Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Captiva 2.4 AT 2013 г.
Кроссовер, 2.4 л, бензин, автомат
Пробег 1500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
При выборе семейного кроссовера рассматривал четыре варианта:
1. Volvo XC 90 бу - отказался от покупки б.у. автомобиля, поездив и посмотрев варианты, понял что износ машины за 3-4 года очень заметен, от состояния кожи в салоне, до передней и задней оптики.
2. Outlander Xl новый - отличная машина, места много, качество сборки приемлемое, но эстетически машина нравится меньше, чем Chevrolet Captiva в рестайлинге, плюс в Каптиве есть отличный люк.
3. Chevrolet Captiva 2013 - понравилась комплектация автомобиля за свои деньги, оптимальные соотношение цены и качества в классе. Подкупило наличие люка, качественный кожаный салон и корейская сборка.
4. Nissan X-trail - машина нравится, но дизайн архаичен и ненадежный вариатор, сборка салона очень неаккуратная.

Первые впечатления от автомобиля только положительные, салон по аккуратности, удобству и комфорту на уровне японского бизнес-класса (Camry, Teana). Принципиально, что с 2013 года машина собирается в Корее - нареканий по качеству стало заметно меньше. Я намерено пытался найти хоть один кривой зазор или неровный край пластика - нашел, в двух местах - в районе крепления ремней безопасности, для поиска пригодится лупа. Одним словом, за салон - 5 с +.
Очень удобна функция автоматического включения и выключения света, складывание зеркал, парктроники в штатной комплектации.
Багажник объемный, эргономики добавляют встроенные отделения и возможность открывать заднее стекло, сиденье заднее комфортно для трех взрослых, а для двух детей и взрослого комфортен вдвойне. Возможность слушать музыку с телефона на штатной (достаточно качественной) акустической системе через Blue Tooth - это прекрасно.
С новыми задними фонарями машина выглядит значительно эстетичнее предшественника. О расходе говорить пока рано: машина не прошла обкатку. Пока по городу в пробках 14-15 на трассе 11-12 л. Допускаю снижение расхода после обкатки до заявленного. Маневрирование на Каптиве - удовольствие: кренов нет, в занос завести сложно.

Из того, что не нравится:
Двигатель 2,4 для этой машины слабоват. Субъективно не хватает 10-20 лошадей. Именно бензиновых лошадей 10-20, а не тот табун, уничтожающий АКПП и запас топлива, что идет с двигателем 3,2 .
В сиденьях не хватает боковой поддержки, нужно привыкать.
Нет комплектации с ксеноновым светом. Он был бы уместен.
Имидж марки Chevrolet на российском рынке, к сожалению, подорван.
Очень много хрома, который не стоек к отечественной городской соли.
Электропривод сидения - это минус, так как очень долго.
Хотелось переключатель принудительной блокировки полного привода.

Резюме в нескольких предложениях:

На дороге Captiva - большой, крепкий кроссовер, для не агрессивной уверенной езды, можно на дальние дистанции. Гламура в машине нет. Машина подойдет и для повседневных поездок на работу и для семейных выездов на дачу, но при необходимости возможны дальние путешествия, лесные дорожки без трофийной грязи и другие вылазки на природу - места и комфорта мало не будет.
Недостатки
Положение замка багажника не всегда отключало датчик данного замка, что приводило к световой индикации открытой 5-й двери на приборной панели, даже когда она была закрыта. Вылечил открутив 3 болта и откорректировав положение замка.
Больше нареканий нет.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Олег
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
25 Октября 2013 года
Оценки владельцев
Chevrolet Captiva 2.4 AT 2013 г.
Салон (9)
Ликвидность (4)
Багажник (4)
Шумоизоляция (3)
Качество сборки (2)
Обзорность (2)
Надежность (2)
Экономичность (2)
Подвеска (2)
Дизайн (1)
Коробка передач (1)
Проходимость (1)
Управляемость (1)
Микроклимат (1)
Динамика (1)
36
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.