Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Captiva 2.4 AT 2010 г.
Внедорожник, 2.4 л, бензин, 136 л.с., автомат
Пробег 2670 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Доброго времени суток, коллеги! Это уже второй отзыв. Из первого, кажется, не совсем ясно, по каким показателям я делал выбор автомобиля. Поэтому сначала я чуть-чуть "расшифрую" свой отзыв № 1, а потом поделюсь осчусчениями за прошедшие 800 километров.
Итак, начнём с азов. Мне (и моей семье) машина нужна не для понтов, а чтобы ездить. Т.е. с максимально возможным комфортом перемещаться с максимально возможным грузом или с "пассажирами" на нужное расстояние за разумные деньги.
Поэтому самый первый критерий был простой - "ЦЕНА". Машины дороже 1,2 млн. руб. не расматривались в принципе. Кто-то "крутой" как врёное яйцо может сколько угодно гнуть пальцы на ногах, что "бэха икс-пятая" круче. Ну да. Может быть. Дело в том, что в понятие "ЦЕНА" для меня входят как прямые расходы - цена автомобиля плюс цена страховки - так и дополнительные, такие как налог, цена обслуживания, цена бензина, который кушает машина, "цена риска" и накладные расходы. Думаю, вы согласитесь: на бэху придётся ставить спутниковый комплекс (он сам стоит немеряно, плюс обслуживание), страховка будет стоить совершенно неразумных денег, бензина (95-го) это прорва сожрёт столько, что на эти деньги можно три раза съездить с семьёй отдохнуть на море на Кипр. Про стоимость обслуживания можно не говорить. А на улице её оставить даже на пятнадцать минут стрёмно - либо угонят, либо разобьют стекло, чтобы что-нибудь с3,14здить. Капа обходится штатными иммобилайзером и центральным замком. Страховщикам этого достаточно. А угонщиков она не интересует. И слава Богу!
Следующий параметр - "ПОЛНЫЙ ПРИВОД". Поскольку в нашем климате даже в городе Москве снег лежит пять месяцев, а в остальное время в большинство интересных мест ведут "направления", то полный привод был обязательным условием. Учитывалось и то, что в ближайший год-два мы планируем купить "на лето" дом в деревне подальше от Москвы. Итак, привод. Не важно - постоянный или подключаемый. Даже подключаемый лучше, т.к. на трассе экономия топлива. Переднеприводные варианты не рассматривались.
Далее - "РАЗМЕР БАГАЖНИКА". Семья у нас полу-шутливо именует себя "Мешковскими", т.к. постоянно куда-то что-то возим. Да ещё в июле предстоит пополнение. Так что вместимость вагена очень важна. У "Каптивы" багажник и сам салон БОЛЬШОЙ. Плюс куча нычек, куда можно аккуратно распихать то, что в той же "Зафире" занимало место в основном объёме багажника в виде половины ашановской коробки. Да и место ещё остаётся.
Потом - "АВТОМАТ". Ну, думаю, для городских жителей этот пункт не требует комментария. После того, как однажды несколько лет назад на одной машине у меня в вялоползущей пробке на подъёме на педали сцепления свело всю левую ногу от стопы до бедра, я решил для себя, что механика - далёкое прошлое.
"ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕСТА". В предыдущем отзыве я уже писал о том, что "Зафира" нас в хорошем смысле слова избаловала семиместным трансформируемым салоном. У Капы третий ряд - реальный, а не бутафорский, как у 4007-го или "Аутлэндера". На второй день после покупки мы уже ездили с полной загрузкой салона (вместе с друзьями и их пацанами в Дарвиновский музей). И на третий. "Вот и сейчас, простите за неровный почерк..." :)))
"КОМФОРТ". Т.е. всякие вкусные прибамбасы, помогающие и облегчающие водительскую работу. Мы с женой водим оба, поэтому машина должна облегчать работу в первую очередь ей, ну и мне заодно. Сюда относим круиз-контроль, всякие датчики дождя-света, помощь при спуске и т.п. У Капы всё это есть.
"ДИЗАЙН". Ну, это на любителя. Дайте тоже слегка пальцы загнуть: архитектор я. Т.е. человек с художественным вкусом и образованием. И дизайн Капы мне нравится больше всех. Пожалуй, только у "Сорренто" нового дизайн мне так же по сердцу.
Вот и получилось, что у Капы по всем основным (для меня) показателям конкурентов просто нет. Ни одного.
Теперь немного обещанных осчусчений. Хо. Ро. Шо. Просто хорошо. Всё ездит, жужжит, открывается, закрывается. Что надо - видно. Чего не надо - не видно. Обзорность - просто супер! Салонным зеркалом на трассе можно не пользоваться - всё великолепно видно в боковые "лопухи". Климат - меня устраивает. Расход бензина (при том, что обкатка ещё не закончена) - тоже. "Высоко сижу, далеко гляжу". В потоке - "респект и уважуха". "Крутится" для своих размеров просто на пятачке. Управляемость и маневренность (во дворах и на парковке, в частности) - лучше, чем у "Зафиры", при незначительно бОльших габаритах (длиннее на 10 см, шире на 5 см). Управление позволяет ввинтиться хоть задом, хоть боком в любую щёлку, даже чисто теоретически вмещающую машину такого размера. Остальное посмотрим на бездорожье и зимой. Судя по отзывам коллег-каповодов - не разочаруюсь.
Всем удачи и правильного выбора!
Недостатки
Никаких.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Иван Туркин
Россия
Отзыв написан
10 Мая 2011 года
Оценки владельцев
Chevrolet Captiva 2.4 AT 2010 г.
Надежность (31)
Салон (16)
Управляемость (10)
Багажник (9)
Проходимость (5)
Обзорность (3)
Динамика (3)
Дизайн (2)
Шумоизоляция (2)
Музыка (2)
Подвеска (2)
Качество сборки (1)
Ликвидность (1)
Микроклимат (1)
Экономичность (6)
Свет (0)
88
6
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.