Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Captiva 2.4 AT 2012 г.
Кроссовер, 2.4 л, бензин, 167 л.с., автомат
Пробег 49800 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.5
Общее впечатление
Перед покупкой долго "копался", так как хотел новый внедорожник (паркетник) большой, с высокой посадкой, АКПП и ценой не больше 1200000 рублей. Но ничего подходящего не подобрал. Все модели, а рассматривал: Rav 4, CR-V, ix-35, Sportage, Kuga и Santa Fe, но все в той комплектации, которая меня интересовала стоили от 1300000. Для меня это принципиально, так как на разницу в 100000 рублей можно взять доп.оборудование или купить зимнюю резину на дисках.
Теперь по-порядку, что понравилось:

1. Доволен как слон, машина большая, едет не намного хуже Ford Focus II 1.8.
2. Шумоизоляция отличная, движка не слышно до 3000 оборотов, потом правда становится слышно.
3. Подвеска "глотает" мелкие неровности на ура. По просёлочной дороге, там где на предыдущей (Ford Focus II) приходилось ехать не более 20 км/ч, еду от 60 км/ч.
4. Сидишь высоко, обзор замечательный.
5. К габаритам привык сразу.
6. Отделка, как скажут "спартанская", но мне понравилась, косяков, не обнаружил.

и что не понравилось:

1. Сиденья уж слишком просты, в Ford были удобнее.
2. Климат не раздельный.
3. Нет USB входа.
4. Бак маленький, всё-таки расход не легкового автомобиля...
5. "Губа" спереди расположена так низко, что не подъедешь передом к бордюру (буду снимать при замене на зимнюю резину).
Достоинства
Большая и относительно дешевая.
Недостатки
Период распада - 4 года. Ломается всё, особенно после окончания гарантии. Сильно расстроен качеством материалов и сборки. Всё по-порядку:
1. Как законопослушный гражданин проходил все ТО у авторизованных дилеров, хотя и накладно было к ним ездить (расстояние до ближайшего 200 км). Но это не помогло.
2. В первый год перед ТО-1 сломалась какая-то обводная муфта из-за чего при включении климата на холостом ходу раздавался ужасный вой, от которого шарахались окружающие. С первого раза не устранили, пришлось ездить полгода, пока не признали гарантийным случаем.
3.Лампы ближнего света и габаритов горят с периодичностью 10-12 месяцев. За неполных четыре года сменил 4 комплекта.
4. На 3-м году лопнула "кожанная" обивка водительского сиденья, тупо от продавливания сбоку. К слову может конечно я много вешу - 92 кг, при росте 188 см? Отказались менять, плюнул.
5. Зимой сгорел датчик АБС в правом колесе. По сугробам не ездил, стояли морозы, так что влажность исключил. Заменили по гарантии. Но пришлось ехать 200 км зимой без АБС на 2 тонной машине.
6. На третьем году стал замечать странный шум работы двигателя после прогрева. Решил не заморачиваться, тем более что шумка на уровне и звук не сильно досаждал, тем более приближалось ТО-3. На ТО-3 указал представитель авторизованного центра на этот шум. Тот покивал, записал и выдал машину после ТО со словами шум в пределах нормы.
7. На 4-м ТО этот шум послужил приговором цепи ГРМ!!!! На вопрос приёмщику, как же так, ведь по регламенту они ходят 240000 км, а у меня всего 47000 км он пожал плечами и сказал, что я первый. Но интернет и форумы странная штука, пишут, что это болезнь этих движков. Я бы добавил, что это производственный брак. Не зря Chevrolet сбежал с российского рынка!
8. На этом же ТО приговорили подшипник ступицы и соответственно заменили, а так как гарантия закончилась, то уже за свой счёт. (Странно конечно, машина городская ни в лес, ни в деревню не ездил. Видно подшипник сделан из того же "говна", что и цепь).
8. Мог бы остановиться, но вот же спустя 2 месяца после переборки двигателя и замены ступицы и ТО-4 словил клина ГУРа при повороте налево. Слава богу не было встречных, а то бы страшно подумать.... Потихоньку заехал на стоянку, и решил проверить уровень жидкостей. В бачке ГУРа на минимуме, подтёков нет, куда ушло не понял, буду искать. А пока заказал жидкость (масло) для ГУР и хожу пешком.
Вот вам и машина, которой ещё нет и 4 лет...
Кстати, собирался на ней в отпуск, но видно облом...
Всем удачи на дорогах и подальше от таких проблем!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Вакуленко
Нижний Новгород, Россия
Отзыв написан
20 Сентября 2012 года
Оценки владельцев
Chevrolet Captiva 2.4 AT 2012 г.
Салон (18)
Надежность (11)
Багажник (9)
Управляемость (6)
Динамика (6)
Микроклимат (5)
Ликвидность (4)
Обзорность (4)
Подвеска (4)
Дизайн (2)
Музыка (2)
Проходимость (2)
Шумоизоляция (1)
Экономичность (4)
Свет (2)
Качество сборки (1)
74
7
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Александр Вакуленко
Вот машинке почти четыре года и теперь можно рассказать всё что случилось за это время. Проехала 48 т.км. и вот что поменялось за это время: 1. 3 раза лампы ближнего света; 2. 3 раза габариты; 3. 2 раза подсветка номера; 4. Датчик АБС; 5. Какая-то обводная муфта (меняли по гарантии из-за свиста кондея); 6. Левый подшипник ступицы в сборе; 7. Цепь, натяжители и прочая лабуда для движка; 8. Тормозные колодки задние. И ещё протёрлась "кожаная" обшивка подушки водительского сиденья.
В общем сказать что я в шоке, то это самое мягкое определение. Не могу понять одного, как в машине за миллион может быть столько косяков???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.