Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Captiva 2.4 МТ 2008 г.
Внедорожник, 2.4 л, бензин, 136 л.с., механика
Пробег 285000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
я люблю свою машинку, она умница, бывает хозяин на тупит, а она терпит и едет. когда в 2009 году купил начитался всяких отзывов стал переживать то ли я купил. один отзыв который я вычитал получился со мной. мужик писал что зимой в мороз поехал с семьей на дачу и машина по дороге начала дергать, глохнуть и так далее. еду я на своей каптиве по трассе зимой по м4 мороз под 40. и тот же эффект обороты, глохнет, благо ехали на 2-х машинах остановились ночью у кафе постояли по газовали вроде нечего поехали, 10 мин опять тоже самое, постояли поехали потом вторая машина тоже самое, оказалось на ходу бензин замерзает, заехали залили хорошего бензина до полного и две машины побежали. лить нужно бензин а не ....... . я рыбак охотник много где ездил, пока на пузо от бампера до бампера не посадишь, ползет, главное есп отключать на это время. каптива меня радует, не разу не подвела 3 раза плюнул чтоб не сглазить.
Достоинства
практичная, удобная, надежная как танк т-34. у меня 2.4 мех. первая поломка в 60 т. пробега загудела перед.левая ступица, причина маленький камень(как он туда попал загадка) подрубил сальник подшипника попала вода через вмятину, вторую ступицу менял в 250 т пробега, тормозные колодки и стойки стабилизатора 90т. ходят, грм помпу и ролики первый раз поменял в126 т км, а второй ровно через сотню тыс км оборвал грм на ходу думал кирдык, поменял ремень грм в сервисе дрынь,завелась умница все ок, в 200 тыс км по подвеске поменял резинки, в 250 тыс км первый раз по кругу поменял стойки, в 255 тыс км оборвался подвесной, в продаже не нашел поставил от газели, на кардан сел как родной планку под крепление подвесного поставил и все, а забыл в 130 тыс км бензонасос накрылся сгорел моторчик верней расплавилась крыльчатка на моторчике, из бака вычерпал ведро бензина с алифой и кислотой какой то, машина на этом гав..е ехала а моторчик насоса не выдержал. сечас первый раз поменяю тормозные родовые диски и саленблоки по подвеске все остальное шаровые итд все родное. я доволен, сборка корея брал январь 2009г и по сей день. а где пишут что в сервисе на каптиве с пробегом в 30 тыс км и диг 2.4 меняют цепь грм и тормозные диски, не верьте там нет цепи на этом моторе и диски ходят намного больше.
Недостатки
от московских дорог начала цвести задняя дверь в двух местах, и походу катализатор не вечный. свечи 60 тыс пробега нужно менять начинает бензин сильно кушать.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Игорь Дякин
Россия
Отзыв написан
05 Октября 2016 года
Оценки владельцев
Chevrolet Captiva 2.4 МТ 2008 г.
Надежность (31)
Салон (16)
Управляемость (10)
Багажник (9)
Проходимость (5)
Обзорность (3)
Динамика (3)
Дизайн (2)
Шумоизоляция (2)
Музыка (2)
Подвеска (2)
Качество сборки (1)
Ликвидность (1)
Микроклимат (1)
Экономичность (6)
Свет (0)
88
6
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.