Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Cruze 1.6 109hp MT 2012 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 109 л.с., механика
Пробег 55700 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Автомобилем чаще пользуется жена, но выбирали его вместе, хотя решающее слово осталось за ней (мне так же приглянулся универсал от Opel, но жена испугалась габаритов более длинной машины).
Эксплуатацией довольны, особых проблем машина не доставляет, обслуживаем у ОД, хотя гарантия уже истекла. Масло в моторе меняем через 10-12 тыкм, бензин льем только АИ-95, хотя "Лачетевский" мотор прекрасно переваривает и 92-й. Средний расход за последние 8 месяцев показывает 10,0 литра на 100 км, при этом эксплуатация, в основном, в небольшом городе без пробок. Поездка в Хакасию дает средний расход в 7,5 литров на сотню, при том, что часть пути приходится проделать по гравийным дорогам, где быстрее 50-60 км/ч не разогнаться, а часть - по трассе в холмистой местности, где ползут большегрузы + ограничение скорости 60 км/ч из-за ремонта дороги.
На ТО-4 при пробеге 52000 заменили ремень ГРМ и комплект роликов, тормозные колодки, хотя износ старых еще не критичен, комплект фильтров и масло в моторе.
Автомобиль был куплен новым, в комплектации Base с дополнительным пакетом Comfort (кондиционер, подогрев сидений и зеркал), с пробегом по одометру 4 км (в шоу-руме стоял автомобиль с пробегом 12 км), поэтому на нем нет огрехов эксплуатации предыдущего хозяина. Новый автомобиль - это новый автомобиль ;-)
Через 2,5 года вышел из строя второй датчик кислорода (контролирующий исправность катализатора) - поменяли по гарантии через 10 дней после обращения (пришлось ждать доставку с завода). По дороге домой перегорела первая лампа (нить ближнего света), на замену купил пару таких же стандартных ламп OSRAM HALOGEN BILUX H4 в голубой картонной коробке с оранжевой полосой поперек (вторая лампа так же перегорела через еще пару месяцев).
Общее впечатление от автомобиля: симпатичный, сбитый, поджарый, даже в какой-то мере напоминает мне мускулистое тело какого-то животного. Вместе с тем производит впечатление некоего достоинства и благородства. Лишен вычурности и излишнего шика, но не выглядит дешевым.
Достоинства
Кузов в целом крепкий, при езде по неровным дорогам ничего не скрипит, кресла с неплохой боковой поддержкой, подогревом "пятой точки" и поясницы, достаточно удобные.
Кто-то жалуется на гидроусилитель - на нашем Крузе проблем с ним нет, не гудит, не подтекает, рулится автомобиль хорошо.
Достаточно приятная музыкальная система с 4 динамиками в дверях. Слушаю, в основном, радио или, там, где радиоприема нет, музыку через mp3-модулятор. Аудиодиски неудобны тем, что время звучания диска не превышает 80 минут, а mp3 или dvd-диски не поддерживаются. Если не слушать слишком громко, то лишних звуков нет, хотя шумоизоляции дверей явно не хватает.
Ни одной более-менее серьезной неисправности за 3 года и 11 месяцев не вылезло, ни разу автомобиль не подвел, отказавшись ехать или заводиться, а это очень приятно :-)
Недостатки
Низкий :-( В первый же месяц владения жена, съезжая с дороги на обочину, попала колесом в ямку и порвала "губу" под передним бампером, когда машина "клюнула" носом вниз.
Очень тонкий металл наружных панелей кузова: при попытке заехать на площадку перед магазином через бугор снега, столкнутого грейдером с дороги, жена мягко посадила машину "на брюхо" правым порогом, подмяв его снизу.
Запотевают стекла зимой достаточно сильно (рециркуляция выключена, салонный фильтр меняется регулярно, поток воздуха направлен на лобовое стекло (или лобовое + ноги). На форуме пишут, что имеет смысл замена термостата на более "горячий" - еще не пробовал.
Аэродинамика хетчбека такова, что при скорости 60 км/ч он забрызгивает грязью заднее ветровое стекло.
Недостаточная шумоизоляция колесных арок, поэтому шум от дорожного покрытия проникает в салон.
Отсутствует сетка, которая могла бы защитить алюминиевый конденсор кондиционера, который легко пробивается камушками, вылетающими из-под колес других автомобилей. Как итог - неработающий кондиционер через 2 года эксплуатации. Оригинал у ОД без работы в 2015 году стоил порядка 17-19 тыс. рублей без работы, поэтому буду менять на не оригинал, если еще раз пробьется (год проездил без кондиционера). Ремонт (пайка) и заправка фреоном и маслом "в гаражах" обошлись в 2000 рублей (пайка - 500, заправка - 1500). Трубки конденсора очень тонкие, поэтому при пайке мастеру пришлось попотеть, чтобы заглушить пробитую трубку. Очень неудобно снимать бампер, а именно - отщелкивать защелки под фарами и на крыльях (как итог - наружную защелку на крыле повредил, теперь край бампера чуть-чуть гуляет от крыла).
Так же пару раз при торможении на светофоре срабатывал датчик пониженного давления масла, на ТО сказал об этом и датчик заменили, из него сочилось масло. Сразу после замены сигнал пониженного давления стал срабатывать просто на ХХ, дополнительно заменили косу с разъемом, идущую на этот датчик и нареканий на его работу больше нет.
Выгорела краска на кронштейне крепления правого зеркала бокового вида через три года - к ОД не обращался, думаю покрасить с баллончика самостоятельно.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Юрий Проничев
Кемеровская обл., Белово
Отзыв написан
7 Мая 2016 года
Оценки владельцев
Chevrolet Cruze 1.6 109hp MT 2012 г.
Салон (47)
Надежность (46)
Управляемость (35)
Дизайн (26)
Багажник (17)
Ликвидность (9)
Микроклимат (4)
Подвеска (3)
Качество сборки (2)
Музыка (1)
Проходимость (19)
Шумоизоляция (6)
Динамика (6)
Качество окраски (5)
Экономичность (5)
Свет (4)
Коробка передач (2)
Обзорность (2)
190
49
По отзывам пользователей
Комментарии
5
Митя Бубликов
За 50 тысяч столько косяков и недостатков, за этот период кроме масла и фильтров вообще ничего меняться не должно, как можно быть довольными таким качеством нового автомобиля сложно понять.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Машине пятый год, какие такие особенные косяки вылезли? Датчик кислорода накрыться может на абсолютно любом автомобиле. Датчики давления масла тоже не самые надежные детали, на мой взгляд. За 3 года выгорела краска - не смертельно. А то, что машина низкая - это особенность практически всех современных автомобилей (не кроссоверов и не созданных специально для России).
СсылкаПожаловаться
Иван Потапов
Шестой год пошел, машиной доволен. Пробег 72000, за время эксплуатации менял только лампочки ближнего света. Кстати краска тоже выгорела.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Сейчас машине 5,5 лет, пробег 84 тыкм. За это время менялись лампы головного света 2 комплекта (меняю комплектами, чтобы вторая не сгорела в самый неподходящий момент, целая просто отправляется в бардачок на "подстраховку"), габариты передние (менял не комплектами, т.к. эти лампы гораздо менее ответственные, на мой взгляд), левого переднего поворота, левого стоп-сигнала и подсветки номерного знака. По гарантии менялся второй датчик кислорода, датчик давления масла и его коса, не по гарантии - сальник левого ШРУСа в КПП. Так же не по гарантии паялся радиатор кондиционера (камушком пробило) и заправлялся фреон. Облезли пластиковые кронштейны зеркал (сначала думал, что они стеклопластиковые, сейчас больше склоняюсь, что это просто пластик), причем правый выгорел полностью, а левый - пятнами, кое-где краска сохранилась, хотя и выцвела). На переднем бампере порвалась "юбка" или "губа" (кому как нравится называть) из-за длинного переднего свеса и маленького клиренса, да подмяты пороги снизу (проблема не чищенных дворов и чищеных основных улиц, заезжать во дворы приходится через "ступеньку", скользя на "брюхе". На правом пороге, почти во всю его длину, есть глубокая царапина до металла о бордюр - ржавчины нет, хотя царапнула жена машину на третий день, как купили. Как мне кажется, термостат недостаточно эффективен, потому что печка зимой дула недостаточно теплым воздухом, пока не стал укрывать решетку радиатора самодельным щитком (перегревов нет, так так между решеткой и радиатором есть огромный зазор и вентилятор спокойно засасывает воздух из-под бампера, когда нужно остужать двигатель). От запотевания стекол помогает приотпускание стекол в задних дверях, но при полном салоне даже это может не убрать запотевание в задней части авто.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Расход сейчас показывает 8,4 л на 100 км
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.