Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chevrolet Aveo 1.2 МТ 2010 г.
Седан, 1.2 л, бензин, 84 л.с., механика
Пробег 130000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Недорогая, но удобная, практичная, надёжная и симпатичная рабочая лошадка!!! При сравнимом с нашей "Калиной" и "Приорой" ценовом сегменте выбор бы отдал не задумываясь в пользу "Авео". Хорошая шумоизоляция, мягкость подвески и в то же время отсутствие "раскачивания", нормальная штатная музыка (встечал и гораздо хуже на более дорогом), удобство посадки (не скользишь 5-й точкой по асфальту), объёмный для малышки багажник (в отличие от хечбека), экономичность, эластичность КПП (и это при двигателе в 1,2 литра). Кроме того хочется особо отметить качество подвески, хотя езжу я достаточно аккуратно, но такого результата с нашими дорогами ещё не встречал - 130 тыс. км без единой замены по ходовой (хотя сейчас уже можно заменить опоры стоек, но это ещё не критично). По обслуживанию, если не ездить к дилеру, то весьма недорого (стоимость расходников в магазине и работы по замене в любом сервисе можно смело умножить в 1,8-2 раза=стоимость ТО у дилера). А делать то особо ничего и не требуется - поменял масла (двигатель через 15 тыс. и коробка через 30 тыс. км), фильтра (воздушный, салона и масляный) и катайся дальше. Тормозные колодки передние менял на 60тыс. км, а задние ещё родные. Ремни генератор-помпа и ГУР-кондюк прошли 100 тыс. км до замены по книжке верой и правдой. Масло в коробку один раз залил вместо GM корейский аналог по вязкости типа "Дракон" (оригинала и других аналогов не было) так вот совсем не то, поэтому лью оригинальное, а после 60тыс.км ещё и SMT-2 добавляю в двигатель, коробку и ГУР. Боюсь сглазить, но машинкой доволен до безобразия. А то, что многие высказывают как существенный недостаток "запотевание стёкол в сырую погоду и невозможность отключения кондиционера при обдуве стёкол...", так в 80% это решается увеличением (лучше сразу на максимум) температуры печки и прогревом салона без всякого обдува стёкол, а летом в жару кондиционер и так выключить страшно, вспотеешь сам, не то что стёкла))))
Недостатки
По гарантии поменял (приблизительно на 45 тыс.км.) один из задних фонарей (лев. или прав. не помню) - скапливался конденсат внутри. Родной аккумулятор сдох на 80-90 тыс.км. (ни разу не заглядывал и конструкция самого аккумулятора не позволяла). Серьёзная (если можно так назвать) проблема возникла в 125 тыс. км. - сдох стартер, замена на новый за 5500 руб (новый стартер-4500 руб и работа-1000 руб) решили дело. на 129 тыс. км. разорвало ремень Генератор-Помпа в мелкие ленточки и очень "удачно" (на трассе под Новокубанском (в 20-и км от Армавира) в воскресенье, да ещё и ближе к вечеру, ещё и День Города в этом Новокубанске), короче это был сюрприз после 100тыс.км службы родного. Вот кстати как недостаток могу заметить "писк" ремней по влажной погоде и отсутствие в технической части "Руководства по эксплуатации" размеров применяемых приводных ремней (ну это чтоб к официалам ездить не перестали). Ещё есть такая примочка, как ДжиЭм-Ассистенс (карточка в помощь лоху) так они мне в этой ситуации с ремнём только и смогли помочь тем, что сообщили об официальном сервисе в Ставрополе (140 км). Благо в интернете нашли маркировку какого-то аналога данного ремня, из которой смогли определить размер и ребята на СТО в Армавире по этому размеру оперативно нашли вариант замены от АУДИ. Согласитесь, это абсурд предлагать в качестве помощи человеку с подобной поломкой (нет охлаждения двигателя, отсутствует заряд АКБ) на трассе добраться на сервис за 140 км, а причина этого "копеешная" (оригинал ремень стоит порядка 450 руб и замена 200-250 руб), но замена этой мелочи в полевых условиях (без подъемника, без инструмента и чёрт побери без самого ремня, характеристики которого покрыты "военной тайной" без специальной программы поиска аналогов) не возможна, но это же не повод нанимать эвакуатор и везти авто за 140 км. А вот господа из этого "Ассист" наверное по-другому мыслить не могут.... Я считаю это большим просчётом концерна "GM" в нашей стране и самым существенным недостатком для Шевроле и Опель туда же.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Лисун
Ростовская обл., Россия
Отзыв написан
04 Октября 2013 года
Оценки владельцев
Chevrolet Aveo 1.2 МТ 2010 г.
Надежность (99)
Салон (52)
Управляемость (33)
Багажник (17)
Ликвидность (17)
Экономичность (16)
Дизайн (15)
Качество сборки (8)
Динамика (7)
Музыка (6)
Микроклимат (4)
Шумоизоляция (24)
Проходимость (9)
Подвеска (1)
Обзорность (1)
Качество окраски (1)
Свет (0)
274
36
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.