Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Cruze 1.6 МТ 2013 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 109 л.с., механика
Пробег 23000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Куплена в январе 2014. За 1,5 года выходила из строя только катушка зажигания (цена вопроса 1000 рублей). Смотрел, что пишут какие то страшные вещи, которые могут случиться, если 92 бензин заливать( полетит кислородный датчик и т.д.) 23000 км - полет нормальный.
Достоинства
Дизайн, расход топлива, неприхотливость, доступность и недорогая цена (сравнительно тех же королл) запчастей и расходников, вместительность, большой багажник, отличная управляемость. В салоне и вообще вещде все детали подогнаны плотно и без зазоров, по человечески. Цена качество действительно...
Недостатки
Низковата, притом очень. Хотя может дело привычки. А еще заводские стойки очень жесткие, любая кочка очень даже чувствуется. Но ничего не гремит, не дребезжит. И последнее: когда на улице за -30, машина очень плохо заводится. Без иммобилайзера даже делать нечего.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Эдуард Якупов
Уфа, Россия
Отзыв написан
09 Октября 2015 года
Оценки владельцев
Chevrolet Cruze 1.6 МТ 2013 г.
Дизайн (23)
Салон (23)
Багажник (19)
Управляемость (18)
Надежность (17)
Ликвидность (7)
Микроклимат (4)
Музыка (2)
Коробка передач (1)
Свет (1)
Проходимость (7)
Качество окраски (6)
Динамика (5)
Экономичность (4)
Обзорность (3)
Подвеска (2)
Шумоизоляция (0)
Качество сборки (0)
115
27
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Юрий Проничев
Эдуард, Вы путаетесь с назначением иммобилайзера (это "обездвиживатель" мотора, если в замке нет ключа с чипом от этого автомобиля, противоугонная система), он никак не поможет завести двигатель в мороз. Наш же Круз замечательно заводится в морозы (с автозапуска сигнализации однажды не завелся, когда на улице было -36, а время прокрутки стартера было всего 1,5 секунды на первой попытке, 1,8 на второй и 2,1 секунды - на третьей, но с ключа все равно завелся).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.