Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Доброго дня читателям.....начну с того, что автомобиль приобретал с нуля. Сразу не отходя так сказать от кассы установил газ и сигнализацию с авто заводом. Что можно сказать про данный авто..... за те деньги что брал .... достойная машина, не сколько не жалею что купил.... хотя стоял перед выбором, но победило здравомыслие.....так как имеется дача и кругло годичный сезон рыбалки))) с пробегом до 300 км в один конец.ходовая часть порадовала по полевым как на бреющем полете от 40 -100 км. по трассе 110 -130 км. на обгонах нужен расчет, все таки 1,5 ....по двигателю вообще нареканий нет замена масла и фильтров каждые 8 тыс.само оптимально ...ставлю манновское все .что поменял за время эксплуатации авто задние амортизаторы менял 2 раза подряд, как мороз все стойки пробивает, посоветовали китай но заводской, усиленные газовые, и все вери гуд стало, еще стойки стабилизаторов пыльники лопнули на 70тыс. пробега, замена наружных пыльников шрусов 82тыс..поставил аналог корейский за что поплатился, через месяц умерли оба, поставил оригинал на 85тыс. сразу поменял и сальники привода на коробке хотя были нормальные и заменил мало. уже темное было и малость стружки .опять же наученный горьким опытом ставил все оригинал, на 120тыс. заменил шаровые опять же пыльники лопнули а сами в норме и ходом перепресовал сайлентблоки. щас жду передних амортизаторов заказал что и задние ну и опосля сделаю развал схождения обязательно,у официалов, у них 3д развал и база есть на кобальт, остальные вась вась делают.по газу тянет как на 92, а бенз заправляю 95 и только российский .ИТОГО: машиной доволен, буду брать такую же но на автомате уже дождусь рестайлинговой версии, это уже будет равон R4 .

Достоинства

просторный салон,теплая машина, кондей тоже что надо , не прихотливость двигателя,складной ключ, мягкие седенья в пути не устаешь, ходовая - твердая 5.....отрабатывает как надо, не боится коциков- не гниет,на родной защите много отверстий технологических))), но приложив местами металл и подворив его ....на заднем ряду головой не упираюсь о крышу приросте 182см. багажник в цвет прорва места,газ вместо запаски установили, запаску за борт ))) электрический насос и ремкомплект.

Недостатки

залез сразу на первой недели езды , подтянул болт массы на двигателе, такое ощущение осталось -ключа под рукой на заводе не было поэтому от руки наживили ,ну ходом проверил и смазал токопроводящей пастой все остальные места, и не зря под аккумулятором посадили кабель на краску кузова, можно сказать что не садили но затянуто было хорошо .проблема задних стоик, пластик царапается,широкая стойка обзор режет, размер резины найти проблема, но поставил 205/70 14R, стало выше еще))) поменял сразу,родная Китай идет ,не внушает доверия....шумку минусом не считаю за такие деньги, поменяли аккумулятор по гарантии банка замкнула на 3 тыс. пробега, скажем так с электричеством GM не в ладах.)))))

Комментарии
2
sva
Машинка конечно для своей цены интересная. Только не понимаю. Человек пол страницы описывает что и когда менял. При этом надёжность и обслуживание 5 звёзд. У меня Шкода Фабия -- 104 тыс пробега. За это время кроме ТО поменял только передние тормозные колодки, и всё (вообще всё)... Масло меняю как положено через 15 тыс. км. а не через 8 тыс. Между ТО не доливал ни разу, не угарает.... Кстати, при том что Фабия машинка небольшая, на заднем сиденье при росте 185 я спокойно могу сидеть в шапке, а в багажник встают все четыре колеса (это когда меняю резину на зимнюю и обратно)...
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
это тебе просто повезло,выиграл в лото,полно тех кто намучился с этими фобиями.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.