Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Captiva 2.4 AT 2014 г.
Кроссовер, 2.4 л, бензин, 167 л.с., автомат
Пробег 19000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
При выборе проводил "бэби"-тест, сажал сзади жену по центру, слева ставил люльку, справа садился сам (имитировал второе детское кресло). Все трое уместились, хотя жена (пристегнутая) с трудом.
Одноклассники Каптивы "бэби"-тест провалили, включая Соренто и СантаФе.
Спереди также комфортно и свободно, посадка высокая, обзорность отличная (особенно в сравнении со Спортэдж, в котором как в танке сидишь).
Машине год, за это время никаких нареканий, в том числе мелких. Ни лампочки, ни дворники, ничего не ломается, не выходит из строя. Естественно значимые узлы тоже в порядке. В сервисе был только в связи с ДТП.
Кстати насчет ДТП - сзади въехал Каенн, после чего я клюнул Короллу - сзади повреждения косметические, спереди пластиковая часть переда разлетелась сильно, погнулся замок капота. Но важные узлы не пострадали вообще, подушки впустую тоже не выстрелили, после оформления сел и поехал ждать вызова на ремонт.
Больше аварий не хочется, но за себя и близких спокоен.
Внешний вид отличает машину от безликих одноклассников, хотя похож на старый Аутлендер, только посвежее и массивнее.
Машина едет плавно, подвеска мягкая, но при этом держит машину в поворотах уверенно,
В тоже время Вам не избежать болезни кроссоверов в полном объеме - в крутых поворотах становится страшно перевернуться, поэтому в крутые повороты лучше входить на скорости не выше 60 км/ч, и уж точно не более 80 км/ч.
Руля машина слушается как легковушка. Однако длинна машина обуславливает широкий круг разворота, и желательно поставить камеру, т.к. обзорность кормы не слишком комфортная.
Коробка требует внимательного отношения, так как с этим двигателем будет работать немного рвано (говорят с дизелем и 3.2 таких проблем нет), нужно приноровиться.
Двигатель резвый, но коробка не дает развить весь потенциал, поэтом что бы ускориться действительно быстро, нужно играть педалью, вобщем сложно объяснить, надо привыкнуть.
В целом впечатления от машины только положительные - не переживаешь за низкую посадку или качество, она, как и предыдущая Шевроле (Лачетти) ездит и не требует к себе никакого внимания.
Динамика позволяет чувствовать себя уверенно как в городе, так и на трассе, но надо понимать, что это не гоночный автомобиль и 167 л.с. для такой массы это совсем немного.
Их достаточно и не более того.
Тормоза адекватные, но не спортивные, машину не кидает при резком торможении, но впечатление что морду немного заносит все же есть.
Повторюсь, при этом откровенно в сторону не кидает.
Достоинства
Качество - обе мои Шевроле не вызывали нареканий вообще, а два года назад начальник купил себе Х3, так у него через полгода двигатель заклинило.
По статистике западных страховых компаний продукция шевроле уступает лишь продукции Порше по качеству (исследования на основании статистики обращения за ремонтом).
Качество машин готов подтвердить.
При не самых больших размерах очень комфортный и вместительный автомобиль.
Машина дарит чувство уверенности и безопасности.
Внушительный внешний вид. Нет ну серьезно, поставьте рядом её и безликих азиатов (да да, завод Шевроле тоже в Корее, но это уже плод американской инженерной мысли)!
Недостатки
Расход порядка 13 л/100км.
Если есть желание погонять именно на этом двигателе, к коробке придется приноровиться.
Разворот и парковку действительно комфортно делать только с камерой, без неё постоянно боишься стукнуть задом что-нибудь.
Комплектации с учетом стоимости бедноваты в плане всяких модных примочек в сравнении с одноклассниками.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Антон
Москва, Россия
Отзыв написан
21 Июля 2015 года
Оценки владельцев
Chevrolet Captiva 2.4 AT 2014 г.
Салон (9)
Ликвидность (4)
Багажник (4)
Шумоизоляция (3)
Качество сборки (2)
Обзорность (2)
Надежность (2)
Экономичность (2)
Подвеска (2)
Дизайн (1)
Коробка передач (1)
Проходимость (1)
Управляемость (1)
Микроклимат (1)
Динамика (1)
36
По отзывам пользователей
Комментарии (5)
Хасенов Багдат
Насчет комплектаций и примочек в точку. Отстали Шевролисты напрочь. Ну куда это годится в таком большом и солидном авто нет нормальной мультимедиа, нет подгревов всего и вся (чем азиаты радуют). Я уже не говорю про мониторинг слепых зон, круговой обзор, обогрев всего лобового и т.д. они там в шевроле про такое и не слыхивали наверное. В общем Шевроле сами же свою довольно удачную модель загнали в аутсайдеры продаж.
СсылкаПожаловаться
Akhmed Kubeshov
даа у каптивы есть что сказать .
СсылкаПожаловаться
Игорь
Нормуль
СсылкаПожаловаться
ТУРГОЯК
В ответ на комментарий от Хасенов Багдат
Хасенов Багдат
Насчет комплектаций и примочек в точку. Отстали Шевролисты напрочь. Ну куда это годится в таком большом и солидном авто нет нормальной мультимедиа, нет подгревов всего и вся (чем азиаты радуют). Я уже не говорю про мониторинг слепых зон, круговой обзор, обогрев всего лобового и т.д. они там в шевроле про такое и не слыхивали наверное. В общем Шевроле сами же свою довольно удачную модель загнали в аутсайдеры продаж.
СсылкаПожаловаться
Ты возьми нормальной комплектации и всё будет.
СсылкаПожаловаться
Дамир Хайбрахманов
В ответ на комментарий от ТУРГОЯК История переписки2
ТУРГОЯК
Ты возьми нормальной комплектации и всё будет.
СсылкаПожаловаться
Там цена толкает смотреть уже другие модели повостребований, есть какая то коровистость у каптивы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.