Отзыв Тех. характеристики
Chevrolet Cruze 1.8 AT 2012 г.
Седан, 1.8 л, бензин, 141 л.с., автомат
Пробег 80000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Пятый год владения, 80 тысяч километров, ездил и по городу и между городов, по асфальту и немного вне него. Машиной, в целом, доволен, потому что она на каждый день и не особо требовательна — глобальных поломок не происходило.
Жаль, что GM ушли из России и жаль, что отечественная сборка так и не достигла общемирового уровня. Машина сильно обесценилась в результате. С другой стороны, при внимательном поиске и зная куда и на что смотреть, можно найти недорогую и при этом надежную машину на каждый день.
Достоинства
• Руление хорошее, машина не валкая и хорошо держит поворот на сухой резине (зимой, правда, нужно ответственно отнестись к выбору резины: тяжелый перед не помогает управляемости на скользком покрытии).
• Живучая подвеска и энергоемкая по меркам седана, не смотря на алюминиевые рычаги. Учитывая какие ямы я на трассе ловил, что диски гнул, отдаю должное.
• Общая надежность мне показалась достаточно высокой.
• Крепкое оригинальное лобовое стекло — было побеждено лишь подарком размером с перепелиное яйцо из под встречного КАМАЗа; трещины нет, скол залечен.
• Не особо дорогие расходные детали, в доступе и корейско-китайской ветви производства и европейской.
• Удобная посадка и хват руля.
• Печка поставляется прямиком от самого Сатаны — в Сибири это приятный бонус.
Недостатки
Известные недостатки (в т.ч. из описаний в сети и из опыта знакомых владельцев):

• Не совсем удачный автомат, как показала практика. Много жалоб на пробуксовки и пинки — данная проблема на автоматах 6Т30...45 широко описана в интернете. Все лечится, за определенные деньги.
• Механизм регулировки газораспределения требователен к периоду замены и качеству масла — наплевательское отношение может угробить шестерни VVT раньше времени (характерный «дизельный» звук).
• Салонные шумы и скрипы — полагаю, что особенность отечественной сборки. Характерные сверчки и их устранение описаны на тематическом форуме.
• Слабоват микролифт задней двери у хэтчбека — даже летом не держит.
• Бренчание направляющих «пальцев» суппортов на ранних моделях.
• Запотевание боковых стекол, при том, что обдув из боковых дефлекторов туда не достает, а из дефлекторов лобового стекла не справляется.
• Липучки и крючки на зимней одежде могут зацепить ткань обивки салона.
• Если ты мужик, то ногами случайно управляешь поворотными регуляторами климат-системы. И смешно и неприятно одновременно.
• Связка 1,6+автомат не едет вообще, лучше сразу забыть.

То, что проявилось на моем аппарате.

1. Иногда (пробки, жаркая погода) не плавная работа автомата на переключении 2-3 и 3-2 при торможении.
2. Износилась пробка, закрывающая технологическое отверстие в корпусе термостата снизу, тек антифриз — решено заменой корпуса, но можно заказать и пробку с зажимом отдельно.
3. Стук пальцев суппортов — решился гарантийной заменой.
4. Скрипы и сверчки — без них никуда.
5. Запотевание боковых стекол при определенной погоде.
6. Слабый микролифт задней двери.
7. Кондей слабоват.
8. Плохой обзор при повороте налево — мешает передняя левая стойка.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Саша С.
Красноярский край, Красноярск
Отзыв написан
19 Января 2017 года
Оценки владельцев
Chevrolet Cruze 1.8 AT 2012 г.
Надежность (47)
Салон (46)
Управляемость (33)
Дизайн (26)
Багажник (16)
Ликвидность (12)
Микроклимат (4)
Подвеска (3)
Качество сборки (2)
Музыка (1)
Проходимость (19)
Шумоизоляция (6)
Динамика (6)
Качество окраски (5)
Экономичность (5)
Свет (4)
Коробка передач (2)
Обзорность (2)
190
49
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Галактий Симомура
Слабоват микролифт задней двери у хэтчбека — даже летом не держит.
Не понял про что вы?
СсылкаПожаловаться
Саша С.
В ответ на комментарий от Галактий Симомура
Галактий Симомура
Слабоват микролифт задней двери у хэтчбека — даже летом не держит.
Не понял про что вы?
СсылкаПожаловаться
Я имел ввиду т.н. газлифт двери.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
У меня на хетчбеке первый сверчок (какой-то шорох в районе левой средней стойки на уровне плеча) только на пятый год вылез. Появляется крайне редко, так что искать его не стал. Больше напрягают щелчки пластика торпедо при остывании салона (срабатывает сигнализация, будто кто-то машину легонько ударил). Бренчания суппотров тоже не заметил, единственное - в начале движения задние суппорты со щелчком диски отпускают после стоянки. Про обзор слева - согласен полностью, передние стойки широковаты.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.