Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Cobalt 1.5 MT 2013 г.
Седан, 1.5 л, бензин, 105 л.с., механика
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.7
Общее впечатление
Вчера посетил салон и осмотрел это чудо техники, собранное руками трудолюбивых узбеков.
Ну, внешний вид- все видели.....Сзади вроде терпимо, передние фары могли бы быть и поменьше- раза в два.
Под капотом- неплохой на вид моторчик на цепи с насосом гидроусилителя.Крышка ГБЦ- металл ( а так не у всех) Масляный фильтр низко но в пределах доступности. Впкскной колектор канечно же пластик- сейчас везде так.
Стартер искали вместе с продавцом- не обнаружили. Значит, где-то снизу....Поразил маленький (50) аккумулятор отечественного пр- ва.Однако, площадка рассчитана на применение аккума большего размера ( сделай сам) что внушает надежду.На капоте замечена теплошумоизоляция. Это хорошо, у меня на Поло Седане в тренде её нет.

Багажник- метр на метр, обшивка крышки отсутствует, хотя крепления под неё есть. Сэкономили.Открываеццо только с ключа.Чтобы закрыть- нужно схватится изнутри за голый металл( есть два отверстия для этого)

Резина 185*14, и это хорошо. Нижние рычаги на вид довольно хлипкие.
Сидения задние с двумя подголовниками, спинка заднего дивана узковата, но сделано вполне удовлетворительно.
Передние сидения тоже вполне удобны. Есть даже регулировка ремня по высоте ( заедает сновья)

Касаемо панели и обшивки дверей- вот тут полная жесть. Это хозяйство отштамповано из каких-то отходов пластмассы противного серовато- коричневатого цвету.Кругом заусенцы, бери ножик и обрезай. Решётка динамика на задней двери уже отваливалась.

Обшивка потолка какая-то хлипкая, только что не картон. Потолочных ручек нету, хотя выштамповки под них были ( экономия)
Подлокотник водительской двери- какой-то кошмар. Как раз локоть ложится на ненужные выемки, и это очень сильно впивается. При длительной езде будет доставлять серьёзно. Сама панель приборов имеет дурацкие выемки, ручки управления- полная дещёвка. Педаль сцепления- пластик, ну как обычно.

Комбинация приборов как у нового Авео. Мотоциклетная то есть....Обзор с водительского места в принципе, хороший. Регулировка по высоте есть ( заедает, канечно же) Руль- такая же дешёвка, как и остальное. Ткань на сидениях стандартная. То есть- не велюр.
Впрочем, рядом стоял Малибу ( 838 для организаций, 1040 для народа)- там тоже велюра нету.....
По цене: стоило это чудо с МКПП и кондёром около 490 т. р.
Продавцы утверждали, что машина предназначена для работы в такси.
Скажу прямо: шансов нет. Что может замотивировать человека купить именно это авто, когда есть новый Авео почти по такой же цене?
Есть Поло Седан, есть новая Лада- Альмера, и много других вариантов....
Для такси- есть Рено Логан- и скоро выходит рестайл, который будет ну никак не страшнее этого Кобы.
Для народа- ждём Шкоду Рапид, Пеугеот 301, Ситроен Селезень.

Мораль: это авто в комплектации с кондёром и с учётом ещё и узбекской сборки должно стоить не более 420-430т. р.
Тогда будут покупать. А при текушей цене и наличии конкурентов перспективы этой модели более чем туманны.
Недостатки
Не купил, потому проблем нет. Так же советую поступать всем.Этот авто сделан явно без особого уважения к интересам покупателя.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
алексей бумагин
Оренбургская обл., Россия
Отзыв написан
26 Апреля 2013 года
Оценки владельцев
Chevrolet Cobalt 1.5 MT 2013 г.
Багажник (41)
Салон (39)
Подвеска (17)
Проходимость (13)
Управляемость (13)
Микроклимат (12)
Надежность (12)
Экономичность (7)
Дизайн (4)
Ликвидность (4)
Свет (2)
Динамика (2)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
Шумоизоляция (11)
Обзорность (3)
170
14
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.