Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Cobalt 1.5 MT 2014 г.
Седан, 1.5 л, бензин, 105 л.с., механика
Пробег 9000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Очень интересный автомобиль. И комфортабельный. И приемистый. И просторный. И... Расшифрую. Купил я жене Chevrolet Cobalt с пробегом всего 7 000 км и... езжу сам. А что вы хотите, она, жена, права получила только в конце лета прошлого года. Пока переезжали в другой город, покупали квартиру, то да сё, пришла зима со снегами и гололедом.
Настал черед автомобиля. Купили.
Поездил немного сам, чтобы распробовать машину и рассказать ребру как на ней ездить. Очень понравилась, просто слов нет, как.
Говорю жене: "Сейчас скользко на дорогах, может весной начнешь ездить полноценно?" На мою тайную радость, она неожиданно соглашается. Даже цветов дарить и зарплату ей отдавать не пришлось.
Когда-то у меня была Honda Odissey, минивэн, такой большой. Сложилось так, что пришлось ее продать и покупать простой седан, Subaru Legaсy. После феноменально просторного, как дом, Одиссея, седан Субару, был откровенно тесен. Успокаивал бренд и суперуправляемость, коммфорт, скорость и все такое. К тесноте салона привыкал несколько лет, пока не продал машину.
Так вот, купив Chevrolet Cobalt, мы с моим ребром были просто удивлены, насколько он просторен, прям как минивэн. Конечно не совсем как Одиссей, но другим, средним минивэнам не уступает в просторности салона и удобству посадки. Да-да, это не то, что нырять в Субару приходилось. Тут просто открываешь дверь и садишься, немного ниже уровня стоящего человека. А багажник просто огромный, самый большой в классе.
Теперь по технике. Двигатель: песня, причем шепотом. Звучит ровно, тихо, приятно. Тянет так, как будто не 1,5 литра, а все 2,5. Причем чуть ли не с любой передачи и скорости. Эластичности позавидуют не только одноклассники, но и авто на пару классов выше. Честное слово, вот попробуйте сами. А подвеска вообще невероятно энергоемкая, просто класс. Глотает любые дорожные выбоины, даже не поморщится.
По трансмиссии: сцепление очень мягкое и в самый раз схватывает. Передачи у КПП ну очень длинные и включается четко и удобно. Только иногда, очень редко, путаю 1 и 3 передачи, но это последствия многолетней езды на автомате, забыл немного.
Рулевое управление информативное и достаточно острое, с ростом скорости не "пустеет", а даже слегка наливается тяжестью.
Есть конечно и небольшие недостатки, но, как уже сказал, такие незначительные, что все остальные достоинства перекрывают их с лихвой.
Многие в сети пишут, что дизайн спорный. А по-моему, так классный. Дизайн в духе американских современных машин. А если вспомнить, как та же вазовская 8-ка первое время вызывала бурю споров или Nissan Juke поначалу (а порой и до сих пор) нравился да-алеко не всем, то осмелюсь предположить, с большой долей вероятности, что скоро и Cobalt станет восприниматься как авто в духе новых тенденций автомобильной моды.
Каждый раз, отмечая насколько это крупный автомобиль, часто задаю себе вопрос: и кому взбрело в голову отнести его к классу В, его смело можно причислить к С, и даже к D классу. Наверное, это такой маркетинговый ход, для продвижения бразильских машин на других рынках.
В общем мне и моей дражайшей половине очень понравился автомобиль. Рекомендую.
А сам пойду думать, как бы так сделать, чтобы весной супруга отказалась от Cobalt в мою пользу и попросила меня купить ей другую машину. А что, я с удовольствием.
Достоинства
Очень просторный салон, высоко сидишь, и посадка в машину удобная, почти мнивэновская. Очень большой багажник. Высокий клиренс, 160-170 см.
Невероятно приемистый и эластичный мотор.
Передачи у КПП длинные, что тоже очень удобно.
Необычайно энергоемкая подвеска. Предсказуемое управление.
Очень много всяких приятных и удобных мелочей. Например, после выключения зажигания и вынимания ключа, электростеклоподъемники работают, пока не откроешь дверь. Или, перед тем, как закрыть машину, можно моргнуть дальним светом фар и они будут освещать путь, например, до подъезда 30 сек. Или вот еще, после открытия багажника, на несколько секунд включается освещение номерного знака, показывая в темноте, куда ставить вынутую поклажу. Да много чего, сразу и не вспомнишь.
Уж не говоря о таких важных вещах как подогрев передних сидений (кстати, вместе со спинками), кондиционер, подогрев зеркал вместе с задним стеклом, большой размер этих самых зеркал и т.д.
И самое главное, с учетом всех описанных достоинств, цена автомобиля. Просто фантастика.
Недостатки
Ну как же без них, есть и они, но, на мой взгляд, незначительные:
Подлокотники передних дверей могли бы быть подлиннее. Как следствие, кнопки электростеклоподъмников, особенно с водительской стороны, находятся неудобно, намного назад, приходится руку отводить назад. И когда руки на руле, левый локоть на перемычки впереди подлокотника ложится, что очень неудобно.
Не помешал бы обогрев зоны парковки стеклоочистителей, морозным утром приходится бороться с замерзшими щетками или ждать пока лобовое стекло согреется.
Спинки задних сидений при складывании образуют ступеньку, но с учетом того, что это не хэтчбек и не универсал, не напрягает.
Два самых главных замечания:
багажник отрывается только ключом снаружи или с пульта на этом ключе, который, если в замке зажигания, приходится вынимать и нажимать на кнопку.
лючок бензобака не открывается с салона, а только его крышка с ключа зажигания.
Повторюсь, что все эти замечания, с учетом цены, комфорта и, верю, надежности автомобиля, можно не замечать.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
esenvet
Липецк, Россия
Отзыв написан
02 Февраля 2015 года
Оценки владельцев
Chevrolet Cobalt 1.5 MT 2014 г.
Багажник (41)
Салон (39)
Подвеска (17)
Проходимость (13)
Управляемость (13)
Микроклимат (12)
Надежность (12)
Экономичность (7)
Дизайн (4)
Ликвидность (4)
Свет (2)
Динамика (2)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
Шумоизоляция (11)
Обзорность (3)
170
14
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.