Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Cruze 1.6 MT 2010 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 109 л.с., механика
Пробег 28000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
г. Нижний Новгород. Отзыв: про мой бывший автомобиль Шевроле Круз 2010 г. вып., двигатель 1.6 м3 (109 л/с), стандартная комплектация, который обслуживался (ТО и прочее) только в дилерских центрах. Владел данным автомобилем 3 года с пробегом 28 000 км, далее просто избавился. Общее впечатление осталось всё же положительным к сожалению только из-за внешнего вида. А вот то, что напрягало: 1). Прожорливость (не гоняя и не агрессивно трогаясь с места) в соотношение заявленной по городу 10 л на 100 км (АИ-92) на самом деле летом 12-13 л, зимой 14-15 л (но это спорный вопрос, т.к. бензин может быть не качественным или же просто не долив при покупке, зимой типа прогрев), и всё же впечатление осталось, что видимо автомобиль оказался тяжёлым для двигателя в 1.6 м3. По трассе всё вроде было в порядке по соответствию 6-8 л. 2.) Был выявлен, дилерским центром, заводской дефект по прохождению горячего воздуха (круглогодичного) не по воздушным каналам внутри передней панели (дуло в ноги), особенно это сказывалось летом, когда всё отключено (кондиционер в данной комплектации отсутствует), окна открыты и + снизу идёт постоянная жара. Дефект в виде какого-то зазора, которого не должно было быть во все, устранял по гарантии собственными силами дилерский центр. Устранили не совсем полностью, самую малость всё же горячий воздух проходил не по воздушным каналам (видимо собственных сил до конца устранить не хватило), но уже было на много легче. После того как забрал автомобиль из дилерского центра и проехав всего 14 км, под капотом слетел патрубок отвечающий за прохождение антифриза. Пришлось вызывать эвакуатор за счёт дилерского центра и возвращаться опять в дилерский центр. 3). Было периодично завывание МКПП на скорости 60 км и 80 км. Дилерский центр, по гарантии, пытался исправить дефект с помощью переборки коробки передач, но МКПП по прежнему продолжала жить своей жизнью, переборка ни чего не дала. В дальнейшем пришлось всё же ездить с завыванием (просто не стал дальше бороться. Больше времени в ремонте будет находиться, чем бы ездил). 4.) За три года пришлось дважды поменять заднюю кнопку открытия багажника (регулярно после каждой зимы окислялась). В последствии, окончания гарантии, протянул провода и установил кнопку открытия багажника, в салон. 5). В процессе эксплуатации автомобиля, чисто случайно (из-за того, что нужно было залезть под шумовку), мною был выявлен дефект в виде протекания воды под шумовку водительского переднего кресла. В первый год подумал, что это последствия устранения дефекта по горячему воздуху, типа не убрали какую-либо воду при демонтаже/монтаже передней панели не добропорядочные работники дилерского центра (грешил напрасно, каюсь). Во-общем, чтобы опять не отправлять автомобиль на длительное время в дилерский центр, с помощью частичного вскрытия сам убрал воду и просушил шумовку. На другой год, летом стал тянуть провода для установки в салон кнопки открытия багажника, глядь под шумовку, а там опять всё плавает + уже даже внутри тоннеля МКПП металлический кронштейн (видимо от влажности) весь покрылся ржавчиной (скорее всего кронштейн даже не был окрашен)! Как назло к этому моменту гарантия уже закончилась. При обращении в дилерский центр (кронштейн всё же гарантийщик сфотографировал) было предложено демонтаж/монтаж передней панели с тоннелью под МКПП и двух передних сидений. Цена вопроса 15000,00 руб.. При этом не гарантировали, что могут найти эту протечку. Для меня это была последняя капля. После всех этих передряг решил от этого автомобиля просто сразу избавился по заниженной цене с учётом того, что новый хозяин сможет устранить на эту скидку данный дефект. В заключении хочется отметить, что не всё красивое (что блестит, золото) может быть хорошим товаром. Ну а тому кто хочет купить автомобиль под маркой Шевроле Круз пожелать удачи и везения, видимо в лотереи + а вдруг уже всё нашли и исправили за этот срок с 2013 года по 2015 год!

PS: А началось всё с того, что после того как купил данный автомобиль в дилерском центре и по приезду домой с постановкой его в гараж, обнаружилось, что внутренней подсветки багажника просто не существует (даже проводов нет). Пришлось изгаляться с помощью фонарей липучек! Вот до чего экономят, СТЫДОБА (стоит это всё копейки!).
И ещё напоследок советы:
При приёма-передачи автомобиля Дилером Покупателю осматривайте своё будущее авто как можно тщательнее, т.к. положительные эмоции могут отвлечь (в салоне стоят как правило уже подготовленные к осмотру Покупателем, поэтому они без каких-либо погрешностей, а вам будут передавать именно то, что придёт с завода под ваш заказ).
Не гоняйте по ямам, берегите рулевую рейку. Замена рулевой реки стоит около 100 000,00 руб.
Достоинства
Внешний вид, аэродинамика, дизайн салона, салон не гремит, в повороты на хорошей скорости входит уверенно, полноценное запасное колесо, убрали скрип задних колёс (видимо ранее выявленный дефект смогли устранить), дорожный просвет приемлемый (ездил без защиты двигателя), передние и боковые подушки безопасности, удобные передние и задние кресла, внешние зеркала можно сказать не забрызгиваются при езде в плохую погоду.
Недостатки
Эксплуатация сентябрь 2010 года по сентябрь 2013 г.
1). Расход топлива при двигателе 1.6 м3 не соответствует заявленным характеристикам (хотя и могут сказать что это спорный вопрос, типа как ездить, качество бензина, доза заправки). 2.) Завывание МКПП при определённых скоростях. 3.) Течь воды в передней части салона. 4). Задняя наружная кнопка открытия багажника периодически окисляется и в следствие чего перестаёт функционировать.4.) Заводской дефект - протечка горячего воздуха внутри передней панели. 5.) Нет фонаря подсветки багажника (даже отсутствуют провода). 6). Не комфортная магнитола. Чтобы включить другой канал, нужно продолжительное время удерживать кнопку канала. 7). Регулировка рулевой колонки имеет только 2 положения в пол и на себя. 8). Для меня багажник оказался не такой вместительный как на первый взгляд. 9). Зимой начинали стучать пластмассовые пыльники передних стоек подвески. 10). Нанесённая краска (наружный окрас автомобиля) мягкая. 11). Кузов автомобиля из тонкого железа (если с небольшим усилием надавить пальцем, типа проверить на жёсткость железо, то может остаться не большая вмятина). 11). При не большой открытости окна двер(ей)и попадает дождевая вода (обязательно необходимо ставить оконные дефлекторы). 12). Салонный пластик очень легко корябается (не смотря на то, что если чуть нечаянно слегка чем-то задеть). 13). В тёмное время суток стандартный свет фар слабый (необходимо самому дорабатывать). 14). При закрытых передних дверях зазор между обшивкой двери и передней панелью был существенно разным (с водительской стороны в 0,8 см, со стороны пассажира в 1,5 см). При приёмке на радостях, что наконец-то пришёл долгожданный автомобиль, на это как-то и не обратил внимание.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владимир
Нижний Новгород, Россия
Отзыв написан
23 Июня 2015 года
Оценки владельцев
Chevrolet Cruze 1.6 MT 2010 г.
Салон (49)
Надежность (45)
Управляемость (32)
Дизайн (25)
Багажник (16)
Ликвидность (12)
Микроклимат (4)
Подвеска (2)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
Проходимость (19)
Шумоизоляция (5)
Качество окраски (5)
Экономичность (5)
Свет (4)
Обзорность (2)
Динамика (2)
Коробка передач (1)
187
43
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
алексей бумагин
А что вы хотели, это же Круз.
Любимый авто Жорика Ревазова.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.