Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Captiva 3.2 AT 2007 г.
Внедорожник, 3.2 л, бензин, 230 л.с., автомат
Пробег 113000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
По документам машина была 2007 г.в., из салона вышла в 2009. Я был второй владелец. Покупал в 2011 году на пробеге 23000 км, 3,2л, 230 л.с. Общие впечатления положительные. С машиной обращался бережно, Работы по ТО и замене масла вовремя. Мягкий, высокий, комфортный автомобиль. О болячках типа "цепи ГРМ" знал заранее, но надеялся, что проскочу)). Первый "звоночек" вылез на 65000 км, поехал к дилеру, там мне бесплатно сделали какую-то перепрошивку (как позже я узнал, видимо просто изменили угол опережения зажигания), и я еще благополучно откатался примерно 20 000 км. После этого "чек" стал вылезать с завидной периодичностью. В итоге, на примерно на 103 000 км я поменял масло (очередное ТО перед зимой), а на 107 000 км ехать стало грустно, машина перестала "тянуть", и в апреле 2015 г., я поменял цепи ГРМ, ну и натяжители, успокоители, прокладки, и еще раз масло (ирония судьбы). А, в то же время прошла замена масляной помпы (7500 руб.) и двух масляных датчиков (примерно по 1000 руб. каждый), но это другая история, грешу на промывочную химию на предыдущей замене масла перед зимой. Звезды были в приличном виде, их не трогал. Ремонт обошелся примерно в 50 000 руб. запчасти и порядка 20 000 руб. за работу. Но это был единственный крупный ремонт по движку за всю пятилетнюю историю эксплуатации. В остальном - диски, колодки, фильтра, ремни - но это обычная эксплуатация. Да, по гарантии еще успел поменять моторчик стеклоочистителей, но это мелочи. В принципе считаю, что данный авто незаслуженно "обижен" на рынке. При смене авто рассматривал вариант замены на рестайлинговую каптиву.
К общим впечатлениям хочу еще добавить, что я так и не прочувствовал, когда же-таки подключается полный привод). Он ведет себя не то, чтобы непредсказуемо, но заставляет задуматься..
Достоинства
1. Высокий клиренс
2. Шикарный внутренний объем. После того, как вынул третий (на мой взгляд ненужный, пользовался 1 или 2 раза) ряд сидений, объем стал просто умопомрачительным!))
3. Достойная управляемость
4. Хорошая динамика на объеме 3,2 л., на 2,4 говорят, что значительно ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже, но я не проверял
5. Хорошая эргономика, все под рукой.
Недостатки
1. Высокий налог и высокий расход, но а с другой стороны, что ж еще можно было ожидать от 230 л.с....
2. Быстрый износ подвески на 3,2 л. (стойки стабилизатора, рычаги). Сервисники говорят, что на 2,4 такой "проблемы" нет. двигатель легче и все попроще. Но тут, кто как ездит и где ездит.
3. Марка авто в России считается непрестижной, и при продаже в цене теряет достаточно быстро
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Зубченко
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
18 Марта 2016 года
Оценки владельцев
Chevrolet Captiva 3.2 AT 2007 г.
Надежность (31)
Салон (16)
Управляемость (10)
Багажник (9)
Проходимость (5)
Обзорность (3)
Динамика (3)
Дизайн (2)
Шумоизоляция (2)
Музыка (2)
Подвеска (2)
Качество сборки (1)
Ликвидность (1)
Микроклимат (1)
Экономичность (6)
Свет (0)
88
6
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.