Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Aveo 1.6 MT 2013 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 115 л.с., механика
Пробег 38000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
Пересел на максималку с вазовской семерки. Хорошее авто за свои деньги(по тогдашнему курсу авто мне обошлось в 556 тыров). Сейчас же самый дешёвый авео от 750... Безумству храбрых поём мы... Дизайн с изюминкой, мотоциклетная приборка самый сок(у мазды и у пыжа тоже есть подобные решения, так что засирать не надо). Есть недостатки, куда без них, на вкус и цвет, как говорится, но многое вполне исправимо или малокритично. Купил авто, влюбившись сначала в него с первого взгляда поуши, а не выбирая из тысячи вариантов путём холодного прагматичного расчёта. Доволен, как слон... был первый год, пока разваливаться не начала :)
Достоинства
Опелевкий дрыгатель, мощи хватает позажигать, даже пятерых катает с ветерком, на трассе держит цепко дорогу, просторный салон, сам за собой при росте 180см сижу без забот(но есть и побольше конкуренты), в максималке куча всяких плюшек, типа 6-ти динамиков, регулировки кресла по высоте, регулировки руля по вылету, ящик под пассажиром, датчик света, умная магнитолла, с которой я живу душа в душу с любым телефоном, на автозапуске (от сторонней сигналки) зимой проблем не знал, в минус 44 езжу как обычно. Гонял надальняк с семьёй в отпуск - до сих пор гоняю и радуюсь, не устаём, на обострение клаустрофобии и хондроза не жалуемся :) К диллерам ( полюс дм тюмень и глазурит екатеринбург) претензий вообще нет, всё быстро и вежливо. Безопасность: 5 звёзд евронкап говорят о многом. Цепкая информативная подвеска(отсюда сразу минусы: тряская, легкоубиваемая и пробиваемая)
Недостатки
Плохая заводская шумоизоляция, будто и нет её совсем. Пол года назад сделал полную шумку в круг всего, кроме передней панели, плюс подкрылки задние поставил - теперь машину не узнать. Нет esp (системы стабилизации) и климат контроля, барабанные тормоза сзади, с новья сверчки в салоне, брякает задняя правая стойка с момента покупки, диагностика на двух ТО ничего не выявляла(а может дилер ваты мне катанул), с наступлением зимы дрожащее бряканье трансформировалось в удары кирпичом по ступице заднего правого колеса и кузову на кочках (похоже, умер амортизатор или его опора, а может, и ещё чего, теперь не удивлюсь). Жестковатый пластик салона, нет плафона освещения салона сзади, тусклый штатный головной свет, спорный дизайн задней кормы, нет подлокотника сзади, при любви придавить тапку жрёт бензин как танк да и в обычной жизни аппетит у движка отменный(правда, грешен - тапка вечно в пол), потребляет по паспорту бензин не ниже 95-го, в мкпп не хватает 6-ой передачи, особенно на трассе. Ровно на 19000 накрылся модуль зажигания (проехал на трёх цилиндрах тысячу км до диллера, где блок за пол часа сменили на новый по гарантии). На 25 тысячах вновь сгорел модуль зажигания, плюс потекла какая-то трубка ГУРа - опять замена по гарантии. Салон на холостом ходу не прогревается совсем, зимой вообще ахтунг, но в движении статус кво восстанавливается минут через 10 - 15... Ну это если ехать непрерывно, а если от светофора к светофору или пробка какая, то уже как в топ гире: "главное достоинство лада riva - в ней можно ехать в шапке". Так как я живу в ХМАО для меня это жуткий минус... ездить в машине в шапке. Вентиляция так себе: зимой на трассе в морозы за двадцатку лобовое затягивает льдом изнутри порядком. А если за тридцатник и ниже, то лобовое фигурно так льдом затягивает, словно кто жопой на нём сидел... В дождь потеют все стёкла быстро - диджеишь кругляшками климата, как грув на казантипе :) Зимой приборная панель брякает на кочках, даже с полной шумоизоляцией в салоне всё равно что-то где-то но брякает... Бесит. Очень маленький клиренс, вроде по паспорту 16 см, но в реале от дороги до защиты двигателя 10 см, частенько с днища обрываю всякие пластмассовые спойлеры в сугробах (спасибо производителю, с завода ставят железную броню, только благодаря ей проплыл на брюхе по строящейся федералке, где щебень сгрузили, но прогрейдерить не удосужились). Ещё одно огорчило: сосед забыл поставить на ручник свой форд фокус 2, тот 2 метра скатился задом в мой передний бампер акурат в номерную рамку. В минус 28 у меня решётка на части разлетелась, бампер треснул. У форда - ни царапины... Сцуко... За полтора года мою плюшу четвёртый раз обижают: железо тонкое, пластик хрупкий. В морозы завыл моторчик отопителя, похоже скоро под замену,. Начал слазить хром с набалдашника кпп. На днях узнал, что "корейские жигули" под отзывную попадают: меняют какую-то фигню в замке зажигания. Даже не удивился, что меня это не миновало... везёт как утопленнику. Авто собиралось в кёнигсберге, крупноузловая сборка - грешу на неё, российскую сборку. Если дело так пойдёт - сменю на японца, как бы я не любил свой авео. Не хочется, конечно. Может, её ремешком по попе и она исправится ?
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Денис Лазарев
Урай, Россия
Отзыв написан
29 Января 2015 года
Оценки владельцев
Chevrolet Aveo 1.6 MT 2013 г.
Багажник (32)
Салон (31)
Надежность (25)
Управляемость (22)
Динамика (22)
Дизайн (16)
Ликвидность (10)
Микроклимат (7)
Музыка (2)
Обзорность (2)
Шумоизоляция (18)
Экономичность (5)
Проходимость (3)
Коробка передач (1)
Свет (1)
Качество окраски (1)
Подвеска (0)
Качество сборки (0)
169
29
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.