Отзыв Тех. характеристики
Chevrolet Captiva 2.4 167hp AT 2012 г.
Кроссовер, 2.4 л, бензин, 167 л.с., автомат
Пробег 28000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Всем доброго времени суток! Купил капу в июле 2014г. Машина не новая, брал с салона с пробегом 16200км. не могу сказать, насколько это реальный пробег, но судя по внешнему виду машины- так и есть. На работе все были уверены, что я купил именно новый авто. До этого владел и владею Шевроле круз 1.8АТ, однако в связи с увеличением семьи. Круз с первым ребенком стал мал, богатое пространство багажного отделения тщательно портят огромные опускающиеся петли, которые усложняют погрузку обычной коляски, приходилось тщательно размещать ее именно в одном положении. Каптива досталась черная, двигатель 2.4АТ, комплектация ЛТ+, т.е. кожа, люк, омыватели, на меньшее был несогласен) Рассматривал много вариантов, хотел ХС90 или ХС60 Вольвы, однако ХС90 не бюджетна, ХС60, вкупе с желаемым двигателем, оснащалась роботом, да и маловата. Однако предыдущие хозяева честно признавались о заменах стоек и неоднократных, сетовали, что Вольва уже не та...
В общем к каптиве- Салон тихий, что удивило для этого класса и цены, просторный. Сиденья- не скажу, что мой профиль, но все же удобно сидеть, спина не устает, удобный, стильный подголовник. Сзади радует большое пространство для ног, отсутствие тоннеля. Магнитола весьма неплоха, выдает качество, отдаленно напоминающее дорогие марки музыки, плотное, с хорошими бассами. Однако в моей машине 12го года нет USB, с внешнего источника музыку можно проиграть только через AUX, что удручает, через Bluetooth теряется качество. Управление на руле довольно удобное, однако, вместо пресловутого управления климатом лучше бы сделали листание треков вперед назад. Если поменяю голову на альтернативную, то воплощу задумку, так как у них есть возможность перепрограммировать кнопки. Фары линзованные, светят так себе, типичные галогеновые галки, установка ксенона лишила часть проблем, но приходится фары выкручивать вниз, так как при повороте и обгоне возможно ослепление верхней гранью свето-теневой границы. Пришли линзы Хелла и переходники, как будет время разберу фары и поставлю. От туманок света мало, высоко находятся и имеют весьма необыкновенные лампочки, напоминающие лампу ильича...Пока не менял, но с такими лампами как-то не сталкивался. Автомат, аналогичный таковому на крузе, переключает в разы плавнее, работает куда приятнее. Единственное мое упущение при выборе- это двигатель...Взял 2.4, о чем жалею, он древний, как мамонт, разгоняет машину чуть бодрее, чем круз 1.8, однако приятно настроен на низы, хороший момент на низких оборотах, тяга приличная, если держать в рабочем диапазоне, перекручивать смысла нет, хотя и крутится неплохо. Оборотная сторона медали- это расход. За хорошие низы, массу более 2т приходится кормить машину чаще. И насколько чаще: расход 95го в смешанном цикле- 15л/100км, трасса- 10-11л, притом если за руль садится жена и с непривычки нерационально управляет тягой на низах (не гоняет, конечно), то в холодное время на баке в 65л можно проехать и 300-320км....Удручает, но...машину стал использовать в качестве второй для семьи, на работу езжу на крузе, экономнее, а в чем возить 2 раза в день по 15-20 мин. себя и воздух- по сути все равно...
Несмотря на все недостатки движка 2.4, он довольно эластичен, машиной приятно управлять, как в "пенсионерском" режиме, так и притопив педаль акселератора к полу.
Ездил, кстати, на дизеле. Очень понравился мотор по тяге. Ощущение, что в самолете идешь на разгон, притом тандем с коробкой- почти показательный. Но неприятный запах в салоне, сажевый фильтр, который на тест-драйве стал дожигать соляру на светофоре, задымив всех задних участников движения, повышенная вибрация на хх(кстати не критичная), сделали свое дело, о чем жалею...или нет...не могу определиться по сей день....3л побоялся брать из-за высокого налога и, как я думал тогда, повышенного расхода топлива, однако на практике, разница по расходу с 2.4 не такая большая.
В общем автомобилем ОЧЕНЬ доволен. Проходимость на уровне, в пределах разумного, проползаю там, куда бы потом, в случае застревания, не стал бы выходить из машины, поскольку жижа по щиколотку. Зимой тоже приятно управление, после ранжировки муфты на пустых заснеженных дорогах практиковал снос задней оси, очень задорно вваливает в поворот, замечательно и, главное, предсказуемо управляется.
Клиренс высокий, посадка тоже, по сравнению с одноклассниками сидишь очень высоко, что не может не радовать. Тормоза, в целом для этого класса машин, предсказуемы, но без "запаса". Подвеска, в обновленной генерации жестковата, однако на скорости прекрасно сглатывает все ямки, неровности, и даже лежачие, без пробоев, отлично отрабатывает, руль немного "длинноват", но опять же, если брать в учет размер самого колеса и класс авто, то все в норме, остроты здесь и не надо. Кстати, если сравнивать гремящие подвески всех шевроле, что я пользовался/ездил до этого (а это Авео, Круз, Реззо, Орландо), то Каптива выступает просто большим молодцом в данном зачете. Ни опорные, ни втулки стабов, ни рейка- не гремят. Даже суппорта, которые славятся у Шевроле гремучестью, тут молчат...Что ж, посмотрим, что будет дальше?)
Достоинства
Как пишут многие, не могу не согласиться- "Много автомобиля за эти деньги". Конечно, понятие "эти"- цены до кризиса. После поднятия цен можно ездить, задрав нос, на машине-то за 1700 000 =)
Хорошая проходимость, теплая, приятная и большая!
Недостатки
Это позиционирование...Трудно говорить...В общем автомобиль и не выглядит семейным, добрым авто, который Шевроле при помощи азиатских коллег пытаются маскировать под дерзкий, местами молодежный кроссовер, однако он и таковым не является, так и болтается где-то между этими нишами...Если рассматривать современные кроссы, то они выглядят стильно, с современными элементами (ДХО, как минимум ксенон), то Каптива выглядит этаким динозавриком, не совсем современна, вроде и качественна при этом, галогеновые фары, в которые стали сейчас внедрять ДХО, но из обычной 2х нитиевой лампы...Задние фонари вот поменяли- молодцы, обновили зад, но это при том, что перед сильно поменяли при рестайлинге, а зад остался со времен первых каптив неизменен...Ну и что меня огорчает- это колесная база, которая по сути сопоставима со многими легковыми авто, из-за чего каптива выглядит сбоку большой, мускулистой, но если глядеть сзади, то это универсал повышенной проходимости. С морды тоже узка, таже дорестайлинговая каптива за счет своих лупатых фар и оформлений решетки смотрелась куда шире...
Вот непонятки в позиционировании и мешают этому авто хорошо продаваться. Обращаю внимание на других владельцев Кап- в основном это люди "тем, кому за..." седовласые мужички с прочно сжатой сигаретой в руках. Это мое мнение...не хочу никого обидеть. Мне 27 лет и я не представляю, как я выгляжу со стороны в капе, возможно те самые мужички также надо мной посмеиваются. Молодежь, как мне кажется, нечасто бросит взор и уж тем более сделает свой выбор в пользу каптивы на фоне того же спортеджа, Аутлендера XL, которые по многим характеристикам ну в разы хуже каптивы, однако современное "лицо" этих автомобилей склоняет к покупке гораздо чаще!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Alex Usov
Москва, Россия
Отзыв написан
24 Апреля 2015 года
Оценки владельцев
Chevrolet Captiva 2.4 167hp AT 2012 г.
Салон (18)
Надежность (11)
Багажник (9)
Управляемость (6)
Динамика (6)
Микроклимат (5)
Ликвидность (4)
Обзорность (4)
Подвеска (4)
Дизайн (2)
Музыка (2)
Проходимость (2)
Шумоизоляция (1)
Экономичность (4)
Свет (2)
Качество сборки (1)
74
7
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.