Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Captiva 2.4 МТ 2008 г.
Внедорожник, 2.4 л, бензин, 136 л.с., механика
Пробег 115000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Многие и не знают об этом авто , в силу отсутствие рекламы ,чтоб также ездили по ушам как с рекламой про икс трейл (о нём не знает только слепой и глухой)
Отвратительная работа GM в России и их же работа с офф дилерами ,в последствии низкое ,даже никакое отношение к клиентам , в плане поставок запчастей и по мелочам..
Что хочется сказать о Каптиве ? Ну начнём с истоков данной модели и как она вообще появилась на этой планете .
Концерн компании Дэу был куплен омпанией GM в 2002 году ,т.к. Деу приказала долго жить .
И с этого началось , в итоге долгими стараниями к 2006 году был создан некий автомобиль (Универсал повышенной проходимости ) на платформе Theta , на ней же создан был Опель Антара в последствии . Машина продаётся по всему Земному шару , в Австралии под маркой Холден Каптива , в Испании :- Шевроле Каптива и Каптива спорт (Антара), в Азии (Корея ) Деу Винсторм (очень богатая комплектация с дизельными двигателями и крутящим моментом как у тепловоза), двигатели были 2,4 и 3,2 бензин и 2,0 дизель , все это комплектовалось японской Мкпп и Акпп марки Айсин 5 ст. ,(неубиваемый агрегат). На данный момент 2,4 и 3 л бензин и 2,2 дизель , новые двигатели ,более мощные ,и 6 ст.Акпп и Мкпп Айсин.

В итоге получился интересный автомобиль с кузовом универсал и подключаемым полным приводом (через виско муфту при пробуксовке передних колёс ) ,Но на рынок Азии шли и переднеприводные авто.
Благодаря классическим линиям в дизайне автомобиль не устарел до сих пор , Изменения в рестайленге коснулись оптики ,бамперов , и консоли в салоне , ну и силовые установки и кпп новые стоят.
Интерьер (салон) аскетичен , не встретите дерева в отделке или натуральной кожы . Но автомобиль очень энергомичен , это факт , в зеркала видно все , хороший обзор , в кузове с 100 до рестайл , очень неплохая комплектация : Попогрейки ,стеклогрейки , курсовая устойчивость (абс естественно присутствует) , система спуска с горы , и 8 подушек безопасности ! (в С 140 подушек в минималке уже меньше . Салон просторный и спереди и сзади , были и есть 7 местные комплектации , при чем взрослый мужик там в багажнике помещался очень неплохо . Багажник у 5 местной как у меня это песня! Места для всего и больше просто навалом. Прям навалил все и поехал.
Подвеска вся независимая , кузов несущий , Шумозвукоизоляция на высоте , стоит на трасе отлично ,на серпантине ведёт себя как маленькая легковушка. Есть система поддержания кузова в горизонтальном положении при полность нагруженной машине (очень простая описывать не буду ,не электроника)
Покупал свой авто с пробегом 46000 км ,2,4 мкпп , минималка . Сейчас на одометре 115 000 км , за это время было заменено : ступица подшипника в сборе с датчиком абс (3600р), 2 раза колодки 800 р (перед и зад оригинал Санг син или Hi-Q ) ,прокладки ,сальники комплект ГРМ с помпой на 90-100 т.км. (13000р ) , передние стойки и опорные ,стойки стабилизатора ,втулки стабилизатора (10000р) , масло своевремено со всеми фильтрами (не считаю - расходники при то ) , масла в мкпп ,раздатка и редуктор заднего привода (не считаю - расходники) . Пришёл черёд сайлентблоков на подвеске , порвались перед 1 шт и зад 6 шт , купил комплект 14 шт зад и 4 шт перед (5 т.р.) - замена не дороже 9-10 т.р. (можно и дороже , а можно и дешевле)
Подвеска крепкая из железа ,массивная как на коммерческих авто , и универсальная в плане можно заменить целиком рычаг ,а можно только сайлент блоки.

Все цены с учетом работ в сервисе ,не у оффов.
Расход топлива 92 АИ :
Город - 13-14
Трасса 9-10,5
Двигатель 2,4 л. 136 л.с и Крутящий 220 Нм !!!
Разгон 11 секунд ,для примера 3,2 (V образная шестёрка на 95 АИ !) на акпп разгон 8,5 секунды до 100 км.ч.
При выборе учитывал налог , расход топлива , и крутящий момент ! Кому нужны лошади если крутящий момент слабый ?
Машина весом со мной и хламом в багажнике почти 2 тонны.

Это у меня , а там кто как ездит
В целом машиной доволен. Следующую думаю с 140 куплю рестайл .

Достоинства
Отличный автомобиль!
Энергономика, управление, обзорность (хотя мешает стойка при пропускании пешеходов , - привык) , низкая стоимость обслуживания, расходников и запасных частей. Не пользуется из - за этого спросом у угонщиков.
Недостатки
Царапучий пластик .
Аскетичный салон.
Слабый свет и зимой прегорают лампочки если сразу на морозе включать ближний ( ставить ксенон только)

Мелкие болячки в виде зависающих дворников в первом режиме , -лечится перепайкой микро переключателя или заменой мотора стеклоочистителя в сборе (2-2,5 т.р)

Натирает на крышке багажника хром накладка и образуется под ней ржавчина (машина в с 100 была частично оцинкована напылением)

Не так ликвидна на вторичном рынке , как конкуренты (у которых нет достоинств Каптивы)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Sid
Москва, Россия
Отзыв написан
14 Ноября 2014 года
Оценки владельцев
Chevrolet Captiva 2.4 МТ 2008 г.
Надежность (31)
Салон (16)
Управляемость (10)
Багажник (9)
Проходимость (5)
Обзорность (3)
Динамика (3)
Дизайн (2)
Шумоизоляция (2)
Музыка (2)
Подвеска (2)
Качество сборки (1)
Ликвидность (1)
Микроклимат (1)
Экономичность (6)
Свет (0)
88
6
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.