Отзыв Тех. характеристики
Chevrolet Aveo 1.6 MT 2012 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 115 л.с., механика
Пробег 500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Привет всем автолюбителям! Нашёл времечко чтоб помочь тем кто в поиске автомобиля.Посколько НОВЫЙ АВЕО ,заводской код Т300 , вызвал большой интерес,но информации очень мало ,многие не решаются преобретать его,я рискунул я поставил на чёрную лошадку и дейтсвительно не прогадал!!! Машинка чудо, естественно принимая фактор цены! Но с этой машиной и не задумываешся о машин подороже или классом выше,потому что всё это номинально!!! Всё что нужно от машины он вам даст! Управление и динамика на уровне,чувствуется обратная связь,послушная в рулении,кинематика подвески удачная,передач тяги прозрачная,снос и занос легко контролируется легко! Нашумевший мотоциклетный указатель скорости и тахометр очень удобны,ксати на гоночных машинах спидометр намного меньше чем циферблат тахометра,потому что при интенсивном вождении важнее считывать обороты двигателя...Насчёт яркого синего дисплея скажу что он не утомляет глаза в темноте,скажу больше,при включении фар ближнего света он становится менее интенсивным...продуманно всё.
В совокупности многих потребительских качеств легко веришь что машина действительно современная и вобрала в себя многолетний опыт автомобилястрояния.Да он перечисляется к бюджетным машинам,но она для людей.А не специально для России,как часто оговариваются представители ВАГа .
Коротко о конкурентах: Поло Седан пустой руль,задемпформированный ,электронная педаль газа,который мешает мгновенно увеличивать тягу,делать резкие перестроения,при несвоевременном подтыкании низшей передачи быстро угасает и теряет темп,звук мотора только оскорбляет самолюбие и режет слух,реально как какая нибудь таврия,про пластик отвлекатся не буду ,как говорится на скорость не влияет,но в любом случаи без хромированных вставок смотрится прискорбно.
На Солярисе не ездил,незнаю,но в салонах у дилеров,прощупал,впечетление смешанные,но в нём чувствуется китайская нотка,проде всё современно,но кое где переборщили,местами смотрится аляповато,качество отделки как дешёвая китайская одежда. Практически аналог этой машине Киа Рио 2,вот на ней и поездил...впечетления поездки лучше чем поло,есть хоть какая-то связь и отдача от машины,правда скучноватая,без огонька.Салон и отделка поприличнее чем Соляра,дизайн более респектабельный...
Конечно Новый Авео тоже не идеальный,шумноватая наверное чем Рио,но вот пространсво в нём по субьективным ощущениям самое большое,нет никакого чувства сдавленности ,багажник удобный и огромный! Бензин жрать не любит похоже,поскольку сейчас абсолютно новая машина кушает меньше 10 в город Москве,с включённым кондеем,езда в основном в побках.Разгонялся пока не более 140 км,пятая передача ,на спидометре было 3500 оборотов,разгоняется легко и скорость не чувствуется,будтье бдительнее. Тормоза мощные,но при интенсивном торможении чувствуется немощь заводских шин,скользкие,да и по протектору видно одни вертикальные полоски.
Поскольку сейчас в продаже комплектаци LT,то такой вариант пришлось и брать,есть практически всё что нужно,а в макс. комплектации LTZ по цене и потребительским качествам равных вообще нет:) И вообще цена на новый Авео адекватная!
Недостатки
Проблемы вообщем-то и ожидались ,поскольку машинка новая в всех смыслах и при пробеге около 200 км поддтёк антифриз,проблема оказалась технологической,поскольку двигатели идут одинаковые и на автомат и на механику, то тут около радиатора и торчал пластмасовый штырь,который предназначен для захвата потрубка охлождения автоматической коробки передач,но поскольку моя машина идёт с механикой,то штырёк от бездействия протёр потрубок охлаждения двигателя.На сервис добрался на свом ходу,поскольку проблема была замечена вовремя,я лишь открутил крышку бачка с антифризом,чтоб снизить давление прилипил кусок тейпа вна место протёка.Дилер Трейдинвест вопреки своей не очень радужной репутация,принял машину без очереди,через часик-два,получил обратно без ненужным пластмасовым штырём и новым патрубком,естественно все работы проводились бесплатно.
А так пока ничего другое не настраивает ожидать новых поломок. И кстати о дороговизне ТО,в котором ГРМ рекамендованно менять на 60000 км,думаю многое тут просто маркетинг,потому что в самой книжке которую дилер дал с покупой машины,в технических рекомендациях,замена ГРМ значится на 150000 км пробега.А вообще движок могуч и идёт в базах машин классом больше и тяжелее,такие как Круз и Астра Н, для опеля рекомендованно замена того же самого ГРМ на 130000 км,так что есть повод задуматся насчётпрохождения ТО у дилеров,но в любом случаи это будет не очень скоро,15000 км интервал очень даже приемлемый срок.
Отедльная просьба для ботанов чтоб не цеплялись за грамматику и знаки припинания!Спасибо:)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ALeXfilm
Россия
Отзыв написан
05 Июля 2012 года
Оценки владельцев
Chevrolet Aveo 1.6 MT 2012 г.
Багажник (32)
Салон (31)
Надежность (25)
Управляемость (22)
Динамика (22)
Дизайн (16)
Ликвидность (10)
Микроклимат (7)
Музыка (2)
Обзорность (2)
Шумоизоляция (18)
Экономичность (5)
Проходимость (3)
Коробка передач (1)
Свет (1)
Качество окраски (1)
Подвеска (0)
Качество сборки (0)
169
29
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.