Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Cobalt 1.5 AT 2015 г.
Седан, 1.5 л, бензин, 105 л.с., автомат
Пробег 20000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Машину брали в прошлом году как служебную. Впечатления в общем негативные. Сразу скажу я не ожидал многого но COBALT не справилась даже с меньшими. GM презентовал эту модель как бюджетную но в итоге получилась сумма которая далеко не бюджетная. Некоторые свои мнения хотелось писать ни в графу достоинства и в недостатки по этому я пищу их здесь потому что это касается дизайна и комфорта. С дизайном все понятно тут у всех свои вкусы лично мне не с одного ракурса машина красивой и даже симпатичной не кажется. Почему на счет комфорта я пишу именно здесь а не внизу в + или в - потому что внизу мои мнения как водителя COBALT в первую очередь очень удобен для пассажиров
Достоинства
Очень мягкая подвеска, высокий клиренс, просторный салон, просто огромные проемы дверей (наверное японские сумоисты ездят на кобальте ;) ) и вместительный багажник. Хороший кондиционер и печка. Возможно COBALT идеальный выбор для жителей не больших городков и поселков где качество дорожных покрытии не отвечают стандартам.
Недостатки
Из недостатков я хотел бы выделит очень жесткий дешевый пластик салона использованный везде где могли. Просто ужасная шумоизоляция (если сидеть в машине в дождливую погоду то ощущения будут такими как будто вы находитесь в мастерской жестянщика). Эргономика еще хуже чем шумоизоляция регулировка водительского кресла оставляет желать лучшего (ни то что в дальних поездках даже в городе быстро изматывает). До скорости 70 км/час разгоняешься целую вечность отзывчивость руля можно сравнить с пассажирским Газелем. Даже на не больших скоростях крениться на славу (только дети в восторге от этого как на аттракционе). Кажется чем больше скорость тем меньше сцепления с дорогой и это по прямой на трассах а насчет сцепления на поворотах лучше я вообще промолчу. Двигатель 1,5 с автоматом однозначно слабоват возможно механика чуть шустрее но это не меняет суть дела в перевале на подъемы не хватает тяги а если с кондиционером то вообще беда запросто велосипедисты могут обогнать. Еще ручки дверей тоже очень не удобные и ни в каком исполнении нету электропривода багажника (но это исправима нам его поставили от DAEWOO NEXIA когда ставили сигнализацию). Во время эксплуатации запотела задняя левая фара пришлось поменять сразу пару обошлось приблизительно в $30 думаю не так уж дорого для одного комплекта фар.

P.S.
Да простят меня японские сумоисты но если сравнивать всех автомобилей с бойцами то COBALT однозначно сумоист так как он тоже вроде боец но неуклюжий жирный не резкий и с высоким центром тяжести.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Sherzod Aripov
Узбекистан
Отзыв написан
25 Июня 2016 года
Оценки владельцев
Chevrolet Cobalt 1.5 AT 2015 г.
Багажник (41)
Салон (39)
Подвеска (17)
Проходимость (13)
Управляемость (13)
Микроклимат (12)
Надежность (12)
Экономичность (7)
Дизайн (4)
Ликвидность (4)
Свет (2)
Динамика (2)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
Шумоизоляция (11)
Обзорность (3)
170
14
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Александр Бутенко
цена в среднем в 400 т.р. это и есть бюджет....я не знаю на каких авто вы ездили, но извините резвости у кобальта более чем достаточно в линейке равных себе он не уступает ни кому..
По управляемости,так-же бред...руль легкий чуть повернул и тут же реакция, по скорости езжу обычно по трассе 140 в салоне с женой говорим спокойным голосом друг друга слышим, на поворотах ни каких проблем не почувствовал (езжу на заводской резине)
а по всему остальному согласен салон отделка грубая, кресла узкие.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.