Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Chevrolet Captiva 2.4 136hp AT 2010 г.

Внедорожник , 2.4 л, бензин, 136 л.с., автомат, 2010 г.в.
Пробег 186000 км
4.5

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Очень удобный семейный автомобиль для большой семьи, проживающей в небольшом российском городе недалеко от мегаполиса.ОЧЕНЬ подходит для дальних путешествий по просторам России.

Достоинства

1.Большой вместительный салон. При сложенных 3 и 2 рядах спокойно спим в машине при росте 180 с запасом в ногах. 2.Реальные 6 и 7 место на третьем ряду. Вожу детей и подростков на регаты на 150-200 км - каждый раз чуть не дерутся за третий ряд. 3.Отсутствие тоннеля в ногах второго ряда сидений. 4.Богатая минимальная комплектация: и датчики дождя и света, полный электропакет, и звуковой парктроник, и круиз-контроль, стабилизация и устойчивость , AWD... 5.Мне лично очень, нет ОЧЕНЬ!!! нравится посадка: почти прямой угол в коленях и на первом и на втором рядах! Как на ГАЗ-21. Я начинал на ней и интуитивно искал подобный современный автомобиль. По долгу службы и стилю жизни много езжу на разных джипах и паркетниках и могу сказать что такой удобной посадки нет ни в Крузаке, ни в Лексусе, ни в Туареге, ни в Паджерике. Все-таки рама есть рама-съедает место под ногами. 6. По движку ни каких нареканий. Масло меняю через 10 000 км. 7. По коробке тоже. 8. Из пп.7 и 8 - очень неприхотливый в обслуживании автомобиль. обслуживаюсь у "гаражников". расходники доступны. при необходимости заказываем на ЕКЗИСТЕ или в других Интернет-магазинах (доставка не более недели). 9. Расход считаю приемлемым - трасса на 100 км/час до 10 литров, в городе зимой 13,5 летом 12,5. 10. По салону еще забыл отметить стекло в двери багажника - очень удобно открывать его отдельно без двери. 11.Много всяких приблуд можно купить в Инете - ДХО, мультимедиа, пороги, накладки... 12. Высокий клиренс и AWD очень помогают в нашей глубинке по нашим дорогам ездить и зимой и летом. Несколько раз подключался задний мост при преодолении снежных брустверов и в лесу при поездках за грибами. Очень удобная опция. 13. Системы помощи при спуске, курсовой устойчивости и т.д. помогали не раз. Пытался бросить КАПУ в занос на озерном льду - не дают. Отключал и опять бросал - сразу почувствовал и почти 2 тонны веса, и компьютерную работу по системе тормозов. Короче после выхода из строя датчика АБС и отключения всех систем стабилизации ПУЛЕЙ полетел заказывать новый и менять его. Безопасность превыше всего! 14. И все ЭТО за разумные деньги!!!

Недостатки

Есть пару недостатков: 1. Проблема с подшипником хвостовика АКПП справа - конструктивно слабая защита от пыли и грязи. Ремонт занял месяц. 2. Порвало обе шпильки на выпускном коллекторе на 1-м цилиндре, теперь СЕЧЕТ на холодном двигателе, а после прогрева звук исчезает. Трудно добраться и высверлить без снятия головки с блока цилиндров. А мы это все равно сделаем! Но это все устранимые недостатки. А вот проблема, нет ПРОБЛЕМА есть ключевая: ушел из России ШЕВРОЛЕ и заменить КАПТИВУ не на что!!! Пересмотрели с женой три десятка всяких джипов, паркетников, универсалов... Ни в одном тело не сказало ДА, а в КАПТИВЕ на первом же тест-драйве все части тела не говорили, а кричали ДА-ДА-ДА!!! Даже не знаю, на что надеяться: на возврат ШЕВРОЛЕ в Россию, или на Узбекистан с их РАВОНОМ...

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.