Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Cobalt 1.5 AT 2013 г.
Седан, 1.5 л, бензин, автомат
Пробег 18000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Авто был куплен в конце мая этого года, комплектация LTZ. На сегодняшний день пробег 18000 км. Про дизайн писать не буду, на вкус и цвет друзей нет, но лично мне в профиль он нравится больше , морда на мой взгляд неудачная, до сих пор никак не привыкну. Теперь о том, что понравилось. Много места внутри, при моем росте в 190 см., удобно располагаюсь, сидящему за мной места достаточно. Один раз вез друга с собакой в ветеринарку,у него овчарка,переднее пассажирское сидение сдвинули до конца вперед и подняли спинку, друг сел сзади, впереди себя посадил собаку и всю дорогу удивлялся обилию места. На холосых оборотах двигателя практически не слышно, в салоне тихо. По полицейским проходит мягко на разных скоростях, без лиших шумов и пробоев.
Порадовало и то, что в салоне еще не завелся ни один сверчек. Большой, вместительный багажник. Нравиться,что есть защита от разрядки аккумулятора,заглушил двигатель, вышел из машины, закрыл, и вся электрика отключается. Отлично работает кондиционер, при +30 вполне справляется на первой скорости. Сейчас по утрам начинаются заморозки, машина быстро прогревается и тепло долго держится в салоне. Вполне сносно звучит штатная акустика.
Высокий клиренс, лекго парковаться к бардюру и передом и задом,без опасения что помнешь бампера.Расход на уровне заявленного, весь день в городе по пробкам, на БК-10,6 литра. По трассе если ехать 90-95 км/ч, то леко укладываешся в 6 литров, если 140 и больше то жрет безбожно.При кикдауне автомат задумчив,надо привыкать. Первое ТО у одного официала стоило 8000 рублей, у другого 5500, выбор очивиден. Причем у первых я спросил, что входит в 8000, и ребята мне радостно поведали,что наряду с стандартными процедурами замены масла и фильтров,еще и меняется фильтр салона(место для которого есть,но на заводе он не устанавливается).Вот пожалуй о хорошем и все, теперь об интересном.
За 5 месяцев владения авто,4 раза был у ОД с одной и той же неисправностью. С переодичностью ровно в один месяц автомобиль перестает заводиться. При повороте ключа слышен щелчок и все,стартер и не думает крутить. Причины ОД всегда находил разные, то масса плохо прикручена,то конструктивные недоработки клеммы аккумулятора. Пару недель назад заметил, что начал разряжаться аккумулятор. Один раз зарядил,поездил три дня и опять разряжается. Сегодня поехал по делам,остановился,посидел минут десять с выключенным двигателем,хотел завестись, опять тот же щелчок а двигатель не заводится, значек аккумулятора не горит. И снова эвакуатор и снова в гости к ОД. При выгрузке авто оказалось,что аккум на столько сел,что не смогли поставить авто на сигналку. В этот раз говорят,что возможно в аккуме полетела банка.
Все остальные недостатки(а их не так много для авто такого класса за такие деньги)по сравнению с этим уходят далеко на задний план. В общем если бы не этот косяк, автомобилем был бы доволен. За сим разрешите откланяться, всем удачной дороги.
Недостатки
Автомобиль переодически не заводится За 5 месяцев владения 4 раза катался на эвакуаторе.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дмитрий
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
24 Октября 2013 года
Оценки владельцев
Chevrolet Cobalt 1.5 AT 2013 г.
Багажник (41)
Салон (39)
Подвеска (17)
Проходимость (13)
Управляемость (13)
Микроклимат (12)
Надежность (12)
Экономичность (7)
Дизайн (4)
Ликвидность (4)
Свет (2)
Динамика (2)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
Шумоизоляция (11)
Обзорность (3)
170
14
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.