Отзыв Тех. характеристики
Chevrolet Aveo 1.2 84hp MT 2010 г.
Седан, 1.2 л, бензин, 84 л.с., механика
Пробег 132000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Достойный автомобиль! Приобретен 16 апреля 2010г в Москве. Сборка г. Калининград.
Передние стеклоподъемники, 2 подушки безопасности. Ручные зеркала. 14 резина. кондиционер. ГРМ-цепь. Обслуживание у диллеров полный отстой, наровят только срубить бабло, не более. Лучше обслуживаться самому. Дополнительно установил противотуманки, у офицалов в 2010г. это удовольствие обходилось в 16-18 тыс. рублей вместе с установкой. Я установил за 8 тыс. рублей. 4,5 противотуманки. Остальное на СТО сделали сами, лучше чем у офицалов. Единственный недостаток если это можно- так назвать, включается с обычной кнопки выведенной слева возле регулеровки наклона фар, а не на рычаг вклчения габаритов и фар. 10 тысяч переплата за рычаг и комплект проводов (задумайтесь стоит ли это того). Также поставил 2-диновую магнитолу (читает все и досих пор) хотя покупал Фирма фиг поймеш в эльдорадо. Но зато за 5 лет эксплуатации ни одной проблемы, задний парктроник установленный у продавцов авто, отработал 1 месяц и крякнул, пришлось переустанавливть на похожий, что бы не менять подключения ( заменил блок управления и монитор определения кол-ва метров). Так же поставил сигналку- опять же у продавцов, которая через полгода тоже начала глючить, заменил на другую.
Люди делайте вывод. Есть ли есть возможность устанавливайте допы где-нибудь в другом месте но, не у офицалов и не в автосолонах. Развод на деньги не более того. Про гарантию, о которой они говорят не слушайте, это все развод, если у них нет того, что вы хотите это их трудности , а не ваши. Они навязывают только то, что у них есть в наличии, а не то что вы хотите. Но это выбор каждого. Это был первый авто который я приобрел в автосалоне (конечно, на такой развод попался и я), но не было выбора, моя девочка пока добежала до назначенного ей места дислокации, а это г. Норильск, Красноярского края пробежала 14500 км, Побывала в Кинешме (Ивановская обл.), в Сочи, вернулась в Кинешму, снялась с учете, прискакала в Воронеж, забрала второй авто с корешом и побежала своим ходом на Красноярск, что-бы потом рекой отправиться в Норильск. За 5 лет эксплуатации машина показала себя с лучшей стороны. Расход как ни странно первые 3 года остался почти неизменным от 6 дот 8 л на 100. Машина эксплуатируется постоянно даже в морозы от -30 до -45 и т.д. Гараж есть как дома так и на работе, но в домашний она ездит, только на праздники, в основном стоит под домом. Забыл правда сказать установил БИНАР -5Б ( это как Вебасто только сборка Россия). Так вот продолжим за 5 лет изнурительной эксплуатации (я вообще люблю, что бы чувствовалось в авто комфортно) по движку зимой декбря 2014 заменил прокладку клапанной крышки, потому что начала сопливить. В самом начале эксплуатации крякнул датчик заднего хода (не прошло и пол года) видимо заводской дефект, на замененном езжу по сей день. Ходовка- жесковата, но для наших дорог это лучший вариант. Меняю ходовую раз в 1,5- 2 года. в зависимости , что у кажут на СТО, но не жду пока отвалится. Сказали, что чему-либо, скоро настанет пипец, меняю сразу и не жду когда пипец настанет полный. Не думайте, что 1,5 -2 года для ходовки это маленький срок. Прочитайте выше в каких условия машина эксплуатировалась и тогда все поймете. Лампочки. Замена лампочек как и у всех в зависимости от их использования.
Тормоза даже при отсутствии АБС и при правильном торможенении норма. Замена колодок передок 3 раза за 5 лет, задние не менял ни разу (хотя комплект купил на всякий случай), и человек который обслуживает мою ходовку все 5 лет сам удивлен, что задние колодки как новые, для такого пробега. Цепь ГРМ тьфу-тьфу, не громче ГРМ ремня, народ даже не верил, что цепь икали ремень ГРМ, т.к. на сборке у ХОХЛОВ шли ремни ГРМ на такой же движок, до сих пор должен пузырь за спор, что у меня ремень а не цепь. По динамике и проходимости, СУПЕР. По сугробам, если это пухляк и за рулем не чайник прет как танк, иногда пассажиру удивлялись ее проходимости. Один раз ездили на речку Енисей на рыбалку, так она пол пути прошла сама по зимнику. 1 треть пробежала на галстуке за джипом,т.к. дорога была только на джипе и ехать. Правда обратно тащили большим болотоходом ТРЭВЕЛ, т.к. дорогу разбило что и джипари садились, но с загруженностью в 4 человек и полным багажником. Спавилась на все 100%. Кстати о богажнике, нормально вместительный, если правильно и аккуратно все разложить. Возил до 10 канистр 20-25л ВОДЫ в багажнике и не жужжал. Вообщем устал хвалить. Машина супер, для седана такого класса. Есть недостатки, о которых я расскажу ниже, но это в принципе мелочи.
Достоинства
Вместимость 5 человек и полный багажник на 10 баллов. Учитывая рост водителя 188 СМ, В ПРИНЦИПЕ НАРОД НЕ ЖАЛОВАЛСЯ, зимой конечно посложнее, но зима-зиме рознь.
Ходовка 10 баллов, при такой эксплуатации не каждая вынесет и 3-х месяцев. Резинки, конечно рвутся с особой регулярностью, но опять же машина живет под домом, и если так не издеваться над авто и менять порванные резинки, то можно продлить жизнь, шаровым, рулевым. Скажу прямо не жалейте на запчастях покупайте оригиналы и все у Вас будет хорошо.
Движок, супер, туповат немного, но эта машина любит обороты, не зря у не максималка начинается с 6,5 тысяч, так что до 5тысяч можно топить смело!!!
Клиренс при правильном использовании не уступает логану и сандеро, просто нужно уметь им пользоваться.
Коробка в принципе переключается плавно, НОТ ХОД РУЧКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НЕМНОГО ДЛИННОВАТ, но это Вам и не Ауди А-6, да и эти машины сравнивать не возможно. Сядьте за логан, Дэу нексия ее года выпуска, и почувствуйте разницу.
Недостатки
Ну теперь о самом неприятном:
1. Очень широкие боковые панели лобового стекла, нужно привыкнуть к их ширине, из-за этого с обзором на перекрестках слабовато видно машины идущие перпендикулярно, особенно если по краям проезжей части сугробы, но если не спешить, а жена у меня 168, то в принципе пойдет ставлю 4 по 5-ти бальной шкале.
2. Больная тема радиатор, 2-3, года и начинает, потеть, то тут, то там, но если почитаете форумы, эта болезнь всех авео и не только. Конечно лучше поменять, но я езжу у пока не ощущаю себя убогим, хотя надо бы конечно поменять.
3. Ну и последнее самое гемморойное место во всех АВЕО, данного дизайна. ЭТО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ДВЕРЕЙ, ПОРНГИ И ЗАДНИЙ ПЕРЕХОД ОТ ПОРОГА К ЗАДНЕМУ, КРЫЛУ. СЕЧЕТ И ВЫСЕКАЕТ ДО МЕТАЛЛА.Единственный выход это уменьшение размера колесных дисков, и ширины колеса, но тогда ВАША КРАСАВИЦА БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ УБОГО И НЕ ТАК ПРИВЛЕКАТЕЛЬНО КАК ХОТЕЛОСЬ БЫ.
НО ВЫХОД ЕСТЬ, КОНЕЧНО НЕ КАЖДОМУ ОН ПО ДУШЕ НО ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЧТО БЫ ВАШЕ АВТО ПРОСЛУЖИЛО ВАМ ДОЛЬШЕ, ЭТО ПО ПЕРЕДНИМ И ЗАДНИМ ДВЕРЯМ ПУСТИТЬ ПЛЕНКУ 3М ШИРИНОЙ 10 СМ НА ЗАДНЮЮ ДВЕРНУЮ АРКУ ЕЕ НУЖНО КЛЕИТЬ В НАХЛЕСТ ВО ВНУТРЬ ПОТОМУ ЧТО СЕЧЕТ ИМЕННО РЕБРО ЗАДНЕЙ ДВЕРНОЙ АРКИ И ВЫСЕКАЕ УЖЕ НА 30 ТЫСЯЧАХ ДО МЕТАЛЛА.
ПОСЛЕ НАКЛЕЙКИ ПЛЕНКИ ПРОЙДИТЕСЬ ПО ВСЕЙ ПЛОЩАДИ АВТО АНТИГРАВИЙКОЙ (ЧЕРНОЙ) И НЕ С БАЛЛОНА А С ПИСТОЛЕТА. ПО КАЧЕСТВУ БУДЕТ ЛУЧШЕ. НА 1ГОД, 1,5 ВАМ ХВАТИТ. ОПЯТЬ ЖЕ КАК ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ АВТО.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Антон Мирошниченко
Норильск, Россия
Отзыв написан
16 Февраля 2015 года
Оценки владельцев
Chevrolet Aveo 1.2 84hp MT 2010 г.
Надежность (99)
Салон (52)
Управляемость (33)
Багажник (17)
Ликвидность (17)
Экономичность (16)
Дизайн (15)
Качество сборки (8)
Динамика (7)
Музыка (6)
Микроклимат (4)
Шумоизоляция (24)
Проходимость (9)
Подвеска (1)
Обзорность (1)
Качество окраски (1)
Свет (0)
274
36
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.