Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Chery Very 1.5 МТ 2012 г.
Хэтчбек, 1.5 л, бензин, 109 л.с., механика
Пробег 445 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
После продажи, постоянно ломающейся, в течении года ею владения, Калины (хэтчбэк) 2008 года, захотели купить новый авто в пределах 350-400 тысяч. Больше бюджет не позволял.
В конечном итоге выбор стал между Чери Вери и Лада Гранта.
Чери понравился довольно современным видом, богатой комплектацией и очень хорошим качеством сборки.
Гранта подкупала своим приличным дорожным просветом и огромным багажником.
И та и та вышли сравнительно недавно, поэтому объективной оценки в интернете ни по одной по другой модели, я не нашел. Каждый свой выбор считает обоснованным и верным. Для себя обозначил лишь проблемные места обоих авто.
Супруга, сев в Гранту, покивав под мои комментарии, типа: "смотри какая панель! А багажник какой!", выйдя из салона раскритиковала авто в пух и прах, мол мало тебе Калины было! И вообще на ней одни таксисты ездят!
Поехали смотреть Чери, с пристрастием. Прочитав статью по Чери Бонус в Авторевю и еще каком-то журнале, посмотрев тест-драйвы и запомнив все выявленные проблемы, в салоне начали сравнивать с реальностью.

Экстреьер:

- Внешний вид спорный. Хоть и говорят китайцы, что дизайн эксклюзив, а где местами VW Поло напоминает, где Форд Фокус, где Солярис... Жена говорит, что когда подъезжаешь, на КИА похоже по началу... Вообщем привыкнуть надо! Но при габаритах схожих с Калиной смотрится массивней.
- Зазоры кузова ровные, кузов окрашен равномерно, без непрокрасов. Покраска конечно мне показалась жидковатой...
- Оптика с линзами смотрится очень приятно! Да и светит тоже...
- Качество сборки (закрученные саморезы, прилегание пластиковых панелей, качество пластика) отличное! Уплотнители дверей все ровненько!
- Металл кузова... Тут конечно вопрос... Делал запрос производителям и в представительство Чери в России. Сказали толщина кузовных панелей 0,7мм... Говорят как и в Хундай Солярис... Ну во всяком случае двери хлопают с тем же звуком...

Интерьер:

- Пластик в салоне выглядит неплохо! Без больших или неровных зазоров и ничего не шатается и не отваливается! Конечно царапучий.... Да и ладно...
- Панель приборов (спидометр, тахометр) по началу смотрелись простенько... Ну если сравнить с КИА Рио или Солярис. Можно было и побольше шкалы и цифры сделать... В работе оказались довольно неплохими и цвет не раздражает. Собственно я и не смотрю на них почти...
- Баранка тонковата... Налепил оплетку кожаную на шнуровке... Не хватает регулировки по вылету!
- Сиденьям не хватает боковой поддержки... Но в целом довольно неплохие. Не мягкие, но и не жесткие.
- Регулировки сидения и руля довольно ограниченные, поэтому удобную посадку найдет для себя не каждый водитель... Мой рост 181 см, и всетки расположился...
- При включении первой передачи ни разу не удалось достать до кнопки открытия багажника! (в тест-драйвах про это говорили) Ну если только пальцы растопырить и целиться!
- Кнопочки на консоли по делу и предельно понятны.
- Не хватает подлокотника, но он есть в природе, именно для Чери А13. Под заказ 2000 руб. Уже поставил.
- Сзади комфортно, ногам места хватает. Но двоим.
В общем качество сборки в салоне на высоте! АвтоВаз отстает. Простенько конечно... Но сколько она стоит то?

Ну вообщем при осмотре не нашел я ничего такого, за что ее так раскритиковали эксперты Авторевю. Они может с Мазератти ее сравнивали или с Лексусом...

На ходу машинка оказалась довольно шустрая... хотя есть вопросы...
- Все 109 лошадей начинают скакать если 3000 и выше крутить, тогда и скорость набирает быстро!
- Шумоизоляцию конечно сделать не помешает... Но в принципе, при закрытых окнах, шум в салоне только от шин по дороге! Шум двигателя слышен при 3000об/мин и выше и то не особо сильно... Не раздражает...
- Руль конечно пустой и легкий. Но со временем привыкаешь, равно как и к легким педалям газа и сцепления.
- Дорожный просвет в месте выпускного коллектора двигателя подкачал. На родных шинах 185/55 просвет в этой точке 15,5 см. Печально конечно, но поправимо. Пока действует гарантия на ходовую, увеличить просвет можно установкой шин размером185/65 r15. А когда гарантия закончится, можно установить передние амортизаторы Монро, например, с высокой чашкой (машина поднимется на 2см) или Каяба (тоже есть модель с высокой чашкой). Замена амортизаторов так же устранит раскачивания на кочках... Кроме того продаются проставки (в стакан устанавливаются) просвет увеличивается на 2.5см... Ну вообщем варианты есть...
- После установки защиты Protex (1600р в Exist), перестал опасаться поездок по снежным колеям. Ширкает конечно иногда... ну че делать то... главное не картером...
- Бампер передний конечно торчит далеко и нижний край не скруглен, поэтому риск зацепиться им велик, но когда про это знаешь, просто осторожней проезжаешь опасные места и всех делов.
- Коробка иногда напоминает Калину вытьем на второй скорости и тугим включением 1-й передачи... Но с прогревом это проходит... А в остальном нормально.
- Испытал машину в снегопад недавний! Прет не хуже Калины в снегу! Через такие сугробы проезжал, что аж сердце замирало (машинка то новая). Но она не подвела!!!

Сервис у дилера в нашем городе неплохой, но дороговат... Мастера там работают давно, имеют сертификаты и Чери починяют не первый год... На все мои вопросы охотно и доходчиво отвечали. По их словам с железками проблем особых нет. Да и двигатели то не ломаются больно. Ходовая в основном и то редко... Тут они с Каябой сотрудничают. Цены на стойки разумные. Единственное что тут эксклюзив, это кузовные элементы. Тут под заказ конечно придется ждать...

В плане безопасности, не хотелось бы ее испытывать в аварийных ситуациях... Много отзывов читал - мол складывается как бумага и все такое. Так вот у нас в области в феврале на трассе, к сожалению, случилась авария с участием Чери Бонус и Оки. Чери занесло и Ока на полной скорости влетела ей в правую сторону. Километров даже пускай 70 (это больше чем на краш-тесте при боковом столкновении). Оку смяло. Водителя ножницами вырезали. У Чери боковые средняя и задняя стойки ушли в сторону салона всего сантиметров на 10-15. Там еще балки жесткости в дверях свою роль сыграли. А вот что было бы при том же столкновении с ВАЗ 2114-15...? Вообщем, никому не желаю испытаний своего авто на прочность. Не приведи Бог!!!

Вообщем положительных отзывов пока больше! Есть конечно недостатки, но за такую цену и те плюсы, что она набрала, я готов с этим мириться! Продавать не планируем. На вторую копим. Там уж конечно на что-то более дорогое и европейское рассчитываем... А тут за такую скромную сумму приобретаешь ОЧЕНЬ неплохой авто, да еще и новый к тому же.
Недостатки
- Туго включается 1-я скорость... По наблюдениям с прогревом (правда непонятно чего...) проблема пропадает...
- Форсунки стеклоомывателя брызгали еле-еле. На нулевом ТО мне их отрегулировали- хлещет будь здоров!
- Крепление ремня безопасности с водительской стороны поскрипывает...
- Свистел ремень ГРМ при запуске во влажную погоду... На нулевом ТО подтянули - все прошло.
- Подвеска слишком мягкая... Машину на кочках здорово раскачивает, да и управляемость страдает... Газомасляные аммортизаторы думаю исправят дело! Как только конец придет родным (а с нашими дорогами эт быстро) поставлю Каябы... Ставил на Калину газ-масло - вообще другая машина стала!
- Дорожный просвет в области выпускного коллектора маловат, но лечится установкой защиты и шин большей размерности (благо колесные арки позволяют) и чуть более осторожной ездой через препятствия.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Руслан и Женя Рамазановы
Саратовская обл., Россия
Отзыв написан
13 Марта 2013 года
Оценки владельцев
Chery Very 1.5 МТ 2012 г.
Надежность (5)
Управляемость (4)
Салон (3)
Динамика (3)
Дизайн (2)
Ликвидность (1)
Багажник (1)
Проходимость (2)
Подвеска (1)
Шумоизоляция (0)
Свет (0)
Качество окраски (0)
Экономичность (0)
Микроклимат (0)
19
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.