Отзыв Тех. характеристики
Chevrolet Captiva 2007 г.
Внедорожник, 3.2 л, автомат
Пробег 12500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Это продолжение моего предыдущего отзыва о машине. К сожалению, приходится создавать новый отзыв, а не добавлять к старому. Это вопрос к редакции auto.mail.ru
Поездка в Тамбов.
Это было настоящее испытание для авто. Для начала о загрузке по пути в Тамбов: 1-й ряд - я с тестем; 2-й ряд - жена, теща, клетка с котом посередине; 3-й ряд, приятель и багаж.. Итого около 450 кг. Средний расход туда был 14,5 л/100км, обратно - 13,5 л/100км. Разница связана с тем, что в Тамбов я ехал в рваном режиме от 60 до 170 км/ч, обратно - половину пути на круизе со скоростью 118 км/ч. Заливал только 92-й бензин, старался на ТНК и Лукойле. Дорога в Тамбов заняла 5 часов без остановок (только 2 заправки), обратно тоже 5 часов, но с остановкой в 20 минут плюс 2 заправки (на одной стоял в очереди 15 минут). Туда мы выехали в пятницу в 16-30, а приехали в 21-30. Комфорт все оценили на пять (по сравнению с Grand Vitara), разве что у приятеля на третьем ряду коленки немного затекли после пяти часов безостановочной езды (его рост 170 см вес 70 кг). На хорошем асфальте автомобиль ведет себя великолепно: не шумит, едет спокойно без трясок. На неровностях салон наполняется приличным шумом, в результате 2/3 дороги мы ехали под аккомпанемент шин и подвески, а через 3 часа пути начала местами поскрипывать панель торпеды. Правда, по приезду обратно в Москву скрип торпеды чудесным образом исчез.
Т.к. в Тамбов мы приехали вечером, да еще разъезжали по родственникам до 23-00, я вдоволь насладился ксеноном. Особенно хорошо сочетается ксенон с противотуманками. Противотуманные фары освещают пространство непосредственно около автомобиля, а ксенон освещает чуть дальше, вперед и по бокам. По сравнению с галогенками, свет отличный. Динамики двигателя на трассе при обгонах хватало, правда не всегда коробка переходила в кик-даун, но это особенности коробки, надо просто привыкнуть к степени нажатия на газ. Загруженный автомобиль после 160 км/ч разгоняется не очень охотно, но этого вполне достаточно. В принципе, оно и понятно, это не самолет. Просто я привык ездить в основном один, и тогда динамика просто сумасшедшая, поэтому, не смотря на полную загрузку, психологически ожидаешь резкого рывка, а получаешь смазанный толчок. Тормоза просто отличные, они обеспечивают максимальное замедление за минимальное время. Все эти ощущения субъективны и кто-то может не согласиться, но это мое мнение.
На второй день пребывания в городе Тамбов мы поехали на дачу к родственникам, и я еще раз пожалел о маленьком клиренсе. Несколько раз, вспахав песок защитой картера, я тщетно пытался понять, куда делись обещанные 200 мм. Неужели защита картера все съела? Будет время, обязательно поставлю машину на ровную площадку, залезу под нее и измерю клиренс. Дороги в городе Тамбов просто ужасные, за исключением центральной улицы. Однажды не успел увернуться от ямы и всей правой стороной прошелся по ней, глубина была 10-15 см. удары по подвеске были страшными. Оглядев потом подвеску взглядом, ничего страшного не обнаружил, но скоро поеду на сервис, пусть там посмотрят. Климат в такую жару работает отлично, правда не хватает воздуховодов для задних пассажиров, те, что под сидениями, не очень эффективны. Неплохо бы иметь воздуховоды в потолке или в задней части центрального подлокотника.
Загрузка в обратную дорогу была еще больше. Прибавился результат борьбы за урожай. Для более эффективного использования багажного отделения все пассажиры разместились на двух рядах. На втором ряду никто из пассажиров не чувствовал себя ущемленным, все остались довольны, особенная благодарность ровному полу. Клетка с котом перекочевала в багажник на яблоки. Багажник был плотно забит коробками, банками, сумками по линию окон.
Итог. За поездку было израсходовано около 150 литров на 1100 км. Количество сливы после 480 км. обратной дороги уменьшилось в два раза в виду утруски, просадки, короче превратилось в пюре. Кот в первое свое путешествие не издал в машине ни единого звука. Пассажиры тоже остались довольны, а водитель практически не устал. Я считаю, что данная машина идеально подходит для поездок в выходные и на дальние расстояния в летнее время (за зиму говорить не могу, т.к. нет опыта эксплуатации Captiva зимой), за исключением одного НО. Нет полноценной запаски, под днищем находится только докатка. Данный факт немного смущает в дальних поездках.
Недостатки
Первая и основная проблема – это дилер, через которого я купил машину. На мое несчастье им оказался «Автомир». Я больше никогда не куплю машину там, и никому не советую. Выдачу машины задержали на 4 часа!!! Это мне грозило тем, что я не успею в этот день поставить машину на учет, что в свою очередь означало, что я не могу ее застраховать. По КАСКО, если угоняют машину, не поставленную на учет, выплачивается только половина страховки. Пришлось идти обходным путем. После получения номеров решил их сразу установить, а то езда без номеров (а если они есть, но не установлены, то это трактуется именно так, сам один раз попал) карается лишением прав. Но этого мне сделать не удалось. В «Автомире» не дали накладки под номера, а потому я никак не мог прикрепить сами номера. Пришлось на свой страх и риск ехать в салон за накладками, благо было не далеко, хотя пришлось проехать пост ГИБДД. И еще про «Автомир». Дополнительное оборудование ставить не умеют!!!
Приведу примеры, с которыми столкнулся лично:
1. При установки сигнализации забыли подключить две функции. Ссылались на то, что это дополнительно оплачивается, но я настоял на своем. Все исправили бесплатно. Но развод-то на деньги был!
2. Изначально били плохо приклеены дефлекторы, на сервисе все переклеили, а то один я чуть не потерял в дороге. Потом ходи доказывай, что ты его не сам оторвал!
3. Плохо затонировали машину, я нашел пузырь воздуха между стеклом и тонировкой. Сразу признали свой брак. НО! После двух приездов и ожидания в общей сложности 9 часов этот брак так и не исправили! Т.е. я просто подарил им 9 часов своего рабочего и выходного времени. Они за эти 9 часов к машине не прикоснулись, т.к. я приезжал только ради исправления брака тонировки! Хотя в период моего нахождения там мне говорили, что машиной занимаются! Что уже снимают тонировку! И только после того как я настоял (сначала я попросил, но мне отказали, пришлось напомнить им о Правах потребителя), меня проводили к моей машине, Которая стояла не тронута, НО вся в какой-то жирной субстанции! Сервисмены попытались сказать «так и было», но после пяти минут перепалки согласились отмыть. Эта процедура заняла у них 40 минут, т.к. отмыть машину от этой гадости оказалось очень не просто.
4. Блок управления Hands-Free поставили в самое неудобное место. Теперь, чтобы ответить на звонок приходится отвлекаться от дороги. Да и микрофон прикрепили, куда проще всего было. Хотя даже в инструкции указано вполне определенное место для его крепления, в результате, сейчас приходится разговаривать на повышенных тонах, чтобы меня слышали.
Что касается самой машины, то больших проблем пока нет. Один раз с трудом завелась, да еще и обороты прыгали. Я списал на плохой бензин. Единственные две проблемы, которые меня беспокоят это магнитола и водительское сидение. Магнитола портит диски, после чего не проигрывает многие композиции. Она их царапает по окружности, примерно на середине диска. Все шесть дисков, которые побывали в CD-ченджере, уже испорчены и практически не воспроизводятся. А что случилось с водительским сидением, пока не знаю, но появился мизерный, но люфт миллиметра на 3, как у кресла качалки. В дороге люфт особенно не беспокоит, но напоминает о себе в пробках. И еще при переобувки резины выяснилось, чем отозвалась яма в Тамбове. Диски по правой стороне перестали быть круглыми, но быстро это лечится балансировкой, но потом надо будет прокатать диски, для восстановления окружности. Скоро ТО-1 там все и проверю. Ах, да, забыл, бортовой компьютер врет с расходом топлива на 2-4 литра, естественно в меньшую сторону. Когда показывает 10-11, то реально 13,5-14, а когда 15-17, то реальный расход 20 л/100км.
На данный момент расходы на содержание составили: 5700 – нулевое ТО, 400 – замена габаритной лампочки, 42750 – бензин (сумма приблизительная), 26000 – четыре зимних колеса с шиномонтажем, 400 – заделал прокол колеса. Итого 75250 за 5 месяцев. Для кого-то покажется много, а для кого-то – мало. Лично я пока тяну.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Артем Мелешкин
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
01 Ноября 2007 года
Оценки владельцев
Chevrolet Captiva 2007 г.
Надежность (31)
Салон (16)
Управляемость (10)
Багажник (9)
Проходимость (5)
Обзорность (3)
Динамика (3)
Дизайн (2)
Шумоизоляция (2)
Музыка (2)
Подвеска (2)
Качество сборки (1)
Ликвидность (1)
Микроклимат (1)
Экономичность (6)
Свет (0)
88
6
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.