Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Captiva 2.4 МТ 2013 г.
Кроссовер, 2.4 л, бензин, 167 л.с., механика
Пробег 16000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Нормальный авто за эти деньги(комплектация максимальная,обошлась в 1,1 млн.),япы дороже,да и в обслуге мороки с ними больше.Механника потому что механника,хочу ездить так,как хочу,а не как автомату вздумается.Пишу кстати с майла супруги,она кстати тоже от "Капуши" (так она ее зовет)без ума.
А для меня-главное простой в обслуге,большой,брутальный,для настоящих мужиков.
Достоинства
Большой салон,кресло переднего пассажира складывается в зад и вперед,возить можно длинные грузы,на дальняках "кровать"рядом,климат неплохой,зимой в 30 градусов на прогретом движке,максималку не ставил,обогрев переднего стекла- хорошая штука,приборная панель на твердую четверку,клиренс достаточный по проселкам,движек неплох на всех режимах 140-160 в легкую.больше не пробовал,проходимость для паркетника - достойная,дорогу держит отлично.Обслуживание простое,самому в легкую можно делать,на дилеров забил,цены не нормальные,да и не делают путем ,как у все официалов,развод один,ДМ простые авто можно и самому по мелочам,плюс большой. Багажник большой,ящики класс придумано,все там в поездках и инструмент ,и палатка с ковриками,вода,ничего не мешает,лежит до поры до времени.Задние сиденья сложить,"слона"затолкать можно.Подвеска нормальная,у РАФиков и других япов жестче,колдобины гасит хорошо,мелкие просто не чувствует,пробоев не было,хоть и езжу по трассе не тихо,а там сюрпризов хватает,на наших дорогах.Ауди - система для меня достаточно,датчики света и дождя пока без проблем.Подсветка глаз не режет,приборы все под рукой и на руле,удобно,ход кулисы коробки передач короткий тоже плюс,пластик довольно качественный не скрипит.
Недостатки
Губа на переднем бампере не нужна,снял сразу,повесил в гараже ,как памятник инженерной мысли ДМ,не Корея и Штаты-Россия,лишний атрибут и бесполезный.Барабаны на всех четырех колесах можно было бы "серебрянкой" при сборке смазать,через пол.годика колеса кувалдой сбивать,хорошо проколол летом и на шиномонтаже знакомый подсказал,он уже имел опыт проблемного снятия колес с Каптивы.После комплексной мойки на 13 тыс,заскрипел,застучал передок,думал стойки-нет,проверили,тормозные колодки-поменял(вместе с рем.комплектом ,оригинал 2600 обошлось)-нет,меньше половины износились,оказалось под пыльниками(сдернуть их просто)шток и отбойники силиконом смазать и все,проблема исчезла.Защиту на пыльник кардана и опорный подшипник ставить надо(ДМ не делает,нашел в Воронеже делают,по инту закажу),пыльник крепкий из силикона,повис в лесу(под снегом куча мусора),не порвал,помял только,опорник загнул,выправил,идут только в комплекте с карданом 26-30 штук,дорогое удовольствие.
Автомобилей без недостатков не бывает, в общем нормальное авто, все перечисленное мелочи жизни,устранимые легко и без особых затрат и проблем.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Наталия Карякина
Нижний Новгород, Россия
Отзыв написан
02 Февраля 2014 года
Оценки владельцев
Chevrolet Captiva 2.4 МТ 2013 г.
Салон (18)
Надежность (11)
Багажник (9)
Управляемость (6)
Динамика (6)
Микроклимат (5)
Ликвидность (4)
Обзорность (4)
Подвеска (4)
Дизайн (2)
Музыка (2)
Проходимость (2)
Шумоизоляция (1)
Экономичность (4)
Свет (2)
Качество сборки (1)
74
7
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.