Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Очень интересный автомобиль. И комфортабельный. И приемистый. И просторный. И... Расшифрую. Купил я жене Chevrolet Cobalt с пробегом всего 7 000 км и... езжу сам. А что вы хотите, она, жена, права получила только в конце лета прошлого года. Пока переезжали в другой город, покупали квартиру, то да сё, пришла зима со снегами и гололедом. Настал черед автомобиля. Купили. Поездил немного сам, чтобы распробовать машину и рассказать ребру как на ней ездить. Очень понравилась, просто слов нет, как. Говорю жене: "Сейчас скользко на дорогах, может весной начнешь ездить полноценно?" На мою тайную радость, она неожиданно соглашается. Даже цветов дарить и зарплату ей отдавать не пришлось. Когда-то у меня была Honda Odissey, минивэн, такой большой. Сложилось так, что пришлось ее продать и покупать простой седан, Subaru Legaсy. После феноменально просторного, как дом, Одиссея, седан Субару, был откровенно тесен. Успокаивал бренд и суперуправляемость, коммфорт, скорость и все такое. К тесноте салона привыкал несколько лет, пока не продал машину. Так вот, купив Chevrolet Cobalt, мы с моим ребром были просто удивлены, насколько он просторен, прям как минивэн. Конечно не совсем как Одиссей, но другим, средним минивэнам не уступает в просторности салона и удобству посадки. Да-да, это не то, что нырять в Субару приходилось. Тут просто открываешь дверь и садишься, немного ниже уровня стоящего человека. А багажник просто огромный, самый большой в классе. Теперь по технике. Двигатель: песня, причем шепотом. Звучит ровно, тихо, приятно. Тянет так, как будто не 1,5 литра, а все 2,5. Причем чуть ли не с любой передачи и скорости. Эластичности позавидуют не только одноклассники, но и авто на пару классов выше. Честное слово, вот попробуйте сами. А подвеска вообще невероятно энергоемкая, просто класс. Глотает любые дорожные выбоины, даже не поморщится. По трансмиссии: сцепление очень мягкое и в самый раз схватывает. Передачи у КПП ну очень длинные и включается четко и удобно. Только иногда, очень редко, путаю 1 и 3 передачи, но это последствия многолетней езды на автомате, забыл немного. Рулевое управление информативное и достаточно острое, с ростом скорости не "пустеет", а даже слегка наливается тяжестью. Есть конечно и небольшие недостатки, но, как уже сказал, такие незначительные, что все остальные достоинства перекрывают их с лихвой. Многие в сети пишут, что дизайн спорный. А по-моему, так классный. Дизайн в духе американских современных машин. А если вспомнить, как та же вазовская 8-ка первое время вызывала бурю споров или Nissan Juke поначалу (а порой и до сих пор) нравился да-алеко не всем, то осмелюсь предположить, с большой долей вероятности, что скоро и Cobalt станет восприниматься как авто в духе новых тенденций автомобильной моды. Каждый раз, отмечая насколько это крупный автомобиль, часто задаю себе вопрос: и кому взбрело в голову отнести его к классу В, его смело можно причислить к С, и даже к D классу. Наверное, это такой маркетинговый ход, для продвижения бразильских машин на других рынках. В общем мне и моей дражайшей половине очень понравился автомобиль. Рекомендую. А сам пойду думать, как бы так сделать, чтобы весной супруга отказалась от Cobalt в мою пользу и попросила меня купить ей другую машину. А что, я с удовольствием.

Достоинства

Очень просторный салон, высоко сидишь, и посадка в машину удобная, почти мнивэновская. Очень большой багажник. Высокий клиренс, 160-170 см. Невероятно приемистый и эластичный мотор. Передачи у КПП длинные, что тоже очень удобно. Необычайно энергоемкая подвеска. Предсказуемое управление. Очень много всяких приятных и удобных мелочей. Например, после выключения зажигания и вынимания ключа, электростеклоподъемники работают, пока не откроешь дверь. Или, перед тем, как закрыть машину, можно моргнуть дальним светом фар и они будут освещать путь, например, до подъезда 30 сек. Или вот еще, после открытия багажника, на несколько секунд включается освещение номерного знака, показывая в темноте, куда ставить вынутую поклажу. Да много чего, сразу и не вспомнишь. Уж не говоря о таких важных вещах как подогрев передних сидений (кстати, вместе со спинками), кондиционер, подогрев зеркал вместе с задним стеклом, большой размер этих самых зеркал и т.д. И самое главное, с учетом всех описанных достоинств, цена автомобиля. Просто фантастика.

Недостатки

Ну как же без них, есть и они, но, на мой взгляд, незначительные: Подлокотники передних дверей могли бы быть подлиннее. Как следствие, кнопки электростеклоподъмников, особенно с водительской стороны, находятся неудобно, намного назад, приходится руку отводить назад. И когда руки на руле, левый локоть на перемычки впереди подлокотника ложится, что очень неудобно. Не помешал бы обогрев зоны парковки стеклоочистителей, морозным утром приходится бороться с замерзшими щетками или ждать пока лобовое стекло согреется. Спинки задних сидений при складывании образуют ступеньку, но с учетом того, что это не хэтчбек и не универсал, не напрягает. Два самых главных замечания: багажник отрывается только ключом снаружи или с пульта на этом ключе, который, если в замке зажигания, приходится вынимать и нажимать на кнопку. лючок бензобака не открывается с салона, а только его крышка с ключа зажигания. Повторюсь, что все эти замечания, с учетом цены, комфорта и, верю, надежности автомобиля, можно не замечать.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.