Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Cobalt 1.5 AT 2013 г.
Седан, 1.5 л, бензин, 105 л.с., автомат
Пробег 34400 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Проехал 34 тыс.км за 1 год и 3 месяца. В основном за городом, включая 2 поездки в Шенген - одна до Венгрии, другая до Черногории, в Москве в пробках тоже ездил, но относительно немного. Машина полностью устраивает, т.к. в ней есть все что мне нужно (см.Достоинства). Было две проблемы, обе устранили по гарантии (ниже). Расход топлива сейчас 7.8 литра. По трассе если ехать 90-110 - меньше 7 литров. Из основных Допов поставил камеру заднего вида с парктроником, чехлы на сиденья, брызговики.
Достоинства
Цена (купил в СТС-моторс за 503 т.р., продали со скидкой - вообще Дима и Оля из отдела продаж молодцы, все время после продажи помогали в случае вопросов с сервисом, хотя это не их вопрос формально, работают с душой). Очень много места в салоне, сзади теща с больными ногами ездила в Европу по термам - очень довольна, и сидеть и лежать удобно.Большой багажник удобной формы. Очень устойчиво идет по трассе и в поворотах, четко идет за поворотами руля, в колее и по плохой дороге, в горах по серпантину - прекрасно. 6-ступенчатая АКПП работает предсказуемо. Незначительные эксплуатационные расходы - ТО через 15 тыкм от 7 до 11 тысяч рублей.
Недостатки
Фары потели - поменяли по гарантии, новые вообще не потеют. По отзывам на форуме и на втором купленном в том же месяце Кобальте этой проблемы не было. На Кобальт-форуме такая же проблема была, но редко. После года езды появился глюк в работе АКПП - при старте в жару после долгой езды взлетали при переключении с 2 на 3ю передачу обороты, приходилось несколько минут стоять. У ОД поменяли гидроблок АКПП, как раз перед последней длинной поездкой - с тех пор 7тыкм все нормально. На втором Кобальте и на Кобальт-форуме - это был первый такой глюк. Больше никаких замечаний нет.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Казанцев Николай
Москва
Отзыв написан
08 Октября 2014 года
Оценки владельцев
Chevrolet Cobalt 1.5 AT 2013 г.
Багажник (44)
Салон (44)
Подвеска (20)
Проходимость (14)
Управляемость (14)
Надежность (13)
Микроклимат (12)
Экономичность (8)
Ликвидность (7)
Дизайн (5)
Свет (3)
Динамика (2)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
Шумоизоляция (8)
Обзорность (3)
190
11
По отзывам пользователей
Комментарии (4)
Казанцев Николай
Скоро будет 3 года эксплуатации, 62 тыс.км.пробег. С даты отчета никаких неприятностей. Из дополнений - на 57 тыс.км поменял передние тормозные колодки (могли еще несколько тыс.км пройти, но нужно было ехать в Европу как раз 5 тыс.км примерно, решил не тянуть). И менял ближе к 60 тыс.км лампочки ближнего света правую и левую. В остальном никаких замечаний. Средний расход 7.8 литра на 100 км. В поездках в Европу в ней легко, Альпы с подъемами до 2500м и серпантинами машина прошла замечательно.
СсылкаПожаловаться
Казанцев Николай
2 года 9 месяцев - пробило одну из банок в аккумуляторе (он на машине маленький по размеру и всего 50А). Это произошло резко, симптомы - ноль реакции на поворот ключа, приборная панель не зажигается, если постоит - загорится, но после поворота ключа гаснет. Симптом как будто где то что то замкнуло. Померял мультиметром напряжение на клеммах аккумулятор - 10.5 вольт. Поменял на нормальный Бош 60А, он большой, но в гнездо влез. Теперь все как часы.
СсылкаПожаловаться
Казанцев Николай
3 года 2 месяца. За 75 тыс.км в подвеске тьфу-тьфу вообще ничего не менял. Только передние тормозные колодки. Замечаний к машине нет.
СсылкаПожаловаться
Казанцев Николай
3.5 года, пробег 80 тыс.км. Поменял еще одну лампочку ближнего света, зодно понял, как не допустить, чтобы она случайно упала внутрь - это может произойти, когда один из трех выступов на патроне лампы не упирается в предназначенное для него мелкое углубление и пролезает внутрь фары. Одновременно с постановкой патрона лампы изнутри (вслепую, на ощупь), смотрю сперед снаружи на саму фару, и такой момент 100% вижу и поправляю патрон. Фара у нас большая, видно прекрасно. Еще поменял лампочку подсветки номерного знака (сам бы и не заметил, но Кобальт при включении зажигания всегда выдает на приборную панель сообщения об ошибке, если что то неисправно. Ошбка 24 - как раз эта лампочка.Меняется за секунды. Извините, что мелочи, но больше никаких проблем нет тьфу тьфу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.