Отзыв Тех. характеристики
Chevrolet Blazer 4.3 AT 1997 г.
Внедорожник, 4.3 л, бензин, 190 л.с., автомат
Пробег 356000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.7
Общее впечатление
Отзыв напишу не по тому, что продаю автомобиль, впринципе и продавать его мне не хочется, жалко поросёночка, поэтому пишу правду всё как оно есть на самом деле.
Сразу хочу заметить : людям ездящим на Инфинитях и Лепсусах отзыв читать не обязательно и тем более коментировать его. Мой отзыв для людей у которых денег не много, но хочется ездить на хорошей машине, как сейчас говорят на кроссоверах, хотя надо заметить что Елабужский блейзер всё-же ближе к внедорожникам рамным, чем к кросоверам пузотёркам. Рама у него есть, по канавам страшным ездить позволяет, кузов не скручивается при этом и двери не заклинивают. Зимой задний привод хорош своей прогнозируемостью. Не разу не пожалела что у меня нет на этой машине полного привода, Москва в основном и Дача в 125 км по Ярославке в качестве дорожного покрытия особых напрягов не испытывала, самое страшное что было - дорожный таджикский ремонт с колдобобинами. А бензин экономит отсутствие полного привода ой ой ой как, как впрочем и двигатель 2.2 опелёвский немецкий. На заднем приводе, что-бы ездить нормально зимой, нужно разбираться в резине ( благо я технолог маркетолог именно в этом направлении), а ели не разбираешься, то лучше этому научиться у людей знающих, иначе будешь писать басни в своих отзывах по типу : "Елабузер зимой хуже Газели" Фиг там два он хуже, вес кузова по осям отлично развешен, кузов реально тяжёлый, едишь и чувствуеш кожей - Мальчик! Танк! Кстати и двигателя ему вполне хватает 2.2, если конечно не с помойки двигатель. Коробка подобрана по передаточным числам очень хорошо, первые две передачи тракторные можно сказать, третья длинная, четвёртая немного повыше и пятая экстра длинная - можно летать.

Теперь о том, что я в нём поменяла за 5 лет эксплуатации или 126 000 км пробега:
После того как приобрела данный автомобиль сразу поменяла всю рулевую трапецию в сборе, брала оригинальную на ярославке за 5750 рублей вся целиком.
Заодно, там-же купила в запас ремень всего 460 рублей, Заменила стекло лобовое, потому что не люблю с трещинами стёкла и зеркала, 2650 рублей стекло и 2500 замена его.
Это было в первые-же дни.
Потом примерно через полгода у меня начала иногда глохнуть машина, прямо на ходу, давишь на газ, а она не едет быстрее, а наоборот глохнет. Оказалось, что что-то не так было в заборнике бензина из бака, мне некогда было разбираться, отдала на трассе в первом же сервисе 6000 и дальше уехала.
Ещё через полгода-год примерно, у меня накрылась пробка радиатора, радиатор у меня странный оказался, подошла пробка от Волги. 105 рублей цену запомнила.
Потом один раз я нарвалась на левое масло, после замены масла примерно 1000 км проезала и что-то там сверху двигателя немного начало постукивать, как в тракторе маленьком. Отдала за осмотр и диагностику хорошему человеку 2000 рублей - не обманул меня, купила новое дорогое масло фильтр и звук исчез, а мог ведь содрать с меня за ремонт двигателя. Коньяк я ему, когда была в Париже, долго выбирала и купила проверенный - Наполеон. Также захватила 3 блока настояшего не польского Красного Мальборо.
Потом кстати он мне на этой машинке сцепление менял, хорошее поставил, вместе с работой взяли 8700.
Ну вобщем если ещё что-то вспомню - дополню.

Итак,...
Список взаимозаменяемых деталей Шевроле Блейзер 2.2 Елабуга:
ГБЦ ДЭУ-Эсперо
Помпа (25 зубов) Опель C20NE
Прокладка ГБЦ Опель C20NE
Гидрокомпенсаторы Опель C20NE
Маслосъемные колпачки Опель C20NE
Все датчики системы охлаждения Опель C20NE
Коромысла Опель C20NE
Термостат Опель C20NE
Датчик ХХ Опель C16NZ,С18NZ,ВАЗ-2112 (со старым грибком) ШНива без переделок,ДЭУ Нексия
Датчик ПДЗ Опель C16NZ,С18NZ ВАЗ инжектор 8-клапанный
Направляющие передних суппортов Волга,Газель
Прокладка клапанной крышки Опель C20NE
Поркладка масляного поддона Опель C20NE
Прокладка выпускного коллектора Опель C20NE
Прокладка приемной трубы Опель C20NE
Сальник распредвала Опель C20NE
Сальник коленвала передний Опель C20NE
Сальник коленвала задний Опель C20NE
Стартер,бендикс,шестеренки Опель Зафира
Щеточный узел стартера GM 1202958 Опель Зафира
Регулятор давления топлива (мембрана) Опель C16NZ,С18NZ НИВА с моновпрыском
Поршни Опель C20NE
Поршневые кольца Опель C20NE
Коренные вкладыши Опель C20NE
Шатунные вкладыши Опель C20NE
Масляный фильтр Опель,ДЭУ
Все прокладки моновпрыска Опель C16NZ,С18NZ
Кислородный датчик (лямбда-зонд) Универсальный,ВАЗ
Антискрипные пластины рессор Волга
Стремянки и болты стремянок Волга
Топливный насос Газель БОШ
Накладки диска сцепления ГАЗ-24 (маленькие от 402 мотора)
Глушитель ГАЗ-2401 старого образца
Передние тормозные колодки Ниссан Террано-II
Накладки задних тормозных колодок Волга. Клёпка без доработки
Щетки стеклоочистителя ВАЗ-2110
Реле поворотов ВАЗ-2110 (3 контакта)
Дверные клопы Калина
Втягивающее реле стартера ВАЗ 01-07 Болгария (от болгарского стартера)
Ремкомплект насоса ГУР (сальники) Универсальный,Рено,Вольво,Ауди
Задние амортизаторы Газель (задние) с небольшими переделками)
Пороги Москвич-2141 (минимальная доработка)
Генератор НИВА (инжекторная), ДЭУ Нексия
Ролик-натяжитель ремня ГРМ Опель С20NE
Передние ступичные подшипники Наружные Коуо КМ 12649/10
Внутренние - ВПЗ или ГПЗ № 6-7206А (Россия)
либо Коуо LM 67010 или 670048
Главный цилиндр сцепления ВАЗ,классика (минимальная доработка)
Рабочий цилиндр сцепления Волга,с удлиннением штока на 6-8 мм
Высоковольтные провода Опель Вектра А, Тесла Т288В,Тесла Т269В
Опорный подшипник первичного вала МКПП Опель С20NE (на двигателе)
Датчик давления масла (на стрелку) ВАЗ-2106 (с небольшой погрешностью)
Манжета рулевого редуктора на сошку КАМАЗ евро тнвд 32*45-7
Сальник полуоси на 2,2 1997 года (6 шпилек) от передней ступицы а/м "Газель"
Подушки двигателя (только 1998 год вып.) Нива
Радиатор охлаждения ВАЗ-21213 Нива инж. (вколхозить)
Датчик положения коленвала Опель Омега А 88-94 год. Нужно только поменять разъём
Масляный насос в сборе Опель Омега В двиг.X20SE
Шланги тормозные передние Нива с изготовлением переходника с резьбы 1,25 на 1 (либо перевальцовкой штуцера на трубке)
Шланги тормозные передние Шкода-Фабия № 854813
Крестовины кардана Federal Modul 433, или 345G
Сошка рулевая TRW 190122
Верхняя шаровая опора TRW 10395
Нижняя шаровая опора TRW 10390
Рулевой наконечник короткий TRW ES2072L
Рулевой наконечник длинный TRW ES2249R
Фильтр Масляный GM 94632619
Фильтр Масляный Mann W712/22
Фильтр Масляный (Corsa 94/, Kadet 89/, Omega2.0L 93/, Vectra 94/)

Вобщем фильтр просите в магазине от 2-х литровой Омеги-его все продавцы в наличии имеют.
Коментарии к отзыву прошу писать людей эксплуатирующих данный вид транспорта, либо ранее эксплуатировавших, либо интересующихся по причине покупки и поиска авто. На коментарии типа :" Я слышала от Ленки, что вроде как Блейзер бразильский не оцинкован и поэтому он по умолчанию кака" считаю ниже своего достоинства отвечать. Кстати оцинкован он, и причём хорошо. Если вы хотите коментарий оставить, пожалуйста представьтесь и аргументировано на фактах грамотно излагайте свою мысль. Если Вы никакого отношения к Блейзерам не имели, просьба пройти мимо, ваше мнение нас не особенно интересует.
Достоинства
уже не осталось, старый он
Недостатки
Короче писать устала, кофе попью - отзыв дополню это ещё далеко далеко не всё ...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Роза
Москва, Россия
Отзыв написан
31 Августа 2013 года
Оценки владельцев
Chevrolet Blazer 4.3 AT 1997 г.
Надежность (5)
Салон (4)
Экономичность (2)
Проходимость (2)
Микроклимат (1)
Обзорность (1)
Подвеска (0)
15
0
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
руслан волк
Ваш отзыв начал читать - не понимая за что такая низкая оценка для этого автомобиля у которого потрясающая американская надёжность , которым сам владею. Но начав читать понял ,что речь идёт об Елабузере- у которого выше Вашей оценки , оценки быть не может)))) Вы бы исправили v6 193 л.с))))
СсылкаПожаловаться
Александр Дурманов
отзыв - бред, ничего не ломалось - и полный список запчастей на колхоз. зачем?
СсылкаПожаловаться
Иван Бородин
Машина зверь, мало таких осталось, круче только ТАХА.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.