Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Chevrolet Captiva 2.4 136hp MT 2010 г.

Внедорожник , 2.4 л, бензин, 136 л.с., механика, 2010 г.в.
Пробег 156000 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Седьмой год эксплуатации. Пробег 156 000 км. Ремонты: 1) Сцепление. Первое «сжег». Замена на 55 000. Сейчас подходит на замену второе. Заказал. 2) Стойки амортизаторов передние. Заказал. Первая замена. 3) Подшипники ступиц – по одному справа и слева на передней оси. 4) Ремень ГРМ с помпой – на 100 000 (по регламенту на 120 000). 5) Свечи – на 100 000 км. 6) Тормозные диски. Передние на 100 000 км. Задние на 130 000 км. Колодки – в 2 раза чаще. 7) Замена личинки замка водительской двери. 8) Небольшая ржавчина (вздутие краски) около замка задней двери. 9) Остальное –регламент (масло двигателя, фильтры –через 15 000; тосол и тормозная жидкость – на 100 000, хотя надо бы чаще).

Достоинства

Просторная. Намного просторнее одноклассников. Загрузка (7 человек и 100 кг груза) практически не влияют на ходовые качества. Отличная настройка ESP – в занос не уходит совсем. Хорошее соотношение длины к ширине делает машину очень устойчивой. Комфортная езда (летом) до 170 км/ч. Разумная цена запчастей. Низкая стоимость КАСКО. Отличная динамика (особенно на старом двигателе 2,4/136 л.с. с максимальным крутящим моментом на 2200 об/мин. Достаточно высокая проходимость для кроссовера.

Недостатки

Высокий расход топлива (19 л/100 км по городу, 10 л/100 км – пригород). При длительном (более 20 минут) движении со скоростью выше 150 км/ч загорается лампочка неисправности подключения полного привода. Нечеткое (с запозданием) подключение задней оси. Отсутствие блокировки дифференциала (хотя бы межколесного на 1 ось) сильно снижает внедорожные качества. Не очень хорошая шумоизоляция (ну, это, я наверное придираюсь –за эту стоимость достаточно). Часто перегорают лампочки (одна лампа ближний или дальний на 5 000 км).

Комментарии
7
Александр Романов
плохой автомобиль
СсылкаПожаловаться
Nevchesnjuk Aleksandr
Быть может Вам не повезло с Вашей Каптивой? Бывают неудачные авто. Параллельно сейчас эксплуатирую Ауди А5 жены (90 000 км пробега). Поломки в 2 раза чаще, а ремонты и ТО в 1,5 раза дороже.
СсылкаПожаловаться
Игорь Истомин
Мне нравиться. Дизель 2,2. Пробег под 70000 км. Ничего не менял. Кроме фильтров и масла.
СсылкаПожаловаться
Игорь Дякин
авто пока до сих пор доволен. а насчет лампочек только ксенон поможет. или обычные лампочки раз в месяц менять придется.
СсылкаПожаловаться
Nevchesnjuk Aleksandr
Итак, продолжаю "вахтенный журнал". Пошел восьмой год эксплуатации. Заменил прокладку клапанной крышки (подтекало масло), втулки стабилизатора поперечной устойчивости (полностью исчезли стуки в передней подвеске при движении по грунтовке. Замена двух стоек (17 тыс.р. с работой) эффекта не принесла). Перекрасил заднюю дверь (из-за вздутия краски вокруг номерного знака). Первый раз заменил колодки ручника.
Неприятности:
-появился стук гидрокомпенсаторов в течении 1-2 минут после холодного пуска. Если до капиталки двигателя не усилится, то надеюсь не менять;
- при активном срабатывании АБС зимой отключаются системы электронной помощи (курсовая устойчивость, АБС и помощь при спуске). Включаются после перерыва работы двигателя на 1-2 минуты. Пока случается редко и неявно. Будет прогрессировать - начну заниматься.
Очень хочется заменить на новую, но новая (1 600 000) за первый год потеряет 200 000 в цене). На эти деньги можно полностью обновить свою. Пока планирую еще года три поездить (70-80 тыс.км.)
Будут вопросы - готов пообщаться.
СсылкаПожаловаться
Nevchesnjuk Aleksandr
Да, забыл указать пробег: 182 000 км.
СсылкаПожаловаться
Nevchesnjuk Aleksandr
Пробег 185 000 км. Первый "звоночек" старения авто: отгнили крепежные элементы глушителя. Приварка новых обошлась в 4 тыс. руб. Стук гидрокомпенсаторов усилился и уже не исчезает при прогреве. Масло подъедает до 200 гр/100 км, но это я отношу к езде со скоростью 150-170 км/час. При данной эксплуатации производитель рекомендует ТО через 10 000 км, но нам все как-то не до этого...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.