Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Cruze 1.8 AT 2013 г.
Универсал, 1.8 л, бензин, 141 л.с., автомат
Пробег 3800 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Машина, мне нравится! Взял в кузове вагон, в комплектации LTZ, ПЛЮСЫ: доступ без ключа, очень удобно, пуск двигателя Пуш старт, задний парктроник, камера заднего вида- при парковке очень помогает, зеркала заднего вида, большие, удобные. В салоне 7-ми дюймовый монитор тач скрин, в котором вы найдете почти все настройки автомобиля. Вот только не могу понять как bluetooth подключить, может стоить заменить телефон? :-)))))))))))))) Да, не давно выехал на трассу, трассу держит не плохо, но при сильном боковом ветре, да при встречных мимо проезжающих фурах, машину буквально засасывала под них, и это не смотря на загруженность 4 взрослых, и двое детей. Надо отметить путь длинною 110 км, проехали быстро, место и комфорта, предостаточно. Из не удобного, хотел выпендриться, мол я еду за рулем а вы пока посмотрите фильмец, который я имел честь закачать специально для Вас, фильм начался, DREAM WORKS Prodacshin и все дела, момент ожидания, ну а у детей восторга, резко сменило разочарованием как только я двинулся с места, оказывается в режиме хода машины телик не показывает. Нет я конечно понимаю, настройки компьютера, безопасность и тд. Но не так кардинально же. Кому нужен телик в режиме парковки?????? Да еще и 7 дюймов, я лучше зайду домой и посмотрю фильмец на 120 дюймах, в 3D режиме. Это минус, не большой конечно, но минус (нафига был нужен телик?)! Внешне машина нравится, дизаин вагона более законченный, нежели у братьев его. Хеч выглядит так как будто в его багажник запихали столько же вещей что и в универсал, и от того у него и глаза из орбит лезут. Седан, более симпатичен, но с зади его как будто обрубили не дав ему добавить пару сантиметров. Из внутренних удобств, мне понравилось, что в козырьках есть зеркала, с подсветкой, бардачок с подсветкой, за сиденьем кармашки, сами сиденья с подогревом, за задним диваном, имеются ниши для всякой мелочевки, и это удобно. Клима работает на 3 по 5 бальной шкале. Долго нагревает салон, и так же долго его охлаждает, я это списал на салон, мол вагон, по объему больше может поэтому. Из приятного это свет загорается в вечернее время сопровождая хозяина. Искал подогрев зеркал, не нашел! (не понятно почему его нет, экономия на мелочах?!) Хотя у меня когда то был Ниссан примера 1996 г.в. так на нем это было, и на более ранних версиях эта опция тоже существует. Так же не помешал бы и подогрев зоны четок на лобовом стекле, а если бы был подогрев лобового стекла было бы вовсе супер. На зиму буду брать диски R16, для того чтобы высоту баллона увеличить для более мягкого хода. Понравился клиренс, подъезжаю к парковки там бордюр, стал цеплять резинкой под юбкой переднего бампера, остановился вышел посмотреть все в норме, подъехал как джип припаркованный рядом в плотную передними колесами к бордюру. остальные машины седаны, стоявшие на стоянке упирались своим бампером в бордюр, там были и немцы и японцы (имею в виду национальные марки автомашин производящих ими) не подумайте о людях. В общем если говорить о цене и качестве, то этот автомобиль достойный большего чем о нем судят многие. Да он шумноват, можно устранить пусть за доплату, но в цене в 2 раза дешевле аналогичного допустим Мерса. Я не думаю что шумоизоляция Мерса стоит столько же как и еще один Cruse. Да есть и другие качества Мерса, чего нет в Крузе, но даже если все скомпоновать то стоимость еще на одну машину не потянет. Скажем так хватило бы на Мерс, на Крузе бы не ездил. А рас не хватает, так Круз в самый раз.
Недостатки
Не хватет,
- шумоизоляции
- подогрева боковых зеркал
- подогрева зоны щеток
- мощности двигателя (ни много) 2,5 был бы в пору.
Да запчасти по ходовой достаточно дорогие, 200 баков за передние амортизаторы ДОРОГО. Узнавал на сервисе.
Переднее кресло если покупать по отдельности в котором из новоротов только подогрев, лифт ручной стоит 2000 баков, ОЧЕНЬ ДОРОГО, 10 % от стоимости автомобиля с ума сойти. На ровне стоимости плавающего сиденья от Мерса, о чем только думают корейцы с GM, содрать денег с продажи запчастей больше чем с самой машины?
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Отдел Закупа
Казахстан
Отзыв написан
29 Апреля 2013 года
Оценки владельцев
Chevrolet Cruze 1.8 AT 2013 г.
Дизайн (23)
Салон (23)
Багажник (19)
Управляемость (18)
Надежность (17)
Ликвидность (7)
Микроклимат (4)
Музыка (2)
Коробка передач (1)
Свет (1)
Проходимость (7)
Качество окраски (6)
Динамика (5)
Экономичность (4)
Обзорность (3)
Подвеска (2)
Шумоизоляция (0)
Качество сборки (0)
115
27
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Сергей Воропаев
Обогрев зеркал включается вместе с обогревом заднего стекла к сведению
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.