Отзыв Тех. характеристики
Chevrolet Captiva 2.4 167hp AT 2013 г.
Кроссовер, 2.4 л, бензин, 167 л.с., автомат
Пробег 20000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Сначала - прелюдия. Оптимальный автомобиль для меня сегодня это: кузов универсал (кроссовер или минивэн), АКПП с гидротрансформатором, атмосферный двигатель объемом до 2.5 л, высокая посадка, просторный салон и большой багажник, клиренс не менее 17 см – это основные пожелания. Среди второстепенных, но тоже желательных: поровнее пол при сложенных спинках сидений дивана, отсутствие тоннеля в ногах задних пассажиров, большие зеркала заднего вида, большие же бардачок и ниша в подлокотном ящике спереди, дефлекторы обдува заднего ряда под передними сиденьями и (обязательно!) в подлокотном переднем боксе или в боковых стойках между дверями…
Может, это уже особенности комплектации? Не думаю, но если так, то нужны: электрохромное зеркало, тонировка задних стекол, отдельно открывающееся стекло пятой двери, складывающаяся спинка сиденья переднего пассажира, солнцезащитное покрытие лобового и передних боковых стекол, кожаная перфорированная обивка сидений, наклон спинок дивана, обогрев руля, двухзонный климат и активный круиз-контроль с ограничителем скорости, очечник, подогрев сидений первого и второго рядов.
Все рассуждения выше были важны, поскольку, исходя из обозначенных приоритетов, сегодня оптимальным автомобилем для меня является как раз Chevrolet Captiva.

Между плюсами и минусами Каптивы. Описание достоинств и недостатков Chevrolet Captiva указанной в соответствующих разделах информацией совершенно не исчерпано. Например, я среди минусов указал тот факт, что Captiva тяжелая. Однако, может, это и не плохо, поскольку в производстве машины применены хоть и несколько устаревшие технологии, при этом «настоящие», без всяких «облегчений» и ухищрений? Да, за счет снижения веса мог бы быть меньше расход, но если бы производитель увеличил емкость бака до 75 л, я бы этому очень обрадовался. Ведь за год средний расход моего полноприводного двухтонника на «автомате» в разных режимах езды составил 12.5л/100км и меня этот показатель устраивает процентов на 80.
Наличие 7 мест я не отнес к плюсам, поскольку не определился окончательно, нужен действительно третий ряд. С одной стороны, я его два – три раза в год использую. С другой – не приносили бы большей пользы дополнительные ящики в подполье? Или за счет этого места можно было бы увеличить бензобак? Или запаску установить в подполье, а не под днище?
То что не сдвигается водительский подлокотник, можно было бы отнести к минусам. Но добавилось бы дребезжания из-за несовершенности конструкции, как мне кажется. В рассматриваемом классе автомобилей производители зачастую экономят на таких мелочах.
Честный просвет у Каптивы едва составляет 17 см. Я пока ни разу не почувствовал, что надо больше. Но, конечно, для кроссовера чем больше клиренс, тем лучше.

К несомненным плюсам можно отнести возможность отказаться от люка и монитора с навигацией и камерой: не хочу переплачивать дилеру за эти штатные, но не нужные мне опции. Не все делают такое удобное предложение. Например, в подходящей мне комплектации Х-трейла обязательно предлагается панорамная крыша и навигация, а я за это платить не хочу!
В Каптиве тоже есть нечто подобное: обогрев заднего ряда можно получить только при покупке машины с трехлитровым двигателем (речь именно о бензиновой версии), хотя логично такую опцию предлагать в максимальной комплектации для автомобиля с 2.4-литровым мотором, более подходящим для рачительного семьянина.
Динамичные показатели тоже не отнесу ни к плюсам, ни к минусам. Самый простой мотор объемом 2.4 л везет машину неплохо, иногда хорошо. О взрывной динамике, естественно, говорить не приходится. Но управляемостью и поведением Chevrolet Captiva на дороге я доволен. Также я доволен и тормозами – отлично работают. Ну а кто еще предлагает передние и задние дисковые вентилируемые тормоза?
Ну и напоследок - мне очень интересно, каким будет новое поколение Каптивы? Жду!
Достоинства
Среди плюсов Каптивы: южнокорейская сборка, бак 65 л, управляемость, тормоза, комфорт, просторный салон, большой багажник, неплохая шумоизоляция, хорошая штатная музыка, двухзонный климат-контроль, USB-разъем, складывающаяся спинка сиденья переднего пассажира, очень ровный пол багажника со сложенными спинками дивана, отсутствие тоннеля на полу заднего ряда, отдельно открывающееся стекло пятой двери, большие бардачок и ниша в подлокотном боксе, очечник, активный подголовник водителя, регулируемый поясничный подпор.
Недостатки
Среди минусов Каптивы: нет дополнительных дефлекторов обдува заднего ряда, нет специальной ниши для полки/шторки в полу багажника, неохлаждаемый бардачок, слышен ветер в зеркалах заднего вида на скорости около 100 км/ч, тяжелая, не предлагаются подогрев руля и активный круиз-контроль.
P.S. За два года пришлось (по гарантии): перекрасить пятую дверь из-за того, что накладка над номером подбила ЛКП на уголках (проклеена скотчем для дальнейшей профилактики); заменить тросик в механизме ручки правой задней двери; дозаправить кондиционер.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Dimako
Минск, Беларусь
Отзыв написан
15 Июня 2015 года
Оценки владельцев
Chevrolet Captiva 2.4 167hp AT 2013 г.
Салон (18)
Надежность (11)
Багажник (9)
Управляемость (6)
Динамика (6)
Микроклимат (5)
Ликвидность (4)
Обзорность (4)
Подвеска (4)
Дизайн (2)
Музыка (2)
Проходимость (2)
Шумоизоляция (1)
Экономичность (4)
Свет (2)
Качество сборки (1)
74
7
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.