Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Каптиву выбирал взамен SsangYong Kyron. Его пришлось продать после 3-х лет владения. Устраивало все, кроме частых мелких поломок и отказов электрики. Кроме всего прочего, из-за нашей солярки начинала барахлить и топливная система. Решение купить именно Шевроле созрело не сразу. Изначально планировался Ниссан Икс-трейл. Но дилер поднял цены и Ниссан остался в прошлом. Впрочем, о выборе не жалею. За меньшие деньги мне достался автомобиль укомплектованный не только не хуже, а значительно лучше. Тем более, что и скидка была очень приличная и Кайрон ушел в трейд-ин за бОльшие деньги. Итак, первые впечатления по сравнению с Кайроном. Машинка тихая. Движка не слышно совсем. В Кирюхе дизель рыкал сильнее. Подвеска достаточно жесткая. Дорожные стыки проходит шумновато. В Кайроне было значительно мягче, но он рамный и резина более высокая. По легкому бездорожью мне показалось, что Каптива едет поувереннее. Хотя, может это только кажется. Посмотрим что будет зимой. Понравилось — большое количество емкостей в багажнике и в салоне. Есть куда засунуть компрессор, трос и прочую мелочевку. Хорошо, что сиденья раскладываются в ровный пол. Панель приборов значительно приятнее. Есть, правда и то, что не понравилось. А именно, разъем для фаркопа. Вроде как он и есть, но воспользоваться невозможно без дополнительных затрат, а фаркоп необходим, т.к. частенько таскаю лодку на прицепе. Пришлось воспользоваться обычным способом — врезать проводку в задние фонари. И что самое неприятное — это расход топлива. Кушает Каптива значительно больше Кайрона. В 13 литров по городу не укладываюсь, а в Кайроне было литров 10. Но, расход расходом, а машинка мне все же очень по душе. Думаю, что с выбором не ошибся.

Достоинства

Мне нравится все.

Недостатки

Да, вроде, все хорошо.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.