Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp AT 2013 г.
Кроссовер, 2.2 л, дизель, 184 л.с., автомат
Пробег 37000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Ну что, прошло 15 месяцев эксплуатации, на одометре 37 тысяч, можно и поговорить :)
Про выбор в сравнении с конкурентами тут уже написано много, повторяться сильно не буду...По соотношению цена / качество в сегменте, пожалуй, лидер. Непонятно почему модель "не раскручена", все задатки бестселлера есть.
Дорогу держит отлично, запаса тяги двигателя хватает за глаза, как в городе, так и при обгоне на трассе. Вообще, на мой взгляд именно дизель - идеальный вариант: движок 2,4 слабоват, V6 хорош - но расход бензина и налог конские..
Салон реально огромный. Все кресла раскладываются "в плоскость", я с ростом 1,92 помещаюсь вполне, летом палатка не нужна, если что. Отличная тема - открывание стекла задней двери, легковесные длинномеры возить очень удобно. Вообще, если ремонт / дача - машина просто идеальна, напихать можно много, в том числе нестандартных размеров.
Обслуживание - обычное для Chevrolet, многие з/части заменяемы с Антарой, на форумах всё давно разжевано какие от какой марки дешевле. При своих расходниках ТО обходится в очень вменяемые деньги.
По надежности - за это время никаких работ я не делал, только плановые ТО / смена масла. Нигде ничего не ломается (ттт), всё ок. По последнему ТО: износ тормозных на уровне 40% (заменю на 45тыс., наверное), подвеска в норме.
Есть знакомые с Sportage и X-Trail, у тестя I35. По сравнениям - Kia очень сильно проигрывает с т.з. размеров, чуть лучше в плане нафаршированности салона всякими приблудами, ездит хуже. Nissan по комфорту хуже, по размерам салона близкий, по оснащению примерно одинаковый. Hyundai мне лично в салоне совсем не нравится, хотя оснащен богаче. Но по размерам - также проигрывает. Вообще, сам выбирал в итоге из Captiva / Antara / X-trail, итоговым выбором очень доволен.

Вывод - очень правильный семейный автомобиль. Недорогой в покупке и обслуживании, просторный, для любых задач. Безопасный как из-за размеров, так и благодаря оснащению. Как минимум - очень рекомендую рассмотреть при выборе кроссовера, а вообще - другие можно и не смотреть )))
Достоинства
Размеры. Салон просторный, багажник гигантский, в 5-местной версии в подпол багажника можно сложить просто немеряно всего - сам багажник у меня обычно пустой.
Дизель 184 лошади за вменяемые деньги - нет ни у кого. 6-ступка АКПП к нему - вообще уникальное сочетание.
Управляемость и динамика. На трассе - великолепно: дорогу держит уверенно, рулится прогнозируемо. В городе - динамики хватает за глаза, маневренность отличная, парковаться удобно. Вне трасс - сильно внедорожить не получится, ибо клиренс-таки не очень высок + нет принудительного включения полного привода (хотя эт всё равно чистый маркетинг). Но для коротких вылазок "на шашлыки" - всё ОК, нужно больше - смотрите другие машины.
Цена - много уже сказано, в текущих условиях роста курса непонятно, что будет и как. Но за эти деньги "больше автомобиля" найти не удастся, это факт. Ближайшие конкуренты по размерам - сильно дороже. К тому же - уровень пассивной безопасности очень неплох: подушек много, электронных помощников вождению тоже достаточно.
В обслуживании не сильно дорогая, всё-таки Chevrolet пытается соответствовать имиджу "условно-народной марки".
Огромный плюс - почти не угоняют. Поэтому КАСКО дешевая, особенно в сравнении с отдельными одноклассниками... Моя вообще на стоковой сигналке и не парюсь даже.
По расходу. Не обнулял БК с самого момента покупки - показывает средний расход 8,6 литра на сотню. Считаю, отличный показатель. Единственная оговорка - езжу по трассе много, если у вас город - может быть больше.
Недостатки
Магнитола: в штатной версии нет USB-входа с морды. И вообще, ставить 6-дисковый чейнджер сейчас, кмк, уже глупо... Проблему решил заменой на китайскую балалайку (на eBay полно под любую модель) - теперь все отлично + навигация без отдельных девайсов + камера заднего вида + регистратор.
С выбором опций - у Chevy фиксированный набор, отдельные вещи хотел бы добавить, но переплачивать за весь пакет не стал.Но это проблема марки, а не модели...
Нет подогрева руля (в 2013 не было вообще доступно, как сейчас - не знаю). Думал - не нужная фигня, счас понял. что хочу )))
Ксенона не было в 2013 вообще - счас вроде появился. Но уже привык без него, колхозить не буду.
Из действительно недостатков - машина "грязнуля". По трассе вся грязь / вода стекает на боковые передние стекла, очень быстро заляпываются. Дефлекторы спасают, но не сильно. Иногда реально напрягает. Видимо - такая аэродинамика получилась...
Огромный "зев " решетки радиатора - однозначно закрывать металлической сеткой, иначе радиатор будет весь в камнях / жучках, ячейки решетки очень крупные. Проблема решается просто, снаружи не заметно, на профильных форумах инфа есть.
Однозначно ставить защиту снизу - комплектная защита это, скорее, пыльник. Ставьте металл - клиренс у машины не супер высокий. Пластиковую "губу" переднего бампера - снимать однозначно.
Как и любой дизель - может быть требователен к качеству солярки. Заправляю только на одной заправке (рекламы не будет, но лью Евро-5 ))) ) - всё отлично.

В общем и целом - недостатки не сильно критичные. Большинство - устраняются легко, плюсы перевешивают с большим запасом.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Артем Калинин
Казань, Россия
Отзыв написан
09 Декабря 2014 года
Оценки владельцев
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp AT 2013 г.
Салон (18)
Надежность (11)
Багажник (9)
Управляемость (6)
Динамика (6)
Микроклимат (5)
Ликвидность (4)
Обзорность (4)
Подвеска (4)
Дизайн (2)
Музыка (2)
Проходимость (2)
Шумоизоляция (1)
Экономичность (4)
Свет (2)
Качество сборки (1)
74
7
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.