Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chery Very 1.5 MT 2012 г.
Хэтчбек, 1.5 л, бензин, 109 л.с., механика
Пробег 62000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Машина 12 года. Купил в марте 13. Комплектация Comfort. Сейчас пробег 62000. Первые впечатления фееричны (сравниваю с Nexia New). Никак не верилось что китайцы так могут!
По началу напрягали только украинские колеса. Никак не мог отбалансировать эту кривую украинскую резину. На скорости >90 руль пытался вырваться из рук.
Из за низкого профиля резины при попадании в НЕБОЛЬШИЕ ямки на дороге мялась стоковая штамповка. Решается заменой дисков литьем и заменой резины. Ну и немного еще напрягало дребезжание задних дверей. Такое чувство что ЗАЗовцы туда погремушки специально положили.
К концу первого года эксплуатации начались проблемы которые на мой взгляд можно назвать значительными. Во первых после зимовки летняя стоковая резина потрескалась по бокам. Резина хоть и зимовала на морозе, но в гараже в сухости и в накаченном состоянии. Причем 2 колеса потрескались, а два - нет. После месяца езды одно из потресканных колес сдулось через одну из таких трещин. Во вторых подшипники в авто такое чувство что из пластмассы. Подшипники в передних ступицах выдержали 40 и 45 тысяч км. соответственно. Подшипники в роликах приводного ремня (и в обычном и в натяжном) + подшипники генератора сдохли одновременно на 50000 км (кстати раньше ресурса ремня). При замене задних колодок на 60000 км выскочил поршень из одного тормозного цилиндра (может он и не должен быть закреплен, но на вряд ли). Так же повело тормозные диски (тормозит рывками).
Сейчас тачке 2 года и из всех поломок которые сейчас не исправлены могу перечислить: 1) не натянутый ручник (после замены колодок). Кстати прикол - спецы дилера в Калуге не умеют его натягивать. 2) АБС не работает (наверное сдох один из датчиков. Чтобы узнать какой - это опять же 500 р. на диагностику). 3) Кривой тормозной диск. 4) Накрылся первичный катализатор. 5) Потек и загремел задний амортизатор. 6) шумит подшипник генератора. 7) раза с десятого получается воткнуть ремень безопасности так чтобы не слышать этого писка (ездию с заглушкой). 8) все еще надо покупать летнюю резину. А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо.
Оказалось что китайцы могут делать хорошие машины. Но все еще не могут делать хорошие комплектующие. По крайней мере для нашего рынка.
Достоинства
Красивая, комфортная машина.
Много места в салоне.
Много приятных мелочей.
Движок более менее приемлемый
Недостатки
Некоторые комплектующие - Украинские, на пример, резина и что-то мне подсказывает что многое другое.
Собственно резина ужасного качества.
"Пластмассовые" подшипники.
Часто ломается после 2-х лет эксплуатации (даже меньше) из за некачественных деталей.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Иван Кузнецов
Москва, Россия
Отзыв написан
26 Февраля 2015 года
Оценки владельцев
Chery Very 1.5 MT 2012 г.
Надежность (5)
Управляемость (4)
Салон (3)
Динамика (3)
Дизайн (2)
Ликвидность (1)
Багажник (1)
Проходимость (2)
Подвеска (1)
Шумоизоляция (0)
Свет (0)
Качество окраски (0)
Экономичность (0)
Микроклимат (0)
19
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.