Отзыв Тех. характеристики
Chevrolet Aveo 1.6 AT 2013 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 115 л.с., автомат
Пробег 49000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Комплектация максимальная LTZ. Авто однозначно стоит своих денег! Каждодневное передвижение на этой машине доставляет удовольствие. Есть несколько недоработок по части комфорта.
Достоинства
+ Дизайн морды
+ Приборная панель
+ Диски на 16"
+ Круиз
+ Компактность
+ Управляемость
+ Мультимедиа
+ Мультируль
+ Повторитель стопа
+ ПТФ
+ Удобные сиденья
+ Приличная отделка салона
+ Плавность подвески
+Эргономика места водителя
Недостатки
- Нет ходовых огней
- Нет задней подсветки для пассажиров
- Сомнительный вид задней части авто (задние фары)
- Нет подсветок кнопок стеклоподъемников
- Нет подсветки бардачка
- Нет подсветки зеркал в козырьках
- Ненадежная катушка зажигания!
- Нет подогрева руля
- (Бывает на некоторых авто) Нет повторителя поворотника в зеркале заднего вида
- Нет люка на крыше
- Некрасиво решен узел стыка бампера и выхлопной трубы
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Антон Прокофьев
Казахстан
Отзыв написан
15 Марта 2016 года
Оценки владельцев
Chevrolet Aveo 1.6 AT 2013 г.
Багажник (32)
Салон (31)
Надежность (25)
Управляемость (22)
Динамика (22)
Дизайн (16)
Ликвидность (10)
Микроклимат (7)
Музыка (2)
Обзорность (2)
Шумоизоляция (18)
Экономичность (5)
Проходимость (3)
Коробка передач (1)
Свет (1)
Качество окраски (1)
Подвеска (0)
Качество сборки (0)
169
29
По отзывам пользователей
Комментарии (5)
Галактий Симомура
Приборная панель-это БОЛЬШОЙ плюс, как у мопёта))
СсылкаПожаловаться
Антон Прокофьев
Я не ездил на мопеде и для меня она вполне информативна, на предыдущей мазде аналоговые стрелки как на лондонском биг бене морально уже устарели...а до экрана как у mersedes s, бюджет не дотянул, так что...хоть что то новое придумали, да еще и удобно, советую не отрицать то советую задуматься о смене мопеда
СсылкаПожаловаться
Азамат Сундетов
На счет плавности подвески не согласен, подвеска жёсткая на Авео, особенно передняя, учитывая что впереди подвеска Макферсона закреплена на подрамнике и рулевая так же на подрамнике, а сам подрамник крепится к кузову без всяких сайлентблоков, все кочки и ямы на дорогах чувствуются в буквальном смысле и отдаёт на руль! С дизайном морды согласен, агрессивная, речи нет, и с задницей тоже соглашусь, не ахти какая, могли бы и по изящнее придумать, но учитывая что это точная копия Шеви Соника, то думать дизайнерам было особо не о чем )) Ну а в остальном во всём согласен с вами Антон, машина вообщем отличная, 115 коней вполне хватает для обгона и т.д., автомат классический гидротрансформаторный 6-ступ. просто не убиваемый, плавность переключения на высоком уровне (Корея все таки).
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
В ответ на комментарий от Антон Прокофьев
Антон Прокофьев
Я не ездил на мопеде и для меня она вполне информативна, на предыдущей мазде аналоговые стрелки как на лондонском биг бене морально уже устарели...а до экрана как у mersedes s, бюджет не дотянул, так что...хоть что то новое придумали, да еще и удобно, советую не отрицать то советую задуматься о смене мопеда
СсылкаПожаловаться
у меня уже есть шевроле,и до него был шевроле, но когда увидел на авео эту бябяку вместо панели- был в шоке )
СсылкаПожаловаться
ValKon
Про панель на Авео зря плохо говорят, она весьма информативная и удобная, хотя и непривычная.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.