Отзыв Тех. характеристики
Chevrolet Cobalt 1.5 MT 2013 г.
Седан, 1.5 л, бензин, 105 л.с., механика
Пробег 70000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Добрый день, всем заинтересованным, почитать отзыв реального владельца! Пишу уже второй отзыв, про основные недостатки и преимущества уже писал в предыдущем, если кому-то интересно можно найти его ниже... Хочу обратить внимание на СЕРЬЕЗНУЮ НЕДОРАБОТКУ МАШИН КОМПЛЕКТАЦИИ LT без АБС !!!!!!!!!! В ступицах задних колес, есть отверстия(посадочные места) для датчика системы АБС, однако сами датчики в бюджетной версии не ставятся, но заглушками отверстия под них не закрывают, а через них попадает грязь и влага в ступичный подшипник, что естественно приводит к быстрому износу узла. При чем подшипник в ступице отдельно не меняется, стоимость оригинальной ступицы в сборе примерно 5000 рублей. Советую тем кто купил машину в "бюджетной" комплектации без АБС, сразу замазать отверстия для датчиков герметиком. Я поменял ступицу из-за данной недоработки при пробеге 42 000 км, менял сам, если есть навык слесарных работ, ничего непривычного и мудреного вообще нет.
На сегодняшний день пробег у автомобиля 70 000 км, поменял я уже 2 раза передние тормозные колодки, при чем оригинальные прошли всего 27 000 км, заменил на корейские( идеально подходят от Kia Spektra, Kia Shuma) стоимость около 1700 рублей, эти прошли 40 000 км. Заменил также после 50 000 км обе стойки стабилизатора передней подвески, поставил оригинальные( 2 шт. - примерно 2300 рублей), можно наверное было бы обратиться и заменить по гарантии, но ТО 2, я делать у "офицалов" не стал, мне выдвинули цену 9500 рублей без "расходников", естественно я отказался))).... Поменял масло и "расходники" сам за 2500 рублей. Вот пожалуй и все вложения, которые мне пришлось сделать в мой автомобиль. Масло меняю каждые 10 000 км, заливаю GM 5W30 и фильтр ставлю только оригинальный., воздушный фильтр меняю примерно каждые 20 000 км, салонный меняю поздней осенью и весной....Аккумулятор до сих пор стоит родной "Курский", 55 А , доливал правда в него только воду в жаркие летние месяцы. Своей машиной я очень доволен, в моем понимании, отличное сочетание цены и качества!! В салоне комфортно и летом и зимой и багажником не нарадуюсь! Кузов оцинкован достойно...Долго ездил с ободранным порогом зимой, металл же, совсем не покрывался коррозией, хотя покрасил я его только летом... Достойная оптика, прекрасная эргономика систем управления и дополнительных опций, не смотря на простоту... Многие пишут про неказистый внешний вид, но для меня главное это ходовые свойства, комфорт и возможность обслуживания моего авто... Хотя и внешне машина лично мне симпатична, она действительно очень выделяется на фоне других похожих в своем классе....Я реально понимал, что беру авто за 437 000 рублей (2013 год сентябрь) ...даже не за 500 , однако просторный салон, большой багажник, центральный замок, складной ключ, открывание багажника с брелка , подогрев электрозеркал, подогрев сидений, кондиционер...я уже получал в этой стандартной комплектации.... на момент покупки ни один достойный новый автомобиль нельзя было купить за такую цену с такими опциями... Вот как то так....Всем удачи на дорогах!
Достоинства
Просторный салон, достойная оптика, доступная цена при солидном стандартном наборе опций, самый большой багажник в данном классе, оцинкованный кузов, достаточно приемистый и экономичный мотор(средний расход 6-7 л на 100 км), не смотря на кажущуюся простоту, очень хорошая эргономика приборов и переключателей.
Недостатки
Маловат бачок омывателя(всего 2,5 л), не хватает освещения в центре салона, нет кнопки открывания багажника в салоне, не удобно открывать ключом крышку топливного бака, маловат и неудобно расположен бардачок-вещевой ящик, неудобные внутренние ручки закрывания дверей..., нет освещения моторного отсека(например наливать незамерзающую жидкость ночью неудобно),отсутствует внутренняя обшивка на крышке багажника, плохая шумоизоляция колесных арок и крыши...В ОБЩЕМ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕТ - Я ПРОСТО ПРИДИРАЮСЬ)))
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Валерий
Нижний Новгород, Россия
Отзыв написан
03 Марта 2016 года
Оценки владельцев
Chevrolet Cobalt 1.5 MT 2013 г.
Багажник (41)
Салон (39)
Подвеска (17)
Проходимость (13)
Управляемость (13)
Микроклимат (12)
Надежность (12)
Экономичность (7)
Дизайн (4)
Ликвидность (4)
Свет (2)
Динамика (2)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
Шумоизоляция (11)
Обзорность (3)
170
14
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
vs.wassabi
Доброго дня! Если можно подробнее об отверстиях для датчика АБС,хочу посмотреть сам и исправить этот косяк.Авто такая же,с пробегом 28500,тоже писал отзыв,но подробнее будет позже.
СсылкаПожаловаться
Валерий
В ответ на комментарий от vs.wassabi
vs.wassabi
Доброго дня! Если можно подробнее об отверстиях для датчика АБС,хочу посмотреть сам и исправить этот косяк.Авто такая же,с пробегом 28500,тоже писал отзыв,но подробнее будет позже.
СсылкаПожаловаться
Добрый день. Посадочные места под датчики вы увидите после того как снимите заднее колесо и заглянете за тормозной барабан сверху. Скорее всего отверстия заляпаны грязью...Я бы рекомендовал снять ступицы, почистить и вымыть её внутреннюю часть и слегка смазать поверхность, потому как грязь попала полюбому...а потом уже заклеить отверстия герметиком. Я так поступил с левым колесом....подшипник пока там, вроде, в порядке...а вот правый "спасти" не удалось, пришлось менять....
СсылкаПожаловаться
vs.wassabi
Спасибо за совет...Как потеплеет,сразу же займусь,гаража то нет.Но проверить надо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.