Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Cruze 1.6 AT 2011 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 109 л.с., автомат
Пробег 250 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Приобрёл данный автомобиль 4 дня назад (покупал в ЗСА на химиков, отдельно хотелось бы сказать о полной безграмотности сотрудников в плане знания авто, да и просто отвратительном сервисе, если бы круз мне так не запал, то купил бы другую машину в другом салоне именно из-за грубых и тупых работников ЗСА), накатал пока всего 250км., поэтому о надёжности авто ничего сказать не могу, так что опишу всё остальное, что успел увидеть и почувствовать в этой машинке. Сразу скажу, что авто у меня корейской сборки и мощность двигателя не 109л.с. как на российской сборке, а 124л.с. Внешний вид у круза просто шикарен, к слову именно он то меня и зацепил! Из "бюджетных" моделей в этой ценовой категории ничего более привлекательного в Омских автосалонах я не видел! Машина выглядит стремительно и спортивно, при взгляде на это авто создаётся впечатление, что этот автомобиль классом выше, чем есть на самом деле и стоит он ощутимо дороже, но это не так. В салоне просторно и удобно, эргономика на высоте! Я был очень удивлён, когда в салоне KIA меня пытались убедить, что в крузе теснее, чем в церато! В церато на заднем сиденье я, при своих 180см., не мог откинуть голову на подголовник, т.к. упирался головой в потолок! В крузе такой проблемы нет, несмотря на покатую крышу, над головой у меня примерно 2-3см. пространства, не ахти как много, но всё же хватает. Водительское сиденье в крузе очень удобно, боковая поддержка отличная, сзади достаточно места для ног пассажиров, но сидеть на галёрке втроём будет не удобно и задний диван жестковат, думаю пассажирам в дальней поездке будет не комфортно. В салоне полно всяких боксов под мелочёвку, но мне не понравился передвижной крепёж под напитки в полостях у КПП, он не фиксируется и закрепить бутылку с напитком невозможно, она всё равно рано или поздно упадёт. Так же не порадовал выдвижной подлокотник, который так же не фиксируется и при облокачивании он медленно но верно отъезжает в исходное положение!:( Расположение приборов и кнопочек на приборной панели на мой взгляд удачно, кроме ролика кондиционера, он расположен низко и очень близко к ноге водителя, пока я его не задевал, но думаю, что такое произойдёт. Много читал о качестве материалов отделки и вскоре убедился, что отзывы правдивы! Качество отделочных материалов очень и очень слабое! Хотя на вид пластик и ткань выглядят дорого и симпатично, но когда трогаешь этот дубовый пластик, то понимаешь, что на материалах сильно экономили! В том же пежо 308 качество на порядок выше при той же стоимости авто! Тканевые вставки на панели тут просто лишние, рано или поздно они потемнеют или их случайно замарают и оттирать это чудо дизайнерской мысли будет трудновато, поэтому в ближайшее время планирую поменять их на кожаные вставки. Но с другой стороны вы часто трогаете панель авто руками, я вот ни разу этого не сделал за 4 дня, просто нет смысла?!:) Дисплей магнитолы просто кошмарен, он маленький и не яркий, днём вообще невозможно что то на нём прочитать!:( А вот сама магнитола и остальные приборы выглядят красиво и дорого! Голубая подсветка приборов очень удачна, она не напрягает глаза и от долгих поездок не будет дискомфорта по этому поводу! У авто жестковатая подвеска, но потеряв чуть комфорта он выигрывает в управлении! Фокус, пежо и церато ( на всех я катался) и рядом не стоят с крузом в этом плане! Да, сзади у круза почему то всеми не любимая балка, которая проигрывает у хвалёной многорычажки в комфорте совсем чуть-чуть, зато она в сто раз надёжнее и не прихотливее! И владельцы пежо и фокусов почувствуют как это бьёт по карману при ремонте. Теперь про багажник - по этому параметру круз переплюнул церато и уж тем более хвалёный фокус (450л. против 396л. у фокуса)! Спинки складываются по частям, очень удобно перевозить длинномеры! По поводу клиренса тоже не понимаю чем все недовольны, у круза он равен 145мм, чего вам мало то?! Тот же фокус проигрывает и тут, у него он равен 140мм! (У нового фокус 3 он 150мм, но тоже разница в 5мм это ничто!). Так что вряд ли возникнут проблемы с проходимостью авто! На дороге круз превосходен! Подвеска честно отрабатывает всё мягко и гладко, лёгкий дискомфорт только у задних пассажиров из-за задней балки! Шумка у машинки на уровне конкурентов, на больших скоростях проникающие в салон шумы не напрягают. Управляемость у круза без преувеличения самая лучшая среди конкурентов, тут спасибо той самой жестковатой подвеске! Не знаю как 109л.с. но мне за глаза и за уши хватает моих 124л.с. для уверенного разгона и обгона,в потоке не чувствую себя черепахой несмотря на то, что машина весит почти 1400кг.! На авто разгонялся до 198км/ч., отличный показатель! Тормоза отличные, хорошо осаживают седан даже на больших скоростях, тут спасибо дисковым тормозам по кругу! Единственный минус это автомат, который иногда живёт своей жизнью, но просто я ещё пока к нему не привык:( Расход у моего авто пока 11-12 л., многовато, но думаю после обкатки через пару тысяч км. он будет выдерживать паспортные данные, а пока это не критично. Круз всем хорош, его немногочисленные минусы с лихвой перекрывают куча плюсов! Буду отписываться дальше, по мере возрастания пробега, всем крузоводам респект!:)
Недостатки
Ну что же, на спидометре уже почти 17 000км. пробега и что же я увидел за это время?:) Распространённой болезни, гула при езде задним ходом, я не выявил! Иногда по скприпывают тормоза, немного напрягает, не смотря на то, что на дисках и колодках нет даже лёгкой бороздки, наверное дело в материалах - продешевили:( Так же немного напрягают стойки багажника, они сделаны полу дугами и при закрытии они давят на багаж, приходится укладывать сумки так, чтоб можно было закрыть крышку багажника:( Сделал уже два ТО (7 500км. и 15 000км.) цена за ТО великовата и при замене масла не дают лить стороннее масло, только фирменное GM, которое мне ни в один бок не упёрлось!:( Машина хорошо заводится в мороз ( у нас уже были морозы -40 ) и быстро греется, большой плюс! Пока нет никаких скрипов и сверчков в салоне (тьфу-тьфу-тьфу), наверное кому как повезёт. Как и думал, светлые тканевые вставки на панели уже потемнели ( нафиг они в обще их сделали?! ), отмывать их не буду, скоро меняю на кожаные. Двигатель притёрся, машинка стала бодрее при разгоне, двигатель стал более эластичнее, к работе АКПП привык, уже знаю когда и как лучше нажимать педаль газа, чтоб не было провалов! Расход так же уменьшился, при спокойной езде в городе выходит 9л. на трассе 8,2л.! При активной манере езды в городе 11-12л., так что выбирать расход только водителю:) Машинкой всё так же доволен, не поменяю ни на какие фокусы, солярисы и прочие церато и лансеры!:) Буду отписываться дальше по мере возрастная пробега. Ещё раз большой респект всем владельцам крузов!:)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Роман
Омская обл., Россия
Отзыв написан
09 Июля 2011 года
Оценки владельцев
Chevrolet Cruze 1.6 AT 2011 г.
Салон (49)
Надежность (45)
Управляемость (32)
Дизайн (25)
Багажник (16)
Ликвидность (12)
Микроклимат (4)
Подвеска (2)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
Проходимость (19)
Шумоизоляция (5)
Качество окраски (5)
Экономичность (5)
Свет (4)
Обзорность (2)
Динамика (2)
Коробка передач (1)
187
43
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.