Отзыв Тех. характеристики
Chevrolet Aveo 1.6 MT 2013 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 115 л.с., механика
Пробег 12000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Покупали Авео на смену Лачетти хэтчбека 2005 года. Выбирала очень долго, перечитав океан отзывов. Судя по ним у всех одноклассников косяков не меньше, чем в новом Авео. Солярис отпал после того, как директор автосервиса, где мы обслуживались, очень негативно отозвался о качестве этой модели. Рио мне не нравится внешне, а отзывы о ней либо резко положительные, либо резко отрицательные. Выбирали в итоге между Поло и Авео. По соотношению цена-комплектация с громадным отрывом победила Авео. В основном мы купились на 6 подушек безопасности в LTZ и 5 звёзд Eurocap. Поло даже в средней комплектации сложно взять за деньги, за которые дают Авео LTZ. Кроме того, хотелось, чтобы были противотуманки. Как-то ехали из Выборга в ночи, и у Лачетти накрылся ближний/дальний свет. Доехали только благодаря тому, что были противотуманки.
Стали обзванивать дилеров. Решили, что ждать не будем, а будем брать из того, что в наличии. Хотелось успеть приобрести машину корейской сборки (да, я в курсе про Калининград, если что), а под заказ шли уже машины только российской сборки. После мучительного чтения отзывов о дилерах, выбор пал на Лауру на Выборгском. У них на складе в итоге оставалось две машины в комплектации LTZ (серо-голубой и белый). Договорилась с продавцом поехать посмотреть машину до предпродажной подготовки. (Тоже начиталась много про то, как дилеры умеют разводить покупателей, поэтому попросилась сначала на склад). Машину осмотрела, как смогла, при том, что она вся была ещё заклеена, а салон завален коробками. Нашла маленький скол на переднем крыле. Скостили 5 тысяч, чтоб не перекрашивать (хотя проблема там пустяковая была). В итоге окончательно решили брать. Сама машина обошлась в 535 000 (после скидки и при белом цвете кузова). Из доп. оборудования поставили только сигнализацию Starline, которая шла по акции за 12 000 (вот тут не надо было экономить, т.к. сигналка косячила уже два раза). Коврики и брызговики (которые идут как доп. оборудование) купила на рынке. Дешевле раза в 3-3,5.
Машину подготовили за 5 дней (выдали на день позже обещанного, но ничего страшного).
Первое ощущение за рулем - как будто сидишь в кроссовере. После Лачетти Авео показалась намного выше по ощущениям, да и по факту тоже: сидишь выше, особенно, если поднять сидение до упора вверх (при моем росте 170). Следующее, что я заценила - мягкость хода. Может потому что на Лачике стояла низкопрофильная резина, и на наших дорогах было совсем не мягко. А тут 16-ое литье.
Очень понравился обзор. Я всё боялась, что с такими широкими передними стойками будет ничего не видно. Но они не мешают. Зеркала заднего вида тоже очень информативны. Вечный камень преткновения - электронный спидометр. Мне кажется, тут всё зависит от человека. Даже не от его привычек. Я села и поехала. Привыкла моментально. Всё очень удобно и понятно. Ничего не мельтешит перед глазами, не отвлекает. Против солнца всё нормально видно. Ну а кого бесят цифры вместо стрелки - тут ничего уже не сделаешь.
Эргономика в Авео тоже выше всяких похвал. Всё под рукой. Не надо никуда тянуться. Много ниш, по которым можно распихать вещи. Вместительный бордачок. Верхним бордачком почти не пользуюсь. Телефон кладу поближе.
Очень нравится дизайн торпеды. Современно, удобно, красиво. В темноте всё приятно светится синим светом. Да, там конечно сплошной пластик разного рода, нет тканевой обивки дверей (я долго страдала после Лачетти), а самый отвратный и маркий пластик лежит не где-то, а на подлокотниках дверей. То есть сплошные отпечатки всегда. Но при этом пластик нормально подогнан (по крайней мере у меня), приятен на ощупь (везде, кроме ада на подлокотниках). В LTZ при этом много хромированных деталей. В LT, например, хрома на ручках салона нет, и это тут же делает двери изнутри на порядок убожественнее, чем есть на самом деле.
Ещё пару слов об интерьере: кожаный руль... Ну да, кожа-то кожа, но очень грубая, серая какая-то. Но всё лучше, чем пластик. Далее: про подлокотник-как-в-автобусе уже тоже вылили ушаты помоев, однако, лично мне очень удобно. Он именно там, где надо. Руку положил, и едешь, и тебе удобно. Но опять же, всё субъективно.
Салон более менее просторный. Если водитель ростом 170, то сзади места много. Стоит отодвинуть водительское чуть дальше, сзади все сидят на измене. Зато багажник! Всем багажникам багажник. Огромный. Для поездок на дачу - самое оно. Ну и эпик фэйл салона: в задних дверях нет карманов, за водительским сиденьем тоже нет кармана. Всё запихивай как хочешь в карман позади сиденья переднего пассажира. И это в самой богатой комплектации. Третий подголовник сзади делать перестали. Раньше, говорят, он был. Сэкономили на безопасности, молодцы.
Ходовые качества: мягче Лачетти, но по маневренности хуже. В повороты входит тоже хуже. Но на больших скоростях не раскачивается, хотя по ощущениям сцепление с дорогой опять же хуже.
Тут надо сказать, что после покупки Авео мы брали в прокат Поло седан 2013 года для поездки в Румынию. Накатали более 5000 км. После этого я почти пожалела, что купили не Поло. Насколько чётче он в управлении! И сцепление с дорогой лучше. После Поло в первые дни эксплуатации Авео не покидало ощущение, что в педали и коробку передач напихали ваты. Поло также показался мощнее (4 человека + полный багажник чемоданов, а Поло спокойно на второй передаче поднимался во внушительную гору). Но зато и глохли мы на Поло очень часто, не рассчитав ход педалей. На Авео глохла один раз, по дурости забыв выключить скорость при остановке. То есть заглохнуть на Авео почти нереально. Поло проигрывает Авео, кажется, только по дизайну интерьера (в базе он как в суровые 90-ые ) и по обзору (обнять и плакать после огромной лобовухи Авео). В остальном Поло замечателен. Я уже не говорю о том, по каким дорогам в Украине мы ездили. В сети много отзывов и видео, что случилось с дорогами после зимы. Мы попадали в такие ямы, а Поло хоть бы хны. Только колпак один по дороге потеряли и всё.
Не знаю, преодолел бы Авео такой же маршрут.
В плюсы Авео - нижняя часть зеркал - чёрный шершавый пластик. Когда одна мадама в пробке проехала слишком близко, и сложила зеркало своей машины об зеркало моей, ничего не поцарапалось.
Ещё один напряжный момент - короткие скорости. Они реально короткие. При 90 км/ч уже 3000 оборотов. После 120 км/ч в салоне становится невыносимо шумно, хотя после 130 км/ч шум почему-то начинает утихать. Ну проблема шумоизоляции решается установкой дополнительной шумоизоляции.
Вот пожалуй и всё. Можно только добавить, что в комплектации LTZ вы получаете внезапно круиз-контроль, а для меня отдельной плюшкой является блютуз. Можно слушать музыку с телефона в салоне, звонить, принимать звонки. Управление музыкой и телефоном на руле, как и круиз-контроль с бортовым компом. Для меня это всё неведомые звери после Лачетти. Осваиваю.
УПД. 12000 км пробега. Полёт нормальный. Из происшествий: пару раз загорался чек. Первый раз ездила к дилеру. Сказали, бензин. Второй раз чек погорел день и сам погас. Странно для новой машины. Может и правда так чутко реагирует на бензин. Не знаю. Посмотрим, что будет дальше.
На кольцевой с фуры прилетела какая-то пластиковая штука. От удара лопнула краска на переднем левом крыле, где-то 4-5 см в длину. + образовалась дырка в локере. Железо не деформировалось. По КАСКО ожидаю ремонта. Почти 2 месяца езжу, ржавчина пока не появилась. Крыло почему-то будут не красить, а менять целиком. Загадочно.
Достоинства
Смотри раздел "общее впечатление".
Недостатки
Лако-красочный слой очень тонкий. Открыла случайно дверь прямо в педаль велосипеда на даче. Сталь не погнулась, но небольшие сколы остались. Чёрные на белом... Надо замазывать.
Два раза глючила сигналка, но к качеству авто это вроде как отношения не имеет, а связано скорее с кривыми руками тех, кто её устанавливал.
В двери водителя периодически что-то дребезжит. Вроде как для сверчков рановато, но было это дребезжание с самого начала. Иногда бесит неимоверно. Причину звука пока не нашла.
По началу глючили часы. Постоянно сбрасывали правильное время, и показывали другое. Перевела с 12-часового в 24-часовой режим. С тех пор показывают точное время.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Анна Степанова
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
08 Июля 2013 года
Оценки владельцев
Chevrolet Aveo 1.6 MT 2013 г.
Багажник (32)
Салон (31)
Надежность (25)
Управляемость (22)
Динамика (22)
Дизайн (16)
Ликвидность (10)
Микроклимат (7)
Музыка (2)
Обзорность (2)
Шумоизоляция (18)
Экономичность (5)
Проходимость (3)
Коробка передач (1)
Свет (1)
Качество окраски (1)
Подвеска (0)
Качество сборки (0)
169
29
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.