Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Captiva 2.4 AT 2013 г.
Кроссовер, 2.4 л, бензин, 167 л.с., автомат
Пробег 3500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Доброго времени суток.
Авто выбирал и покупал в связи с появлением в семье дочки и необходимостью при перемещении по городу иметь с собой большую коляску и еще кучу сумок, в старой машине (Мицубиси Кольт) места катастрофически не хватало.
Выбирал из всего что есть на рынке ограничивался стоимостью до 1,3 млн.
В данный ценовой сегмент попали практически все марки:
Honda CR-V - качество салона понравилось, объем багажного отделения подходящий, не понравилась цена 1,45 млн.
Kia Sportage - качество отделки салона на 3 балла, объем багажного отделения подходящий, объем двигателя к сожалению только 2 л. этого маловато, общее впечатление после тест драйва осталось отрицательным.
Kia Sorento - качество отделки сна высоте, объем багажного отделения хороший и даже очень, но цена за хорошую комплектацию то же хорошая.
Nissan Qashqai, Nissan X-Trail - не рассматривали, по дизайну устарели.
Mitsubishi ASX - как вариант рассматривался, после посещения салона как вариант был вычеркнут, багажник маленький, чуть больше чем в машине которой владел.
Mitsubishi Outlander - после тест драйва остался доволен, хороший просторный салон, для пассажиров на втором ряду места много что для меня было важным там всегда сидит жена с дочкой, салон трансформировался в ровную площадку при складывании 2-го ряда сидений, это особенность была важна т.к. любим кататься на дальние расстояния (Астрахань-Москва) цена в той комплектации которую выбирали была приемлема,.
Выбор остановили на Chevrolet Captiva LT+, 2,4 литра, 167 л.с. АТ,
После тест драйва остался доволен больше чем Mitsubishi Outlander и динамика порадовала и ходовые качества, мягче проходит ямки и лежачих полицейских.
После того как забрал авто из салона был доволен, предстоял долгий переезд в Астрахань и обратно, собрались выезжать рано утром, сели поехал, жена с дочкой улеглись на втором ряду и спали. Дорожное покрытие на МКАДе нормальное кочек особых нет, так что ехали с удовольствием, проехав платный участок Каширки вышли на М4 ДОН, пока было 2 полосы все шикарно но потом по одной полосе ехать удовольствия мало перегруженные фуры 05 региона сбивают скорость до 30-50 км и обогнать не всегда есть место, количество их снижается на подъезде к Волгограду, из всех регионов где проезжали самые безобразные дороги это Волгоград и область, но в области их сейчас активно делают а вот в самом Волгограде с момента последней поездки (Август 2012) заменили наверное метров 500 не больше да и то только по причине открытия новой развязки. Главная дорога трехполосная просто чума, средняя полоса - колея высотой 12-15 см, крайние все в ямах, разметки бордюрного камня нет он сливается с дорогой и можно просто налететь на него. Самая удачная дорога это трасса между Волгоградом и Астраханью, в общем средняя скорость до Астрахани получилась 63 км/час.

26.09.2014
На одометре 32000 км.
70 % данного расстояния пройдено в основном по трассам матушки России.
Сиденья: к настоящему моменту появился скрип по водительским сиденьем (сиденье с электроприводом) который раздражает во время проезда неровнсотей, а так как дороги у нас сплошная неровность мешает это достаточно сильно, пассажирские сиденья по посадке и эксплуатации нарекания только одно, нет штатного рычага или кнопки подъема задних сидений, пришлось придумать самому (всех делов на 50 руб. и 20 мин работы) мусора и крошек там скапливается немерено (на заднем сиденье сидит ребенок).


Достоинства
-
Недостатки
На въезде в Волгоград проводились дорожные работы (посыпали все полосы мелким щебнем с мастикой) которые подпортили всю радость от поездки звук когда они начали отклеиваться от колес и стучать по кузову, достаточно хорошо слышен в салоне. Так же в салон проходит аэродинамический шум от зеркал, в Астрахани разболталась крепление передней стойки стабилизатора был не приятный звук всю дорогу до Москвы, в салоне у дилера все исправили и на данный момент нареканий нет.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Кирянов Павел
Ярославль, Россия
Отзыв написан
11 Августа 2013 года
Оценки владельцев
Chevrolet Captiva 2.4 AT 2013 г.
Салон (18)
Надежность (11)
Багажник (9)
Управляемость (6)
Динамика (6)
Микроклимат (5)
Ликвидность (4)
Обзорность (4)
Подвеска (4)
Дизайн (2)
Музыка (2)
Проходимость (2)
Шумоизоляция (1)
Экономичность (4)
Свет (2)
Качество сборки (1)
74
7
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.