Отзыв Тех. характеристики
Chevrolet Cruze 1.8 AT 2012 г.
Седан, 1.8 л, бензин, 141 л.с., автомат
Пробег 61000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Владею автомобилем с 2012г., покупался новым в Фаворит Моторс в Москве. Забегая вперед, скажу, что машину искал оперативно, вот деньги, сегодня машина, ждать мОчи не было, так предыдущую продал, объявление с б\у крузом сорвалось. Объездив много салонов, остановился на фаворите, более менее цены, хороший ассортимент в наличии. Искал 1.8 МТ, в итоге согласился подождать пару дней, внес предоплату. Одурманенный сделкой, вышли перекурить на улицу с папой и тут к салону подкатывает круз такого же цвета (темно-синий), в такой же комплектухе, на таких же дисках. Он был припорошен московской пылью и смотрелся....ну не очень, о чем я понимал и, судя по глазам отца мы думали об одном и том же...мне вообще цвет не понравился, чистый на солнце он выглядел хорошо, однако в рядовом обличии мерк...Пошли общаться с менеджером и искать другие варианты. В итоге пришли к выводу, что больше смотреть нечего, на палке машин вообще мало, а автомат я не рассматривал. Но тут кто-то из нашей делегации указал на машину в шоу руме. Черный круз, на штамповках с колпаками, ничем не примечателен, без всяких допов и т.д. Спросили, что за комплектация, на что сказали, что тоже самое, что и мы заказали, только на автомате и без литья. И, да...забрать ее можно хоть сейчас....я был изнеможден поездками, черной машины у меня не было, поэтому согласился на эту авантюру....
Оформили документы, забрал машину в этот же вечер под закрытие салона. Машина досталась с артефактом в виде вмятины на капоте (видно на выставке кто-то после жигулей закрывал капот), за что даже не сделали скидку, но я уже не могу остановиться. Но самое неприятное, что при заезде на заправку руль перестал крутиться, вернее усилие на нем было ровно как на 6ке, при попытке провернуть его на месте. Салон закрылся, сказали приезжать завтра. Опустив все прелюдии, скажу, что ездил я 2 раза, поменяли сначала насос, потом и рейку полностью. Гидрач заработал, это к слову "поспешишь"...
Автомобиль удобен, салон довольно большой. Сиденья удобно спрофилированны, сидишь, как влитой, места правому колену маловато при росте 187см. Первые метры из салона ехал с дебильной улыбкой до ушей. Она мне и сегодня симпатизирует, но уже с практической стороны. Музыка средняя, колонки бумажные, интегрированные в пластиковый подиум. Перед поменял на накамичи с твиттерами, голову поменял на альтернативную Intro с навигацией. Как играет? ну...играет))Шумка в салоне средняя, к тому же с новья мне казалось гораааздо тише, а двигатель, как раскатался, начал рокотать на оборотах более 3т. звук неназойливый, в общем немного приятный. Но сейчас слух обострился и я слышу многие артефакты: колесные арки, подвывающую акпп и т.д., о чем ниже.
Ходовая: классика для Шевроле, стучки тут, там есть и не проходят вовсе. В теплое время становится потише, зимой картошка в ведре болтается где-то в подкапотном пространстве.
Двигатель: топовый для круза на тот момент, едет не плохо, но далеко не лучший. Драйверским его точно никак не назовешь, его впритык хватает для более менее комфортного передвижения на крузе, машина нелегкая. Так вот в щадящем режиме на 16х колесах (зима) машина едет вполне уверенно, т.е. "эластичности" двигателя хватает для неспешного ускорения и поддержания скорости на ходу с минимальным расходом. Однако при переобувке на лето (R17 от LTZ) ситуация в корне меняется, чтобы поддерживать крейсерскую 100-120 км/ч приходится тратить больше топлива. Я не из экономистов, но такое есть. Средний расход (95% трасса, с небольшой пробкой ежедневно, пробег 15-20 км в день) 10.5-11л/100, что в целом нормально (экономичнее моей второй Каптивы).
Головной свет ниже среднего. Галогеновые фары с дешевым общим отражателем под H4 цоколь. На дальняки свет не подходит. Ехал по трассе в дождь ночью, напрягал зрение так, что глаза заболели. Поставил альтернативную оптику, которая с галогеном светила не лучше, а с ксеноном слепила, несмотря на линзу (линза у китайских фар, несмотря на схожесть рисунка свето-теневой границы с ксеноновой "полкой", все же галогеновая). Разозлился, купил би-ксеноновые линзы, раскроил фару и вуаля. Теперь на свет не жалуюсь, ночью на дальняки просто все идеально, из салона регулируется.
Напоследок- багажник. Довольно большой объем лихо скрадывается за счет петель крышки багажника, да так, что габаритного ничего не положишь. В связи с чем и купил Каптиву. Круз трудится, как доставщик меня и воздуха на работу.
В общем авто за свои деньги хороший! Со старым уровнем цен, естественно.
Достоинства
Дизайн, размер автомобиля, старые цены были неплохи, богатое оснащение, удобные сиденья.
Недостатки
Не очень хорошая шумоизоляция, слабый головной свет с завода, гремучая "ходовка", огромные ниспадающие петли багажника, препятствующие размещению высокого (по высоте проема) груза (вплоть до детской прогулочной коляски в сложенном виде), слабоватый двигатель.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Alex Usov
Москва, Россия
Отзыв написан
27 Апреля 2015 года
Оценки владельцев
Chevrolet Cruze 1.8 AT 2012 г.
Салон (49)
Надежность (45)
Управляемость (32)
Дизайн (25)
Багажник (16)
Ликвидность (12)
Микроклимат (4)
Подвеска (2)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
Проходимость (19)
Шумоизоляция (5)
Качество окраски (5)
Экономичность (5)
Свет (4)
Обзорность (2)
Динамика (2)
Коробка передач (1)
187
43
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.