня на БМВ-545 постоянно вылетали катушки зажигания от перепадов температур, походу это болезнь многих иномарок, на сервисе тоже так же сказали, мол не считается заводским браком и приходилось менять самому, за свой счет.
СсылкаПожаловаться
Валентин Распопов
Короче пацану просто впарили брак! Как три пальца ..... У меня хетч1.8на палке 12года,расход больше 10 не поднимается, 4й год бегает как собака! Хорошая машина! Рукожопые сборщики!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.