Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Достойный автомобиль! Приобретен 16 апреля 2010г в Москве. Сборка г. Калининград. Передние стеклоподъемники, 2 подушки безопасности. Ручные зеркала. 14 резина. кондиционер. ГРМ-цепь. Обслуживание у диллеров полный отстой, наровят только срубить бабло, не более. Лучше обслуживаться самому. Дополнительно установил противотуманки, у офицалов в 2010г. это удовольствие обходилось в 16-18 тыс. рублей вместе с установкой. Я установил за 8 тыс. рублей. 4,5 противотуманки. Остальное на СТО сделали сами, лучше чем у офицалов. Единственный недостаток если это можно- так назвать, включается с обычной кнопки выведенной слева возле регулеровки наклона фар, а не на рычаг вклчения габаритов и фар. 10 тысяч переплата за рычаг и комплект проводов (задумайтесь стоит ли это того). Также поставил 2-диновую магнитолу (читает все и досих пор) хотя покупал Фирма фиг поймеш в эльдорадо. Но зато за 5 лет эксплуатации ни одной проблемы, задний парктроник установленный у продавцов авто, отработал 1 месяц и крякнул, пришлось переустанавливть на похожий, что бы не менять подключения ( заменил блок управления и монитор определения кол-ва метров). Так же поставил сигналку- опять же у продавцов, которая через полгода тоже начала глючить, заменил на другую. Люди делайте вывод. Есть ли есть возможность устанавливайте допы где-нибудь в другом месте но, не у офицалов и не в автосолонах. Развод на деньги не более того. Про гарантию, о которой они говорят не слушайте, это все развод, если у них нет того, что вы хотите это их трудности , а не ваши. Они навязывают только то, что у них есть в наличии, а не то что вы хотите. Но это выбор каждого. Это был первый авто который я приобрел в автосалоне (конечно, на такой развод попался и я), но не было выбора, моя девочка пока добежала до назначенного ей места дислокации, а это г. Норильск, Красноярского края пробежала 14500 км, Побывала в Кинешме (Ивановская обл.), в Сочи, вернулась в Кинешму, снялась с учете, прискакала в Воронеж, забрала второй авто с корешом и побежала своим ходом на Красноярск, что-бы потом рекой отправиться в Норильск. За 5 лет эксплуатации машина показала себя с лучшей стороны. Расход как ни странно первые 3 года остался почти неизменным от 6 дот 8 л на 100. Машина эксплуатируется постоянно даже в морозы от -30 до -45 и т.д. Гараж есть как дома так и на работе, но в домашний она ездит, только на праздники, в основном стоит под домом. Забыл правда сказать установил БИНАР -5Б ( это как Вебасто только сборка Россия). Так вот продолжим за 5 лет изнурительной эксплуатации (я вообще люблю, что бы чувствовалось в авто комфортно) по движку зимой декбря 2014 заменил прокладку клапанной крышки, потому что начала сопливить. В самом начале эксплуатации крякнул датчик заднего хода (не прошло и пол года) видимо заводской дефект, на замененном езжу по сей день. Ходовка- жесковата, но для наших дорог это лучший вариант. Меняю ходовую раз в 1,5- 2 года. в зависимости , что у кажут на СТО, но не жду пока отвалится. Сказали, что чему-либо, скоро настанет пипец, меняю сразу и не жду когда пипец настанет полный. Не думайте, что 1,5 -2 года для ходовки это маленький срок. Прочитайте выше в каких условия машина эксплуатировалась и тогда все поймете. Лампочки. Замена лампочек как и у всех в зависимости от их использования. Тормоза даже при отсутствии АБС и при правильном торможенении норма. Замена колодок передок 3 раза за 5 лет, задние не менял ни разу (хотя комплект купил на всякий случай), и человек который обслуживает мою ходовку все 5 лет сам удивлен, что задние колодки как новые, для такого пробега. Цепь ГРМ тьфу-тьфу, не громче ГРМ ремня, народ даже не верил, что цепь икали ремень ГРМ, т.к. на сборке у ХОХЛОВ шли ремни ГРМ на такой же движок, до сих пор должен пузырь за спор, что у меня ремень а не цепь. По динамике и проходимости, СУПЕР. По сугробам, если это пухляк и за рулем не чайник прет как танк, иногда пассажиру удивлялись ее проходимости. Один раз ездили на речку Енисей на рыбалку, так она пол пути прошла сама по зимнику. 1 треть пробежала на галстуке за джипом,т.к. дорога была только на джипе и ехать. Правда обратно тащили большим болотоходом ТРЭВЕЛ, т.к. дорогу разбило что и джипари садились, но с загруженностью в 4 человек и полным багажником. Спавилась на все 100%. Кстати о богажнике, нормально вместительный, если правильно и аккуратно все разложить. Возил до 10 канистр 20-25л ВОДЫ в багажнике и не жужжал. Вообщем устал хвалить. Машина супер, для седана такого класса. Есть недостатки, о которых я расскажу ниже, но это в принципе мелочи.

Достоинства

Вместимость 5 человек и полный багажник на 10 баллов. Учитывая рост водителя 188 СМ, В ПРИНЦИПЕ НАРОД НЕ ЖАЛОВАЛСЯ, зимой конечно посложнее, но зима-зиме рознь. Ходовка 10 баллов, при такой эксплуатации не каждая вынесет и 3-х месяцев. Резинки, конечно рвутся с особой регулярностью, но опять же машина живет под домом, и если так не издеваться над авто и менять порванные резинки, то можно продлить жизнь, шаровым, рулевым. Скажу прямо не жалейте на запчастях покупайте оригиналы и все у Вас будет хорошо. Движок, супер, туповат немного, но эта машина любит обороты, не зря у не максималка начинается с 6,5 тысяч, так что до 5тысяч можно топить смело!!! Клиренс при правильном использовании не уступает логану и сандеро, просто нужно уметь им пользоваться. Коробка в принципе переключается плавно, НОТ ХОД РУЧКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НЕМНОГО ДЛИННОВАТ, но это Вам и не Ауди А-6, да и эти машины сравнивать не возможно. Сядьте за логан, Дэу нексия ее года выпуска, и почувствуйте разницу.

Недостатки

Ну теперь о самом неприятном: 1. Очень широкие боковые панели лобового стекла, нужно привыкнуть к их ширине, из-за этого с обзором на перекрестках слабовато видно машины идущие перпендикулярно, особенно если по краям проезжей части сугробы, но если не спешить, а жена у меня 168, то в принципе пойдет ставлю 4 по 5-ти бальной шкале. 2. Больная тема радиатор, 2-3, года и начинает, потеть, то тут, то там, но если почитаете форумы, эта болезнь всех авео и не только. Конечно лучше поменять, но я езжу у пока не ощущаю себя убогим, хотя надо бы конечно поменять. 3. Ну и последнее самое гемморойное место во всех АВЕО, данного дизайна. ЭТО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ДВЕРЕЙ, ПОРНГИ И ЗАДНИЙ ПЕРЕХОД ОТ ПОРОГА К ЗАДНЕМУ, КРЫЛУ. СЕЧЕТ И ВЫСЕКАЕТ ДО МЕТАЛЛА.Единственный выход это уменьшение размера колесных дисков, и ширины колеса, но тогда ВАША КРАСАВИЦА БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ УБОГО И НЕ ТАК ПРИВЛЕКАТЕЛЬНО КАК ХОТЕЛОСЬ БЫ. НО ВЫХОД ЕСТЬ, КОНЕЧНО НЕ КАЖДОМУ ОН ПО ДУШЕ НО ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЧТО БЫ ВАШЕ АВТО ПРОСЛУЖИЛО ВАМ ДОЛЬШЕ, ЭТО ПО ПЕРЕДНИМ И ЗАДНИМ ДВЕРЯМ ПУСТИТЬ ПЛЕНКУ 3М ШИРИНОЙ 10 СМ НА ЗАДНЮЮ ДВЕРНУЮ АРКУ ЕЕ НУЖНО КЛЕИТЬ В НАХЛЕСТ ВО ВНУТРЬ ПОТОМУ ЧТО СЕЧЕТ ИМЕННО РЕБРО ЗАДНЕЙ ДВЕРНОЙ АРКИ И ВЫСЕКАЕ УЖЕ НА 30 ТЫСЯЧАХ ДО МЕТАЛЛА. ПОСЛЕ НАКЛЕЙКИ ПЛЕНКИ ПРОЙДИТЕСЬ ПО ВСЕЙ ПЛОЩАДИ АВТО АНТИГРАВИЙКОЙ (ЧЕРНОЙ) И НЕ С БАЛЛОНА А С ПИСТОЛЕТА. ПО КАЧЕСТВУ БУДЕТ ЛУЧШЕ. НА 1ГОД, 1,5 ВАМ ХВАТИТ. ОПЯТЬ ЖЕ КАК ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ АВТО.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.