Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Aveo 1.4 AT 2013 г.
Седан, 1.4 л, бензин, 100 л.с., автомат
Пробег 10500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Хищная, динамичная модель. Регулярно слышу удивлённое: "Не ожидал, что внутри так просторно!". И на светофоре иногда сам удивляюсь - заявленные 13,1 секунд явно заниженный показатель (впрочем, как и расход 6 - 9 л.).
С другой стороны, комфортное вождение очень сильно зависит от количества пассажиров.
Но всё равно машина явно стоит дороже своих денег, по-моему.
Достоинства
Отличный интерьер и экстерьер, напоминающая фристайл динамика, удивляющий внутренний простор. Езда доставляет комфорт.
Недостатки
Расход ниже 10 не опускается. На трассе одному выше 150 лучше не разгоняться - каждая щепка на дороге начинает влиять на движение. Ну а даже вдвоём особо уже и не разгонишься....
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Бекрешев
Луганск, Украина
Отзыв написан
23 Декабря 2015 года
Оценки владельцев
Chevrolet Aveo 1.4 AT 2013 г.
Багажник (32)
Салон (31)
Надежность (25)
Управляемость (22)
Динамика (22)
Дизайн (16)
Ликвидность (10)
Микроклимат (7)
Музыка (2)
Обзорность (2)
Шумоизоляция (18)
Экономичность (5)
Проходимость (3)
Коробка передач (1)
Свет (1)
Качество окраски (1)
Подвеска (0)
Качество сборки (0)
169
29
По отзывам пользователей
Комментарии (10)
Валерий Абдрахманов
если только пересел на нее с жигулей)))
СсылкаПожаловаться
Алексей
говорить про эту пластмассовую повозку что она хищная и динамичная, и стоит больще своих денег, можно только обезумев от счатья пересадки с жигулей, как здесь уже и говорилось. И потом, граждане, имейте чувство собственного достоинства: ни один из ныне выпускающихся авто объективно не стоит денег, за которые оно продаётся в салонах.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
для 100 л.с 10 литров на сотню это явно перебор....да и динамика на уровне таза((((
СсылкаПожаловаться
Смоленск
мотор реально жрет бензин, переплата очевидна. и согласен - так пищать от восторга можно только после таза на этой машине. средненькая машинка, серая, отвези привези не более. по нагрузкой становится как таз. единсвенное довольно надежная кроме мотора. мотор очень старый!!! поэтому и жрет и вообще конструктивно примитивен.
СсылкаПожаловаться
Доктор Владо
Авео-хищная модель!!!Отстой и откровенно уродливый драндулет!В этой тележке американского одна эмблема!А всё остальное-Азия автопром а это барахло!
СсылкаПожаловаться
Vicar
Бугага
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Одни знатоки Авео собрались))) Нормальная машина за свои деньги, не БМВ конечно, но и не логан. Тележка в последней генерации уже не корейская, а опелевская. По сути - это перелицованная Корса. Автомат правда туповатый, но на это жалуются и владельцы астр и крузов, на которых он точно такой же.
СсылкаПожаловаться
Азамат Сундетов
В ответ на комментарий от Леонид Сальников
Леонид Сальников
Одни знатоки Авео собрались))) Нормальная машина за свои деньги, не БМВ конечно, но и не логан. Тележка в последней генерации уже не корейская, а опелевская. По сути - это перелицованная Корса. Автомат правда туповатый, но на это жалуются и владельцы астр и крузов, на которых он точно такой же.
СсылкаПожаловаться
Вообще-то Опелёвского тут только движок "Экотек" который собирается именно в Корее для Авео и коробка оттуда же, также подрамник, подвеска "Макферсона", задняя балка и кузовные детали тоже из Кореи поставляются и перелицована она не с Корсы а с Соника (настоящего Шеви в Сев. Америке) а конкретно говоря- скопирована и собирают её на платформе Гамма-2 криворукими Российскими сборщиками в Нижнем Новгороде на заводе ГАЗ ))
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
А Корса не на платформе Гамма-2 собирается, умник? Также, как Мокка или Тракер? В нижнем Новгороде налажена крупноузловая сборка из, действительно, корейских комплектующих. GM потому и ушел с российского рынка, т.к. уровень локализации и, соответственно, порча машин криворукими сборщиками на порядок ниже, чем у остальных производителей.
СсылкаПожаловаться
Азамат Сундетов
В ответ на комментарий от Леонид Сальников
Леонид Сальников
А Корса не на платформе Гамма-2 собирается, умник? Также, как Мокка или Тракер? В нижнем Новгороде налажена крупноузловая сборка из, действительно, корейских комплектующих. GM потому и ушел с российского рынка, т.к. уровень локализации и, соответственно, порча машин криворукими сборщиками на порядок ниже, чем у остальных производителей.
СсылкаПожаловаться
Леонид вы сначала вдумайтесь что вы пишите, "перелицована" и "собрана на платформе Гамма-2" это 2 разные вещи )) да Мокка и Тракер оттуда же, на ней же собирают еще и Спарк с Кобальтом в Узбекистане, так что это спорный вопрос кто тут из нас умник!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.