Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Captiva 3.2 AT 2007 г.
Внедорожник, 3.2 л, бензин, 230 л.с., автомат
Пробег 98000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Специально Каптиву не выбирал. Хотел сменить Спортягу на руке на кроссик с автоматом. Капу с маленьким пробегом, бережной эксплуатацией, двумя комплектами колёс на дисках, без дтп и т.д. продавал коллега. Просто демоническое искушение. Других адекватных предложений в достижимых пределах не было, купил. Большая, быстрая, вместительная, хорошая комплектация. В самые морозы заводится с пульта. Сугробы в городе - больше как развлечение. Вообще в эксплуатации машина весьма приятная. По моему характеру вождения достоинств даже с избытком (мне столько дури не надо), так как по трассе езжу мало.
Немного раздражают мелкие неисправности см. ниже в проблемах. Большинство устраняются руками. Дилеры в городе работают нормально. На постгарантийные работы скидки.
Музыка - не раздражает, но и не радует.
Пластики - в основном мягкие. Куча всяких ящичков, очечников, подстаканников - удобно.
Кожа - искусственная. На водительском сиденье с краю появилось много морщин.
Двигатель в городском режиме почти не слышно. При кикдауне - просыпается и басовито ревёт.
Расход по городу в районе 20 л. Компьютер - оптимист. Больше 16 не показывает. По трассе - около 10 при скорости 120 в среднем.
Несмотря на перечисленное ниже - машина неплохая. Ездить приятно. Цена - качество сочетание неплохое.
Достоинства
Места внутри достаточно. Задние сиденья складываются в ровный пол. С ускорениями, в том числе на трассе, никаких проблем. Повороты проходит вполне комфортно.
Недостатки
Из приключений за время владения (сейчас 9 месяцев):
1. Два раза поменял лампы ближнего света.
2. Выкинул 3 переставшие работать ламы поворотников с целой спиралькой, пока догадался, что окисляются контакты (зачистить тонкой шкуркой, полить WD40).
3. Сломалась ручка открывания водительской двери - поменял.
4. Сломался задний стеклоподъёмник - забил.
5. Чек енжин, который периодически гас, стал гореть постоянно. Диагностика выдала ошибку, характерную для растяжения цепи (металлической! на 50000 км пробега). Дилеры "успокаивают", что с 3.2 почти все приезжают на замену цепей. По гарантии - бесплатно, а если нет... GM ведёт себя как официант в анекдоте "А как 4 по 700 получилось 4000? Официант (вздыхая) - "Не получилось...". Про отзыв речи не идёт.
6. На задней двери проступила ржавчина. Желательно заметить в гарантийный период - перекрасят.
Ну и дальше, за 4 года:
1. Поменял цепи в движке.
2. Втулки, стойки стабилизаторов спереди и сзади.
3. Сайлетнблоки передних рычагов, нижние цапфы сзади, на продольных рычагах сзади.
4. Развальные рычаги в сборе сзади.
5. Починил генератор. (реле регулятор, диодный мост).
6. Три раза слетали (рвались), трубки ГУР.
7. Аккумулятор.
8. Наконечники рулевых тяг.
9. Задние Амортизаторы и пружины.
10. Правая опора двигателя.
Душит жаба поменять троса ручника (лопнули оболочки, чуть закусывает).
Растрепался ремень безопасности водителя, поменяю.
При одном из ремонтов обновили программу движка, перестал работать мигалкой Чек енжин.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Занин Игорь
Ульяновск, Россия
Отзыв написан
25 Августа 2012 года
Оценки владельцев
Chevrolet Captiva 3.2 AT 2007 г.
Надежность (31)
Салон (16)
Управляемость (10)
Багажник (9)
Проходимость (5)
Обзорность (3)
Динамика (3)
Дизайн (2)
Шумоизоляция (2)
Музыка (2)
Подвеска (2)
Качество сборки (1)
Ликвидность (1)
Микроклимат (1)
Экономичность (6)
Свет (0)
88
6
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.